FleetPhoto
Никита Карпов. Wheelhouses, Control panels
(на борту судна)

Author: DimitriyK · Moscow           Date: June 12, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.06.2019 23:04 MSK
Views — 1402
Detailed info


Никита Карпов

Design:82390
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-09-2146
Registry number:229905
Registry class:О2,0А
MMSI:273616250
Built:14.08.2003
Builder:
Новая Ладога
Yard number:1
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 9

19.04.2020 22:47 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Интересен кубрик для команды в носу....
0
+0 / –0
20.04.2020 01:39 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Странный кораблик какой-то. Сколько там топлива, что его хватает на 600 км экономическим ходом? Тонны три всего?
0
+0 / –0
20.04.2020 06:58 MSK
Link
Photos: 5163
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> Сколько там топлива
Две топливных цистерны по 1,15 куб. м. каждая.

Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> хватает на 600 км экономическим ходом?
Это расчётные цифры, а не фактические.
0
+0 / –0
20.04.2020 07:50 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Но это же пипец, как мало. Две тонны всего, даже меньше, чем я предполагал. Это не яхта получается, с такой автономностью, а прогулочный катерочек. На глиссирующих яхтах (где вес критичен) такого размера топлива вдвое, втрое больше.
0
+0 / –0
20.04.2020 13:37 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> На глиссирующих яхтах (где вес критичен) такого размера топлива вдвое, втрое больше.

Ага... так там и расход в пять раз выше...
А здесь он чухает свои 10 узлов под дизельком и в ус не дует. Это же прогулочный кораблик,а не понторез с громким "жжжжжж" и волной в 1.5 метра...
Так что всё тут верно.Каков расход,таков и объём танков.
+2
+2 / –0
20.04.2020 15:57 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Так и глиссирующая может чухать 10 узлов, только керосину у неё хватит на полторы тысячи км таким ходом. На глиссировании порядка 500.
Я просто к тому, что пользоваться этим судном как яхтой, для дальних походов даже по ВВП - затруднительно. Инфраструктура у нас крайне плохо развита.
0
+0 / –0
20.04.2020 18:33 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> пользоваться этим судном как яхтой, для дальних походов затруднительно
Пользоваться любым судном для дальних походов затруднительно, так как работу никто не отменял. Так что дальние походы - это исключения. Разовая эпопея. 99% маломерных судов эксплуатация идет внутри родной акватории длительностью 2-3 дня.
0
+0 / –0
20.04.2020 20:52 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Seven_balls, 20.04.2020):
> так как работу никто не отменял

Ну, работы у всех разные. Сейчас некоторые работы можно прекрасно работать из любой точки мира, и вирусная эпопея подтверждает это.
Но столь низкая автономность - явный конструкторский просчёт. Топливных цистерн там могли сделать тонн на 7-8.
0
+0 / –0
22.04.2020 02:45 MSK
Link
Photos: 5163
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> столь низкая автономность - явный конструкторский просчёт
Тут вы погорячились немного. Обратите внимание: по этому проекту построено всего одно судно и с момента постройки владелец не менялся.
Это не серийное судно, а заказ судовладельца. КБ и завод сделали то, что пожелал заказчик.
А вот насколько грамотно и полно было составлено техзадание на проект, как проектировали и как строили - это уже отдельная история...
Вот и получился
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> Странный кораблик какой-то.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.