ВТ
Котовский. Виды палуб, Черноморско-Азовский бассейн
(на борту судна)
Одесса
Одесский морской торговый порт, Каботажная гавань, причал №21 (портовый холодильник)
Главная палуба (носовая часть), трюм №1.
Снято с верхней палубы надстройки, скан моего фото 9 х 12 см.

Автор: SergeyOdessa · Одесса           Дата: 1977 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.02.2012 16:09 MSK
Просмотров — 2675
Подробная информация


Котовский

Проект:949/B (Италия), тип Чапаев
Приписка:Одесса  
IMO:6811308
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-29815
Формула класса:КМ(*)Л3[1] Х(*)
Позывной:UNOL
Спущено на воду:1968
Построено:11.1968
Списано:14.12.1997
Место постройки:
Венеция
Строительный №:256
Текущее состояние:Изменены учётные данные разделан в Аланге (Индия)
Валовая вместимость: 4079 / 5205 рег.т
Чистая вместимость: 1398 / 2392 рег.т
Дедвейт: 4572 / 4533 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 4

06.02.2012 20:18 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Сергей, не подскажите, эти грузовые стрелы: ведь в любом порту, даже необорудованном можно загрузиться и разгрузиться с помощью этих стрел. Ничего вообще не надо, только причал и все. Они вон на эл.приводе даже. Зачем тогда окна в бортах? Ведь в окна вручную можно только грузить. Спасибо
0
+0 / –0
06.02.2012 22:39 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
В 1970-х годах многие наши друзья, и не только друзья, только начинали механизировать
порты. Например, в алжирском порту Мерс-Эль-Кебир был один кран на линии 4-х причалов.
Одесский т/х "Брянский рабочий" (тип Бежица) при швартовке в присутствии лоцмана
форштевнем опрокинул этот кран. Вот горе было для местных
(есть фото в семейном архиве, но судно там почти не видно).
Так что во многих портах приходилось использовать судовые краны и стрелы.

А что касается этих рефрижераторов, то в Эквадоре, например, местные предпочитали
грузить бананы вручную через лацпорты. Поднимались по сходням с 3-мя ящиками
бананов в руках. В это же время другие спускались навстречу налегке.
В порту Гуаякиль был причал на полсудна. Загружали через лацпорты
два трюма с причала, два трюма с воды.
+2
+2 / –0
07.02.2012 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
И всё равно порты мне кажутся заваренными. :)
–2
+0 / –2
07.02.2012 12:53 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Это только кажется.
Они не могли быть заварены, т.к. довольно часто использовались по назначению.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.