Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7000
Software or Firmware:
Ver.1.05
Artist Name:
Picasa
Copyright Information:
Date and Time:
25.09.2019 14:01
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
200 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Подледный. Атомный. Танкер. Глава ОСК рассказал о концепте нового газовоза ... Алексей Рахманов рассказал РИА «Новости» о разработке уникального судна «Пилигрим». Его могут использовать для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) проекта «Арктик-СПГ».
Фантастический танкер представили один из корейских институтов и конструкторское бюро «Малахит» (входит в ОСК). По концепту 360-метровое судно сможет перевозить до 180 тысяч тонн жидкого топлива в резервуарах мембранного типа. Силовая установка танкера будет включать три атомных реактора «РИТМ-200»мощностью в 175 МВт каждый. Пропульсивный комплекс будет состоять из трёх гребных электродвигателей мощностью по 30 МВт и восьми вспомогательных водомётных движителей, это позволит разгоняться до 17 узлов в час.
«Причем через ледовые районы оно будет проходить в подводном положении, что автоматически снижает требования к конструкции корпуса этого газовоза по сравнению с ледоколами», - подчеркнул Рахманов.
В 1970-х годах эта "фантастика" считалась ближайшей перспективой мирового танкерного флота. Отлично помню карикатуру в "Технике-Молодёжи", две чайки на оживлённой трассе судоходства: "Из-за этих танкеров на воду присесть негде!". Через десять лет: "Из-за этих подводных танкеров присесть не на что, только вода и перископы!" И лёд там был ни при чём.
Link