FleetPhoto
Партизан. Elements and details
(вне водоёма)
Алтай, Яйлю
Котел первого самоходного судна на Телецком озере

Author: МИГИКЛ · (Russia)           Date: August 30, 2007

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.01.2012 18:44 MSK
Views — 1267
Detailed info


Партизан

Class:Steam yachts
Home Port:(USSR)  
Built:1900
Withdrawn:1951
Builder:
(Sweden)
Current state:восстанавливается в качестве мемориала в с.Артыбаш
Renames:Шефъ → 1916 Св. Инокентий → 1920
Паровая яхта. Мощность паровой машины — 12 л.с. Скорость яхты — 10-12 км/час. Число пассажиров — 6 человек.
В 1915г. доставлен по железной дороге до Бийска, разобран и на подводах перевезен в с.Артыбаш. Там собран и в 05.1913 спущен в воды Телецкого озера. С 1918 по 1925 эксплуатировался в Бийске, после чего вернулся на Телецкое озеро. Перед Великой Отечественной войной паровая машина заменена на бензиновый двигатель, который с началом войны демонтирован для оборонных нужд. В 1941-44 судно эксплуатировалось в качестве несамоходной баржи.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A540
Date and Time:10.08.2007 13:37
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
Focal Length:5.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 2

30.01.2012 19:31 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
А как котел работал? Центральная труба - жаровая, в ней были колосники, а через мелкие трубы в верхней части газы проходили в обратном направлении, дополнительно нагревая воду? Перегрева здесь, судя по году постройки, ещё не было?
0
+0 / –0
29.08.2014 19:46 MSK
Link
Photos: 841
Ряд трубок заглушен,прогорели однако!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.