Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Сергей, не подскажите, эти грузовые стрелы: ведь в любом порту, даже необорудованном можно загрузиться и разгрузиться с помощью этих стрел. Ничего вообще не надо, только причал и все. Они вон на эл.приводе даже. Зачем тогда окна в бортах? Ведь в окна вручную можно только грузить. Спасибо
В 1970-х годах многие наши друзья, и не только друзья, только начинали механизировать порты. Например, в алжирском порту Мерс-Эль-Кебир был один кран на линии 4-х причалов. Одесский т/х "Брянский рабочий" (тип Бежица) при швартовке в присутствии лоцмана форштевнем опрокинул этот кран. Вот горе было для местных (есть фото в семейном архиве, но судно там почти не видно). Так что во многих портах приходилось использовать судовые краны и стрелы.
А что касается этих рефрижераторов, то в Эквадоре, например, местные предпочитали грузить бананы вручную через лацпорты. Поднимались по сходням с 3-мя ящиками бананов в руках. В это же время другие спускались навстречу налегке. В порту Гуаякиль был причал на полсудна. Загружали через лацпорты два трюма с причала, два трюма с воды.
Link