Второе судно нового класса. Построен в Chantiers de L'atlantique — France. Корабль оснащен комбинированной электростанцией, дизельной и газовой турбиной. Это помогает избегать видимого дыма в "чувствительных" областях, таких как Аляска. Газотурбины расположены в районе 15-й палубы.
Происшествия
15 мая 2015 года, когда судно совершило кругосветное путешествие по ледникам в Национальном парке залива Глейшер, на судне вспыхнул пожар. Протекающее масло в машинном отделении воспламенилось и вызвало небольшой пожар на 4-й палубе. По судну была объявлена пожарная тревого. Экипажу удалось ограничить распространение огня и полностью потушить его в течение 30 минут. Все пассажиры были проинформированы о ситуации, никто не пострадал.
Тактико-технические характеристики
Gross Tonnage: 92 822 т
Deadweight: 8 015 т
Длина: 294 м
Ширина: 32.2 м
Осадка: 9.4 м
Макс.скорость: 21.5 уз
Тип ГД: Diesrl
Производитель ГД: Wärtsilä
Модель ГД: 16V 46C
Количество ГД: 2
Мощность ГД: 16 800 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Трудоустройство девушек на практику в процессе учёбы, в морских учебных заведениях. Работа стюардессой на круизном лайнере. Все подводные камни учёбы, практики и работы. Как уйти в первый рейс кадетом. https://www.youtube.com/watch?v=-g0siQJWZ6s
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link