ВТ
Криуши
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Татарстан, Казань

Автор: veep           Дата: 4 августа 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.02.2012 13:53 MSK
Просмотров — 2534
Подробная информация


Криуши

Тип:Шестая пятилетка
Проект:576
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0460
Регистровый №:143594
Формула класса:О2,0
Построено:30.12.1960
Место постройки:
Галац
Строительный №:494/20
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Не эксплуатировалась с июня 2021 г по июль 2024 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W50
Время съёмки:04.08.2011 15:01
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

02.02.2012 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 36
52 года теплоходу, а он всё не натаскался. Кроме мусора, видимо больше ничего возить ему не доверяют. Пора бы уже и самому вместе с грузом туда, в мартеновскую печь...
–8
+0 / –8
02.02.2012 23:43 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Ну, а кто же тогда будет в следующий раз этот мусор таскать до мартеновской печи?
+2
+2 / –0
03.02.2012 03:52 MSK
Ссылка
ser_ch · Чистополь
Фото: 41
Вы не спишите их хранить. Криуши конечно убитыи но есть ШПги и в неплохом состоянии морально безусловно устарели но свое дело делают не плохо
+4
+4 / –0
03.02.2012 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 02.02.2012):
> Ну, а кто же тогда будет в следующий раз этот мусор таскать до мартеновской печи?

Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!? Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы. Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.
+1
+2 / –1
03.02.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ser_ch, 03.02.2012):
> Вы не спишите их хранить. Криуши конечно убитыи но есть ШПги и в неплохом состоянии морально безусловно устарели но свое дело делают не плохо

ШПиги и всё остальное старьё могут быть и в очень хорошем состоянии, но, как Вы правильно заметили, они морально устарели. Меняется всё, в том числе и правила. И если судно не соответствует нынешним требованиям, то мы по прежнему будем свидетелями всяких пожаров и катастроф, которых с каждым разом становиться всё больше.
0
+1 / –1
03.02.2012 15:41 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!?
Вот мне интересно, а вот когда было построено последнее судно, именно грузовое (не буксир, а именно самоходное грузовое) и только для реки? Не река-море. Так что теплоходы не перевелись, но они более направлены на перевозку по морю, естественно с возможностью заходов и в речные порты.

Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы.
Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.


Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.

А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику. Гонять полузагруженный теплоход в условиях нынешней экономики рачительный хозяин не будет. Хотя не спорю, бывают и такие случаи, но они скорее исключение, чем правило.
Ну а ШПэшки если они в хорошем состоянии ещё по-работают, для них найдется работа куда "большой" не влезет, а "малыши" по силенкам (или по ограничениям) не вытянут. Да и потом для некоторых грузов и крышки выручат. :))
Другое дело если на базе ШП, учитывая нынешние правила, сделали бы чисто речное судно, ведь в своё время ШП были очень экономичные суда. Внутренние, чисто речные перевозки ведь ни куда не деваются же...
+4
+4 / –0
03.02.2012 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (IRISKA, 03.02.2012):
> А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику.

Да, дорогая Ириска, я в этом не только уверен, но и знаю по долгу службы. В нашем порту тоже грузят такой хлам даже на совсем новые суда, затем закрывают крышки и на них тоже грузят более габаритные, так называемые кассеты, которые однаждый отслужив, становятся металлоломом. И увозят весь этот лом в европу через волго-дон те корабли, которые приходят от туда с грузом, соглашаясь на минимальную оплату, лиж-бы не идти порожнем.

Цитата (IRISKA, 03.02.2012):
> Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.

Разговаривал как-то с капитаном одной СТэшки. Так вот он жаловался, как раз на подобные речные суда, которые (по его словам) не хотят идти на пенсию и не дают работать другим...
0
+0 / –0
03.02.2012 22:06 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Разговаривал как-то с капитаном одной СТэшки. Так вот он жаловался, как раз на подобные речные суда, которые (по его словам) не хотят идти на пенсию и не дают работать другим...
Ну на пенсию может всё же не всем пора...
Да и потом весь этот металлический хлам на чем вывозить допустим с МЮП? СТэшки в наших водах редкие гости (крайне редкие теперь), в прошлую навигацию на линии МЮП-Череповец несколько рейсов сделал Волгарь-13 http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...434000.jpg
А вот несколькими годами ранее ШПэшки МРПэшные (Елец, Сухиничи, Нарын) только и работали на этой линии.
0
+0 / –0
03.02.2012 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 36
Ну дай бог.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.