ВТ
РЮК 03-29
Река Томь
Кемеровская область, Кемерово

Автор: nikolay-e · Кемерово           Дата: 17 октября 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.05.2019 10:02 MSK
Просмотров — 1743
Подробная информация


РЮК 03-29

Тип:КС-102(Общий тип)
Проект:КС-102-08
Приписка:Кемерово  
Регистрация:ГИМС
Регистровый №:РЮК 03-29
Построено:04.2001
Место постройки:
Кострома
Строительный №:205
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Водоканал → 05.2012
В 2017г. продано в Каргасок.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NV15, VLUU NV15
Время съёмки:17.10.2014 15:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

19.05.2019 13:54 MSK
Ссылка
Kep44 · Томск
Фото: 59
Мдя… Еще один пример использования судна людьми далекими от флота.
+2
+2 / –0
19.05.2019 14:10 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Если круто заложить на полном ходу перевернётся?
0
+0 / –0
19.05.2019 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда .. Много было на сайте ржачно-увлекательных сараек ввиде рулевой рубки , но эта вообще ОГОНЬ ! Точнее - ПОЖАР !!! :):):)
+2
+2 / –0
19.05.2019 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 756
Мдя... гидроцефал какой-то...
0
+0 / –0
19.05.2019 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Kep44, 19.05.2019):
> Еще один пример использования судна людьми далекими от флота.

Судно не эксплуатируется. Да и не может эксплуатироваться, так как не имеет мачты и бортовых огней. Видимо перестроили для чего-то другого.
0
+0 / –0
20.05.2019 04:55 MSK
Ссылка
Kep44 · Томск
Фото: 59
Мой товарищ работает в ГИМСе в Кемерово, с его слов:
... т.к. р. Томь в том районе считается не судоходной, то настоящий специалистов не осталось. Капитанами работают трактористы прошедшие обучение на права от моторной лодки...

Не эксплуатируется потому что построено без проекта, и даже ГИМС не возьмет на себя смелость такое узаконить. Техосмотр не пройден, эксплуатация запрещена
+1
+1 / –0
20.05.2019 07:02 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2558
Цитата (Kep44, 20.05.2019):
> Капитанами работают трактористы прошедшие обучение на права от моторной лодки...

То-то "рубка":) на кабину "БЕЛАРУСЯ" похожа - педальки-то на КС-ке уже есть - вот и полный комплект :)
0
+0 / –0
20.05.2019 08:35 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Да уж, банкетный зал - рубка на "Петре Алабине" отдыхает. Есть ребята и по круче, чем братва в Самаре.....
0
+0 / –0
20.05.2019 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
от зачем же так нападать на "конструХтороФ" - креативный киоск "союзпечать" получился
+1
+1 / –0
20.05.2019 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Полный уродец! С бодуна такое не придумаешь.
0
+0 / –0
20.05.2019 11:08 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
может задумывался как судейский для регат?
0
+0 / –0
20.05.2019 11:20 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
вот это да!
0
+0 / –0
20.05.2019 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (daed, 20.05.2019):
> может задумывался как судейский для регат?

Может для этого и сделали?!
А для чего ещё написали рекламу компании?)))
А то все накинулись.. ))))

Надо было сразу задать вопрос, а для чего
на этом "скоростном", НЕ буксирном, НЕ грузовом
судне, нужна такая высокая рубка???!?
Высвободить рубку под жилую каюту?
Далеко глядеть?))
Какая логика заказчиков?
0
+0 / –0
20.05.2019 17:35 MSK
Ссылка
Mad Engineer · Москва
Нет фотографий
это что за покемон!!???
0
+0 / –0
20.05.2019 17:49 MSK
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск
Фото: 618
если он есть значит для чего-то нужен. Внизу управление судном, а наверху пункт управления каким-либо оборудованием если он Энергетической компании принадлежит.
Возможно прокладка кабеля
0
+0 / –0
20.05.2019 18:05 MSK
Ссылка
nikolay-e · Кемерово
Фото: 252
Уважаемые друзья. Не судите строго.эта "КС"водила баржу толканием,рубка была смонтирована для увеличения обзора. В наших краях в верховьях Томи в период мелководья проект "КС" незаменим. Рубка сделана не капитально,демонтируется за пару часов.Внутри сделано всё хорошо. Желаю всем ДОБРА.
+5
+5 / –0
20.05.2019 20:30 MSK
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково
Фото: 2558
а зачем толкать, когда можно тянуть? :) - изначально проект и подразумевает "сплав". И потом, как осуществляется управление, реверс и т.п. - из "нижней рубки"? А верхняя - для "впередсмотрящего"? Если быстро демонтируется - как же штуртрос и трос педали "сцепления", рычаг оборотов. Не сочтите за "издевку" - просто очень интересна причина такого "проекта"
0
+0 / –0
21.05.2019 08:37 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
с бодуна такое увидишь - точно "белка" придет. И тут же уйдет... в ужасе
0
+0 / –0
24.05.2019 03:30 MSK
Ссылка
Фото: 75
...ех молодёшьььь. На северах, да и не только, это стандартная доработка. Особенно на костромичах (пр.Т-63):
http://fleetphoto.ru/photo/48483/
http://fleetphoto.ru/photo/132590/?vid=13392
http://fleetphoto.ru/photo/198991/
http://fleetphoto.ru/photo/40979/?vid=26206
http://fleetphoto.ru/photo/56885/?vid=32712
http://fleetphoto.ru/photo/48487/
http://fleetphoto.ru/photo/83319/
КСки свежее сейчас переделывают их.
–4
+0 / –4
24.05.2019 04:32 MSK
Ссылка
Kep44 · Томск
Фото: 59
Как можно сравнивать костромич с КСкой??? У КСки глиссирующий корпус и осадка в водоизмещающем положении 30 см.
А такие рубки даже на ярославцах с осадкой 110 через регистр не проходят.
+1
+2 / –1
25.05.2019 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 75
У КС-102-08 осадка 0,3 - если только без дизеля. Средняя 0,4 , а не средняя до полуметра. http://fleetphoto.ru/photo/230434/
У Костромича - 0,8 , но за счёт развитого полубака и скворечники получаются повыше. http://fleetphoto.ru/photo/262807/
http://fleetphoto.ru/photo/79712/?vid=16874
http://fleetphoto.ru/photo/44271/?vid=28038
Но с регистром, однако, не поспоришь. Да и получилось не слишком шедеврально.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.