FleetPhoto
КПЛ-41-91. Элементы и детали
(на борту судна)
Противовес стрелы

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: November 30, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.01.2012 13:12 MSK
Views — 1577
Detailed info


КПЛ-41-91

Class:КПЛ-16-30
Design:81050
Home Port:Камень-на-Оби  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-18003
Registry number:211372
Registry class:О2,0
Keel laid:1989
Built:05.09.1991
Builder:
Бор
Yard number:590
Second builder:
Novosibirsk
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W130
Date and Time:30.11.2011 12:25
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:160
Focal Length:5.35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

06.01.2012 08:13 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Интересно, у 5-тонника 2 тяги, а у 16-ти тонника - одна
0
+0 / –0
06.01.2012 13:18 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1397 · Database Editor / Photo Screener
у 16-тонника грузовые тросы выполняют так же функцию подъёма/опускания стрелы через систему полиспаса http://fleetphoto.ru/photo/25293/ вместе с гидроцилиндром
+1
+1 / –0
06.01.2012 17:32 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Понятно :-)
0
+0 / –0
12.04.2015 16:58 MSK
Link
Tmpfm · Sevastopol
Photos: 712
Цитата (Игорь Шевченко, 06.01.2012):
> у 16-тонника грузовые тросы выполняют так же функцию подъёма/опускания стрелы через систему полиспаса http://fleetphoto.ru/photo/25293/ вместе с гидроцилиндром

Небольшая поправка: на данном кране полиспаст на стреле не для подъема/опускания стрелы (говоря крановым языком - изменения вылета) а для обеспечения горизонтального перемещения груза при изменении вылета. Само изменение вылета осуществляется через коромысло противовеса гидроцилиндром.
0
+0 / –0
13.04.2015 06:55 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 298
У меня хобби было, баржу под выгрузку поставил, а сам за рычаги плавкрана. Мой первый опыт попробовать себя на КПЛ 16/30 был печален порвал чет в магистралях гидравлики, решил контротоком вылет стрелы поправить))) Долго потом палубу от масла отмывали))
+2
+2 / –0
13.04.2015 12:27 MSK
Link
Tmpfm · Sevastopol
Photos: 712
Цитата (Алеет Восток, 13.04.2015):
> У меня хобби было, баржу под выгрузку поставил, а сам за рычаги плавкрана. Мой первый опыт попробовать себя на КПЛ 16/30 был печален порвал чет в магистралях гидравлики, решил контротоком вылет стрелы поправить))) Долго потом палубу от масла отмывали))

Возможно кран неисправный попался, например с неисправным предохранительным клапаном.А сколько там скоростей у стрелы, одна?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.