FleetPhoto
Секция 9, Секция 10, Окский-15
 ОТА-892   ·   Секция 9   ·   Секция 10   ·   Окский-15 
Канал имени Москвы, Северный склон, «Комсомольский бьеф» — канал № 287
Московская область, Деденево

Author: пегас           Date: May 19, 2006

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.01.2012 17:55 MSK
Views — 2691
Detailed info


Секция 9

Design:81500
Home Port:Yaroslavl  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-06-1411
Registry number:203567
Registry class:О2,0(ЛЕД20)
Built:31.07.1991
Builder:
Ахтубинск
Yard number:6
Current state:Registry data changed Operating
Оборудована носовыми упорами для толкания
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Секция 10

Design:81500
Home Port:Yaroslavl  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:203572
Built:1992
Builder:
Ахтубинск
Yard number:7
Current state:Registry data changed Operating
Оборудована носовыми упорами для толкания
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Окский-15

Class:Окский
Design:559Б
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-04-1109
Registry number:159906
Registry class:О2,0А
Built:1967
Builder:
Beliy Gorodok
Yard number:15
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ30
Date and Time:19.05.2006 08:20
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:80
Focal Length:9.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

19.01.2012 10:05 MSK
Link
l.a.vl. · Ufa
Photos: 105
Гаишников на окского не хватает, чо делает то чо делает, по ВСТРЕЧКЕ шпарит, да ещё и обгоняет под знак поди....)))))))))))))
0
+0 / –0
19.01.2012 12:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
У ОТА-892 негабаритный состав! Его можно шлюзовать только одного!
Вдали виден Окский (заходящий к повороту 100-го км) вышедший из шлюза №4 КиМ, на его воду и берут Окского-15 и толкача с баржей позади, ОТА-892 пропускает их по указанию диспетчеров.
0
+1 / –1
19.01.2012 13:33 MSK
Link
Photos: 222
ну наверно ARTём большой специалист по негабаритам, но вообще-то ОТА, ОКСКИЙ и Речной-37 на заднем плане шли с одного шлюзования, но так как ота-892 при расхождении с окским-47 прижался к откосу канала(http://fleetphoto.ru/photo/29193/), он пропустил окского-15 вперёд, заодно чтобы он при проходе под действием гидродинамических сил оттянул от берега носовую секцию, которая кстати шириной 14.2 м.И дальше все они пошли в камеру 4-ого шлюза опять вместе.
+4
+4 / –0
19.01.2012 14:04 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Так я предположил... Не лезть же каждый раз в справочник за габаритами! ;-) Просто часто бывает, что большие составы отсекают до свободного шлюзования. Так в своё время Карпычева, ходящего с подобным составом, постоянно ставили у стенок 3 и 6 шлюзов. А если его нагоняли другие грузовики, скажем из-за простоя в тумане, то ему их приходилось вот так вот пропускать...
Кроме того, у одного ширина 14, у другого примерно столько же, а ещё нормативный запас между ними - по борту в камере могут и не встать! Это я к тому, что так вот "на глаз" - не определишь!
0
+1 / –1
19.01.2012 14:09 MSK
Link
Photos: 222
написано было как утверждение, мало того с намёком на присутствие в этом действии.
+3
+3 / –0
19.01.2012 14:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Если б я там был, то не предполагал... А сказал бы что было так и так!
0
+1 / –1
19.01.2012 20:56 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (ARTём, 19.01.2012):
> У ОТА-892 негабаритный состав! Его можно шлюзовать только одного!
Вот интересно, а как же тогда 5 лет назад (просто по дате снимка)и ещё годами раньше, ходили по каналу все остальные 7-тысячники? И не только московские, но и чужие приходили. Если так шлюзовать по одному составу, а если ещё и "пассажиров" пропускать (не дай Бог по туману задержавшихся), то такому составу придется стоять до "обрастания ракушками".
И потом, есть такое правило у канальцев, которое они очень сильно стараются соблюдать (если не вмешиваются метео-факторы), по каскаду так и шлюзовать "пачкой". Если вместе вошли в 3-тий, то так "пачкой" и из 6-го выйдут.
Вот и получится, что "Окский-15" стоя уже в камере будет ждать, пока остальные из его сокамерников ;) доберутся. Уж точно одного "Окского" канальцы шлюзовать не будут.
Хотя не спорю, случаи бывают разные, но это уже исключение из правил.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.