Мелкосидящая ракета (Ракета-М).
Судно проходило перерегистрацию в марте 2004 года и получило новые бортовые номера.
Однако на тот момент судно уже было выведено из эксплуатации, поэтому корпус судна не перекрашивался и новые (последние) бортовые номера не наносились на корпус судна.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В книге "Суда для малых рек" издательства "Транспорт" сказано, что теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала. У "Мки" он уменьшен с 15 до 5 градусов.
Грозой "ракетчиков" принято считать топляки и... моторки. Рассказывает один знакомый капитан - "Дело было в Сибири. Иду по фарватеру, впереди в судовом ходе под мостом маячит моторка. Идёт тем же курсом, да ещё не в "своей полосе". В лодке двое, на сигналы и шум сзади не оборачиваются. Думаю, ну щас я им!!! Догоняю, и как только моторка оказывается в мёртвой зоне, резко роняю обороты. "Ракета" оседает в воду в метре от лодки. Люди на лодке в ауте... На следующий день меня разыскивает какая-то мадам. Спрашивает, в курсе-ли я того, что вчера на реке "Ракета" едва не сбила лодку. Говорю, что в курсе. Спрашивает, не заявил-ли я (номер нарушителя-то в кармане). Говорю, мол не успел... Дальше - круче. Мадам с мольбой в голосе просит не заявлять. Признаётся, что это она с мужем в той лодке была, а муж сам не пришёл, так как ему сделалось худо, и он в больнице..."
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2010): > теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала. А как же тот момент, что на Машках 2 пера руля, а винт находится между ними, тогда как на базовом проекте 1 перо, а винт под ним?
Об этом было сказано тут: http://mirknig.com/knigi/technika/118127...x-rek.html Возможно, на этот счёт автор допустил неточность или недосказанность. Вообще книга интересная. Подробно описаны теплоходы "Заря", "Орион", "Полесье", "Луч", транспортные и вспомогательные.
Цитата (Dvizzzok, 19.08.2010): > В книге "Суда для малых рек" издательства "Транспорт" сказано, что теплоходы "Ракета" модификации "М" полностью идеинтичны базовому проекту за исключением угла наклона гребного вала. У "Мки" он уменьшен с 15 до 5 градусов.
По поводу рулевого механизма так и не выяснил.Ссылочка не открывается. А вот как быть с тем, что обычная Ракета вмещает 64 пассажира, тогда как вариант М только 50 человек?
Ссылка