FleetPhoto
Коринфский канал
"Калитва" буксируется греческим "Тритоном"

Author: Aviateur · Moscow           Date: November 2, 2019

Statistics

License: BY-SA
Published 21.01.2020 17:56 MSK
Views — 2071
Detailed info

Voting

Rating: +106 / +39
Максим В+1
Александр Соснин+1
Бурелом+1
benZin+1
Smog7890+1
EGOR29+1
AleksML+1
A K+1
2zick+1
id 15466+1
Bremze+1
Meteor216+1
Виталя Лозвин+1
Vympel-r+1
Павел Бахвалов+1
Максим Назаркин+1
tormentor+1
RAM1024+1
Сергей Чирков+1
viktor291983+1
Glavteh_KSC+1
Dmitry Kisten+1
Дима Николаевский+1
nikolay-e+1
АМП+1
Алексей Череповец+1
Guaglione+1
Павел Феклистов+1
Исаев Владимир+1
Алексей 1983+1
IcYHoT+1
IAGSoft+1
Boris-f+1
Юрий Воронов+1
NAUCLER+1
Павел Емельянов+1
Радеев Виталий+1
Руслан Жужгов+1
dimon1972-Пермь+1
Сергей Попсуевич+1
Владимир Малков+1
timo44+1
451F+1
s.ermakov.63+1
Игорь Т+1
PIT+1
Priit+1
Тимургесик+1
Андрей Колежонков+1
Sander van Hool+1
moreman1313+1
емельянов сергей+1
Серж К.+1
Nicolas+1
Andy.ru73+1
Real Stealth+1
goee+1
Евгений Устинов+1
Славутич+1
Сергей Артеев+1
sanchezuz+1
3 X+1
Сергей Лутов+1
Sebastian Pereira+1
Владислав Пономарев+1
Victor1939+1
ТуристX5Y5+1
Капитан Суматоха+1
Borodin_EV+1
Мубаракшин Рамиль+1
Кормчий+1
shanek-08+1
Moreblack+1
Seven_balls+1
Шитов+1
Val+1
Dmitry44+1
tdima+1
Санёк1984+1
Andrey Kaban+1
Shtaket+1
umavin+1
Alexander Kh.+1
Kinburn+1
Шелест+1
orion04+1
Дмитрий Бондарь+1
Казимирчик И+1
Владимир62+1
vel-maz+1
Cheslav+1
Е705ЕН+1
Окский+1
Владимир Суманов+1
MakVik+1
Михаил Колежонков+1
иван колиденков+1
А.Ф.+1
IRISKA+1
ARTём+1
Андрей Борисович+1
Ponch+1
Александр Королюк+1
Felix21+1
Игорь Быков+1
Александр Конов+1

Калитва

Class:Омский
Design:1743, шифр "Лена"
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8899067
Registry:РМРС
Registry number:734291
Registry class:КМ* Л4 IIСП
Call sign:UFCD
MMSI:273437050
Keel laid:10.01.1973
Built:10.06.1974
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:3
Current state:Operating
Renames:Мирный → 04.1975 Омский-3 → 03.1995 Талл → 08.2004 Калитва → 01.2009 Kalitva → 07.2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:02.11.2019 09:49
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

21.01.2020 18:12 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Красота!
+5
+5 / –0
21.01.2020 21:24 MSK
Link
No photos
Доводилось бывать там.Помощь буксира теперь обязательно?
+1
+1 / –0
22.01.2020 00:54 MSK
Link
No photos
Цитата (alexx, 21.01.2020):
> Помощь буксира теперь обязательно

обязательно.
0
+0 / –0
22.01.2020 08:45 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2020):
> Цитата (alexx, 21.01.2020):
> > Помощь буксира теперь обязательно
>
> обязательно.

Бизнес, основанный на безопасности судоходства.
0
+0 / –0
22.01.2020 09:51 MSK
Link
No photos
Цитата (alexx, 21.01.2020):
> Помощь буксира теперь обязательно?

В 90-е годы тоже бывал там, и именно на "Омском" - буксиры были обязательны, причём два, но они не буксировали пароход. Один шёл впереди и один сзади, на случай отказа двигателей, чтобы можно было вытащить судно из канала (вперёд или назад - куда будет ближе). На этом снимке буксиров тоже два - второй сзади вдалеке под мостом. Видимо, не буксировка - за "Омским" виден след работающих винтов, он идёт сам. Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту), но это страховка на случай отказа ГД.
+4
+4 / –0
22.01.2020 10:29 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (zen, 22.01.2020):
> Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту)

По левому тоже. Взяли на "усы". А след по корме - это может Омский подрабатывает.
0
+0 / –0
22.01.2020 10:59 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
"Омский" там нормально вписывается, а крупнейшее судно (круизный лайнер Glavic) прошло там несколько месяцев назад, установив новый рекорд
https://www.croatiaweek.com/wp-content/u...SER.jpg
https://www.croatiaweek.com/video-croati...-canal/
+4
+4 / –0
22.01.2020 12:44 MSK
Link
No photos
Цитата (3 X, 22.01.2020):
> нормально вписывается

Линкоры типа "Айова" проводили через Панамский канал - зазор между бортами и стенками шлюза был по 25 сантиметров:
https://cdn.jpg.wtf/futurico/39/bc/15606...91.jpeg
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2018/...870.jpg
https://pbs.twimg.com/media/D8u1LzWU0AA51cf.jpg
Там, правда, четыре паровозика тащат пароходы (судя по фото, "Айовы" аж восемь), но всё равно вписался так вписался.
+2
+2 / –0
22.01.2020 12:52 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (3 X, 22.01.2020):
> круизный лайнер Glavic

BRAEMAR.

Цитата (3 X, 22.01.2020):
> прошло там несколько месяцев назад

Рисковые парни. Ширина канала под водой на 4 метра уже надводной максималки 25. Да и с осадкой в 6 метров лезть в канал, где глубина 8 я бы не стал.
0
+0 / –0
22.01.2020 12:54 MSK
Link
No photos
был там на португале. был на омском. в канал залетаешь нормально. далее скорость течения увеличивается.ход замедляется. и тогда буксир пригождается. на португале лоцман затребовал запустить подруливающее еще. зачем оно ему в такой узкости.
+1
+1 / –0
22.01.2020 17:41 MSK
Link
Photos: 1350
Шикарная картина!
+1
+1 / –0
22.01.2020 19:03 MSK
Link
Aviateur · Moscow
Photos: 420
Цитата (zen, 22.01.2020):
> На этом снимке буксиров тоже два - второй сзади вдалеке под мостом

На фото кораблик вдали - не буксир, а что-то небольшое частное.

За полчаса до "Калитвы" через канал пробуксировали другое крупное судно и при нём были два буксира, один спереди и второй сзади.
+1
+1 / –0
23.01.2020 02:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Спасибо, за как всегда интересное и красивое фото!
+3
+3 / –0
23.01.2020 05:31 MSK
Link
Photos: 14
Спасибо за интересное и красивое фото!!
Долгий путь в жизни этого судна! Из Енисея в Коринфский канал в Греции!
+4
+4 / –0
03.07.2020 21:20 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Karen, 22.01.2020):
> Цитата (zen, 22.01.2020):
> > Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту)
>
> По левому тоже. Взяли на "усы". А след по корме - это может Омский подрабатывает.

Лоцман на борту определяет скорость движения и управление
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.