Нiбулон-100, Нiбулон Макс, Нiбулон-101
Бугский лиман
Николаевская область, Николаев
Судостроительно-судоремонтный завод "Нибулон"

Author: stringer · Kiev           Date: September 20, 2019

Statistics

Published 21.09.2019 21:06 MSK
Views — 371

License: CC-BY-NC-ND

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:Т3500
Home Port:Nikolayev  
Owner:СП «Нибулон»  
Registry:РСУ
Registry number:017033
Call sign:UXEY
MMSI:272166100
Keel laid:01.2018
Launched:23.05.2018
Built:30.08.2018
Builder:
Nikolayev
Yard number:10010
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:P-140, Nibulon Max
Home Port:Nikolayev  
Owner and manager:СП «Нибулон»  
Registry:РСУ
Registry number:022194
Call sign:UXGU
MMSI:272170900
Keel laid:23.05.2018
Launched:18.05.2019
Built:20.09.2019
Builder:
Nikolayev
Yard number:10032
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:Т3500
Home Port:Nikolayev  
Owner:СП «Нибулон»  
Registry:РСУ
Registry number:017434
Call sign:UXEZ
MMSI:272166200
Keel laid:02.2018
Launched:10.07.2018
Built:31.10.2018
Builder:
Nikolayev
Yard number:10011
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:20.09.2019 13:42
Exposure Time:1/1000 sec
Focal Length:4.4 mm
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 8

21.09.2019 21:55 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 22
Интересный пароход. Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.
+6
21.09.2019 22:29 MSK
Link
Christof · Kiev
No photos
Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.
0
21.09.2019 22:32 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1269
"Миколаївський-1" и "Миколаївський-2" можно привязать.
0
21.09.2019 22:33 MSK
Link
Photos: 685 · Database Editor
Здесь в кадре 9 судов, не вижу смысла все сюда тулить, они будут на других фото.
"Синие" хорошо, привяжу, хотя они будут и отдельно.
+1
22.09.2019 06:15 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (RAM1024, 21.09.2019):
> Надстройка жилая спереди, а спасательная шлюпка-самосброс - сзади. Можно и не добежать.

Он не один такой. Уже давно есть предшественники:
http://fleetphoto.ru/photo/206178/?vid=28820
http://fleetphoto.ru/photo/124044/?vid=16082
http://fleetphoto.ru/photo/75463/?vid=17094
и это еще не все.
+2
22.09.2019 10:06 MSK
Link
Photos: 685 · Database Editor
Принцип тот же, в выигрыше только машинная команда.
Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140. Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.
И вход в шлюпку с верхней палубы, а основной народ (экипаж ок. 30 чел.) тусуется на главной.
+2
22.09.2019 16:37 MSK
Link
Photos: 2222
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Но длина: на всех судах по Вашей ссылке нету и 90м, а тут 140.

"4.1.1.4 Грузовые суда, на которых горизонтальное расстояние, измеренное от крайней носовой или кормовой оконечности судна до ближайшей оконечности коллективного спасательного средства, расположенного ближе других спасательных средств к носу или корме судна, превышает 100 м, в дополнение к спасательным плотам, требуемым в 4.1.1.1.2 и 4.1.1.2.2, должны иметь спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, или к корме, или один спасательный плот, установленный как можно ближе к носу, а другой _ как можно ближе к корме, насколько это практически возможно и осуществимо. Такой спасательный плот или плоты могут быть надежно закреплены так, чтобы их крепление можно было отдать вручную, и нет необходимости, чтобы они были спускаемого типа."

На второй палубе в районе надстройки вроде имеются ПСНы.

Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 22.09.2019):
> Чтобы успеть, надо стометровку преодолеть, как спортсмену-разряднику.

Посадка людей в спасательные средства и спуск последних на воду в спо­койных условиях для грузовых судов не должен превышать по времени 10 минут с момента подачи команды о оставлении судна. Вам этого мало?
+1
22.09.2019 18:08 MSK
Link
stringer · Kiev
Photos: 685
Цитата (Christof, 21.09.2019):
> Ещё бы опознать два синих сухогруза и лоцманских катер справа.

2 Нефтерудовоза, они уже переименованы, но недооформлены
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.