ВТ
Baltic Spirit
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Морской канал
Санкт-Петербург, Гутуевский остров, Южная дамба
Большой порт Санкт-Петербург, 2-й район

Автор: Никита Прохоров           Дата: 29 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.08.2019 07:52 MSK
Просмотров — 661
Подробная информация


Baltic Spirit

Тип:Star Spirit, проект (Япония)
Приписка:Нассау  
IMO:9765873
Регистрация:NKK
Регистровый №:181020
Формула класса:NS*(EQ C V & DG, PSPC-WBT, 1C)(IB IS)(IWS)(PSCM)(IHM)(SDCL-E)(SOx(EGCS))(DSS(EE, CNS)) MNS*
Позывной:C6EB8
MMSI:311000851
Заложено:27.06.2014
Спущено на воду:22.11.2017
Построено:30.03.2018
Место постройки:
Такамацу
Строительный №:1111
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX200V
Время съёмки:29.07.2019 10:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.12.2019 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конструктивно это не чистый рефрижератор, у него встроен один ячеистый трюм для контейнеров, а также кормовая часть за надстройкой спроектирована только для контейнеров т.е. комбинированное судно : рефрижератор-контейнеровз (conreefer).
Из-за этого обьем реф.трюмов у него не стал рекордным, только 18 500м3

Так как он классифицирован как рефрижератор его называют крупнейшим в мире среди них, но это относится только к его размерениям (длина/ширина).

Крупнейшим рефижератором остается ТР типа "Охотское Море" с обьемом трюмов 22 000 м3, а универсальным или банановозом - Ditlev Lauritzen (20 500м3)
0
+0 / –0
14.12.2019 22:22 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Нельзя назвать его крупнейшим в мире рефрижератором

Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
0
+0 / –0
14.12.2019 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров, но загруженных 100 FEU он должен брать - это около 6500 м3 плюс трюма - всего до 25 000 м3 дотянет.
Только если считать еще и вместимость рефконтейнеров, то данное судно не рекордсмен совсем. В 1999 году в Германии построили 2 контейнеровоза для Dole, каждый принимает по 1023 загруженных 40'футовых рефконтейнера, это до 68 000 м3 обьема или 30 000 т рефгруза, классические рефрижераторы вообще рядом не стоят.
0
+0 / –0
15.12.2019 00:51 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров

Контейнеры, что на палубе стоят, похожи на рефрижераторные. Какое-то оборудование виднеется. Похоже на компрессоры.
Да и марка NYKcool на контейнерах, что на корме, сама за себя говорит.
Розеток должно хватить на всех.
0
+0 / –0
15.12.2019 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 2140 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Розеток должно хватить на всех.
это нет. на судне нет платформ для подключения, первый ярус и немного второго можно достать- это 100+ FEU , и по остойчивости все 4 яруса груженными не могут быть
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.