Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
Судно проходило перерегистрацию в марте 2004 года и получило новые бортовые номера.
Однако на тот момент судно уже было выведено из эксплуатации, поэтому корпус судна не перекрашивался и новые (последние) бортовые номера не наносились на корпус судна.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot S5 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
15.08.2010 11:08
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
48.6 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
В книге "Суда для малых рек" издательства "Транспорт" сказано, что теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала. У "Мки" он уменьшен с 15 до 5 градусов.
Грозой "ракетчиков" принято считать топляки и... моторки. Рассказывает один знакомый капитан - "Дело было в Сибири. Иду по фарватеру, впереди в судовом ходе под мостом маячит моторка. Идёт тем же курсом, да ещё не в "своей полосе". В лодке двое, на сигналы и шум сзади не оборачиваются. Думаю, ну щас я им!!! Догоняю, и как только моторка оказывается в мёртвой зоне, резко роняю обороты. "Ракета" оседает в воду в метре от лодки. Люди на лодке в ауте... На следующий день меня разыскивает какая-то мадам. Спрашивает, в курсе-ли я того, что вчера на реке "Ракета" едва не сбила лодку. Говорю, что в курсе. Спрашивает, не заявил-ли я (номер нарушителя-то в кармане). Говорю, мол не успел... Дальше - круче. Мадам с мольбой в голосе просит не заявлять. Признаётся, что это она с мужем в той лодке была, а муж сам не пришёл, так как ему сделалось худо, и он в больнице..."
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2010): > теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала. А как же тот момент, что на Машках 2 пера руля, а винт находится между ними, тогда как на базовом проекте 1 перо, а винт под ним?
Об этом было сказано тут: http://mirknig.com/knigi/technika/118127...x-rek.html Возможно, на этот счёт автор допустил неточность или недосказанность. Вообще книга интересная. Подробно описаны теплоходы "Заря", "Орион", "Полесье", "Луч", транспортные и вспомогательные.
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2010): > В книге "Суда для малых рек" издательства "Транспорт" сказано, что теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала. У "Мки" он уменьшен с 15 до 5 градусов.
По поводу рулевого механизма так и не выяснил.Ссылочка не открывается. А вот как быть с тем, что обычная Ракета вмещает 64 пассажира, тогда как вариант М только 50 человек?
Link