Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 7D Mark II
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Date and Time:
17.08.2019 16:13
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
1000
Focal Length:
194 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Только на четвертом корпусе додумались сделать трап(четыре дырочки на корпусе) и поручень на носовую часть. Видать пацаны подсказали, которые лазают туда стекло помыть. А как окна салона мыть? Вот на полеське(с которой копию сняли) не зря весь корпус в леерах, и по привальнику ходить можно:http://fleetphoto.ru/photo/188050/?vid=3586
Если привальник сделают, то вместо 45 будет вообще 40 пассажиров возить. В то время, когда Полесье брало до 60 пассажиров и не было глиссирующим судном, как Валдай...
Ну, я бы сказал изящества ему немного не хватает. Лес антенн на крыше, растяжки какие-то (КВ-антенна что ли???), матюгальник этот несуразный. Огромные ходовые огни с отмашками стандартной формы (проектанты про светодиодные что, не слышали??). И вишенкой на торте - два ящика кондиционеров за рубкой.
Цитата (Stanislav_Kruglov, 18.08.2019): > Большинство проектантов из КБ видели скоростные суда только на картинке... Какое тут изящество!?
Всё немного не так. В отделе общих видов нарисовали изящный силуэт а потом в остальных отделах на этот изящный силуэт налепили своё оборудование согласно своих норм и правил. Напомню реакцию Туполева на облепленную обтекателями радаров спецверсию его Ту-4: "Да это какой-то член с бородавками!", так и тут.
Ну почему такая негативная реакция? На мой взгляд всё, или почти всё выглядит вполне прилично. Антены установлены согласно нынешним требованиям регистра (каждая антенна - это отдельное радиооборудование). Скорей всего там установлены два УКВ, АИС, ГМССБ. Может ещё что установили, всё зависит от предполагаемого района плавания судна. Ходовые огни вовсе не огромные, а кондёры - это необходимость в целях создания комфорта для пассажиров. Хотелось бы узнать Ваше мнение, куда бы Вы их спрятали? Растяжки держат мачту, это тоже вполне естественно. Непонятен продольно натянутый трос, может и вправду КВ? А так всё смотрится очень даже ничё. Сравните с "утюгами" современного судостроения. Радуйтесь что всё таки строят!
Цитата (Александр Конов, 19.08.2019): > Мне такая фраза всегда напоминает другую: «жри что дают». Неприятно.
Грубо и неуместно, Александр Владимирович. Для того ,чтобы оценить возможности данного судна, надо проехать на нем несколько километров. Над его созданием трудились люди знаменитого КБ, ну никак не дурнее нас.
Цитата (Karen, 19.08.2019): > Ну почему такая негативная реакция? На мой взгляд всё, или почти всё выглядит вполне прилично.
да местные "всёпропалы" похоже по методичке готовы Мологу оплакивать и закопать Канал имени Москвы )))) Радует тенденция к восстановлению серийного производства СПК, надеюсь, скоро наши реки будет не узнать и путешествие по ним летом будет приятным для пассажиров, намаявшихся в душных автобусах и пробках
Цитата (Александр Конов, 19.08.2019): > Мне такая фраза всегда напоминает другую: «жри что дают». Неприятно.
По этому мы никогда и не понимали друг друга. У Вас с Вашими друзьями из Москвы и Питера всегда высокие понятия с привкусом надменности и недоверия, а у меня более скромное и наивное мировоззрение, ожидающее встретить от людей простые человеческие качества. П.С. Не хотел даже отвечать на такой комментарий, но вспомнив репрессии, не удержался.
Цитата (Stanislav_Kruglov, 18.08.2019): > Если привальник сделают, то вместо 45 будет вообще 40 пассажиров возить. В то время, когда Полесье брало до 60 пассажиров и не было глиссирующим судном, как Валдай...
Если бы еще винт был как у Полесьи - еще б и солярки жрал на 5 ведер меньше.
Цитата (Victor1939, 20.08.2019): > Сергей, молодец. до Чкаловска сопроводил "Валдай". Ему бы маршрут-то до Чкаловска и продлить. Только 18 километров в шторм проблемные.
Спасибо, Виктор Васильевич! В субботу в Чкаловске был фестиваль скоростей "Русские крылья". 4-ый Валдай был главным участником водного парада скоростных судов.
Цитата (Karen, 19.08.2019): > Скорей всего там установлены два УКВ
Антенны 0.6 метра из белого пластика есть, и отлично работают. И с сертификатом.
Цитата (Karen, 19.08.2019):
> АИС,
Само собой. Антенна такого же размер примерно, или подлиннее, но гибкий "хлыст".
Цитата (Karen, 19.08.2019): > ГМССБ
Это ещё зачем? На речном СПК, он в океан нен собирается.
Антенны GPS можно не привинчивать к полуметровым палкам, а поставить накладные на крышу рубки. Хуже показывать бы не стали.
Цитата (Karen, 19.08.2019):
> Ходовые огни вовсе не огромные Огромные. Кастрюльного формата. Вот пару дней назад перегонял яхту, там светодиодные фонари. размером со спичечный коробок, все такие гладкие и обтекаемые, светят ярче, чем большие на лампочках, и дают очень четкую границу сектора освещения, благодаря точечному источнику света. Добро пожаловать в 21-й век. Отмашки тоже есть компактные, и даже с сертификатом.
Цитата (Karen, 19.08.2019): > а кондёры - это необходимость в целях создания комфорта для пассажиров. Хотелось бы узнать Ваше мнение, куда бы Вы их спрятали?
На яхте Princess 62, сравнимой по габаритам, пять кондиционеров. Сколько ящиков вы видите на крыше? Правильно, потому что все они под палубой, и с водяным охлаждением, поэтому компактные и эффективные.
Цитата (Karen, 19.08.2019): > Растяжки держат мачту Может, если не вешать на мачту столько громоздкого оборудования, то и держать не надо. На тех же платмассовых яхтах нет никаких оттяжек. Я почему про яхты говорю. Это хоть всё и несерьёзные увеселительные суда, но дизайном занимаются самые именитые мастера. И они ну очень сильно стараются, чтоб было красиво. Тут же получается странный диссонанс, симпатичный кораблик ведь, но качется, что потом пришел какой-то железный дровосек и начал рубить наобум.
Цитата (RAM1024, 22.08.2019): > Я почему про яхты говорю. Это хоть всё и несерьёзные увеселительные суда, но дизайном занимаются самые именитые мастера. И они ну очень сильно стараются, чтоб было красиво.
Вы сказали почти всё, кроме стоимости этих красивых причиндалов для яхт. Чем новее техника(это я про антенны, светодиоды и нанокондиционеры), тем она и дороже, причем в разы. А ведь их не только купить, но и обслуживать надо будет. Пользователям общественного транспорта по большому счету пофигу та красота, которая Вами сравнивается с яхтами миллионеров. Им лиж-бы все работало исправно и стоимость поездки была приемлемой.
А стоимость почти такая же. Если за ценой гнаться, давайте вообще старое барахло поставим? Радиостанцию "Кама-Р" вместо "Навкома"? Она правда полцентнера весит, и ломается постоянно но я вам её забесплатно найду. Вопрос вообще не в цене, а в грамотном выборе оборудования. Применительно к кондиционерами - водяной конденсатор ну не должен стоить сильно дороже, чем воздушный. В современном судостроении вообще ничего изобретать не надо, надо только уметь находить и выбирать подходящие технические решения. На что ещё хотел обратить внимание. Вот эта вся чехарда, на крыше рубки, под названием " мачта", а также ограждения ближе к корме (можно было бы сделать складными) - они ведь дают довольно большое аэродиначеское сопротивление на скорости 60 км/ч. А это дополнительный расход топлива.
Кстати, Алексеев вопросам дизайна уделял повышенное внимание.
Цитата (RAM1024, 24.08.2019): > давайте вообще старое барахло поставим?
Давайте не будем впадать в крайности.
Цитата (RAM1024, 24.08.2019): > В современном судостроении вообще ничего изобретать не надо, надо только уметь находить и выбирать подходящие технические решения.
Вот Вы и подберите, воплотите в жизнь задуманное и попробуйте продать свою продукцию. Флаг Вам в руки.
Цитата (RAM1024, 24.08.2019): > Алексеев вопросам дизайна уделял повышенное внимание.
Очень боюсь получить бан на 1месяц, но все же рискну ответить. В то время правительство того требовало, и дизайн соблюдался не только корабелами, но и архитекторами. При этом все что строилось для людей, всегда имело Государственные дотации, а значит не нужно было выжимать с пассажиров затраченные на постройку и эксплуатацию судна деньги, билеты на проезд всегда были фиксированные и стоили копейки.
Цитата (daed, 19.08.2019): > Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.08.2019): > > Вот на полеське(с которой копию сняли) > > Это утверждение эксперта, основанное на анализе чертежей, техдокументации, производственных процессов.... на диване
Вы совершено правы, я работаю с сайтом, лежа с ноутом... на диване. Потому что я, здесь отдыхаю, за своим любимым занятием.
А за эксперта спасибо, конечно. Но я всего лишь обычный преподаватель спец.дисциплин морской академии. Не кабинетный - практикующий, то есть в свободное от работы(...чертежей, техдокументации) время, я нахожусь на судах, катерах и даже лодках.
И СПК в этом плане занимает довольно большой промежуток времени. На них я прошел сотни(хотя уже в тысячи перешел) км., например Днепр, от Херсона до Киева (и не один раз). "Полесье" знаю не только по чертежам, а по собственным рукам(например часы проведенные под днищем(лежа) с турбинкой(болгарка) в руках, а потом валиком, я запомнил надолго. Так что, немного отличаю "Комету" от "Метеора" и буксир от танкера. И то, что при проектировании "Валдая" за основу брали "Полесье" я думаю и дураку понятно и это, совершено, не плохой вариант. И лично мне "Валдай" визуально нравиться, такой себе современный вид Полеськи.
P.S. Извиняюсь за поздний ответ - отпуск, семья, моря (и все без компа)
На территории НПК-1 в Чкаловском р-не Нижегородской области 4 октября 2019 года состоялся спуск на воду пятого судна в серии речных пассажирских судов на подводных крыльях «Валдай 45Р», сообщает пресс-служба Центрального конструкторского бюро им. Р.Е. Алексеева
В настоящее время группа специалистов ЦКБ готовит СПК «Валдай 45Р» к проведению ходовых испытаний.
Link