ВТ
Коринфский канал
"Калитва" буксируется греческим "Тритоном"

Автор: Aviateur · Москва           Дата: 2 ноября 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 21.01.2020 17:56 MSK
Просмотров — 2280
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +39
Максим В+1
Александр Соснин+1
Бурелом+1
benZin+1
Smog7890+1
EGOR29+1
AleksML+1
A K+1
2zick+1
id 15466+1
Bremze+1
Meteor216+1
Виталя Лозвин+1
Vympel-r+1
Павел Бахвалов+1
Максим Назаркин+1
tormentor+1
RAM1024+1
Сергей Чирков+1
viktor291983+1
Glavteh_KSC+1
Dmitry Kisten+1
Дима Николаевский+1
nikolay-e+1
АМП+1
Алексей Череповец+1
Guaglione+1
Павел Феклистов+1
Исаев Владимир+1
Алексей 1983+1
IcYHoT+1
IAGSoft+1
Boris-f+1
Юрий Воронов+1
NAUCLER+1
Павел Емельянов+1
Радеев Виталий+1
Руслан Жужгов+1
dimon1972-Пермь+1
Сергей Попсуевич+1
Владимир Малков+1
timo44+1
451F+1
s.ermakov.63+1
Игорь Т+1
PIT+1
Priit+1
Тимургесик+1
Андрей Колежонков+1
Sander van Hool+1
moreman1313+1
емельянов сергей+1
Серж К.+1
Nicolas+1
Andy.ru73+1
Real Stealth+1
goee+1
Евгений Устинов+1
Славутич+1
Сергей Артеев+1
sanchezuz+1
3 X+1
Сергей Лутов+1
Sebastian Pereira+1
Владислав Пономарев+1
Victor1939+1
ТуристX5Y5+1
Капитан Суматоха+1
Borodin_EV+1
Мубаракшин Рамиль+1
Кормчий+1
shanek-08+1
Moreblack+1
Seven_balls+1
Шитов+1
Val+1
Dmitry44+1
tdima+1
Санёк1984+1
Andrey Kaban+1
Shtaket+1
umavin+1
Alexander Kh.+1
Kinburn+1
Шелест+1
orion04+1
Дмитрий Бондарь+1
Казимирчик И+1
Владимир62+1
vel-maz+1
Cheslav+1
Е705ЕН+1
Окский+1
Владимир Суманов+1
MakVik+1
Михаил Колежонков+1
иван колиденков+1
А.Ф.+1
IRISKA+1
ARTём+1
Андрей Борисович+1
Ponch+1
Александр Королюк+1
Felix21+1
Игорь Быков+1
Александр Конов+1

Калитва

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8899067
Регистрация:РМРС
Регистровый №:734291
Формула класса:КМ* Л4 IIСП
Позывной:UFCD
MMSI:273437050
Заложено:10.01.1973
Построено:10.06.1974
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Мирный → 04.1975 Омский-3 → 03.1995 Талл → 08.2004 Калитва → 01.2009 Kalitva → 07.2009
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:02.11.2019 09:49
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

21.01.2020 18:12 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Красота!
+5
+5 / –0
21.01.2020 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доводилось бывать там.Помощь буксира теперь обязательно?
+1
+1 / –0
22.01.2020 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (alexx, 21.01.2020):
> Помощь буксира теперь обязательно

обязательно.
0
+0 / –0
22.01.2020 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 22.01.2020):
> Цитата (alexx, 21.01.2020):
> > Помощь буксира теперь обязательно
>
> обязательно.

Бизнес, основанный на безопасности судоходства.
0
+0 / –0
22.01.2020 09:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (alexx, 21.01.2020):
> Помощь буксира теперь обязательно?

В 90-е годы тоже бывал там, и именно на "Омском" - буксиры были обязательны, причём два, но они не буксировали пароход. Один шёл впереди и один сзади, на случай отказа двигателей, чтобы можно было вытащить судно из канала (вперёд или назад - куда будет ближе). На этом снимке буксиров тоже два - второй сзади вдалеке под мостом. Видимо, не буксировка - за "Омским" виден след работающих винтов, он идёт сам. Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту), но это страховка на случай отказа ГД.
+4
+4 / –0
22.01.2020 10:29 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (zen, 22.01.2020):
> Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту)

По левому тоже. Взяли на "усы". А след по корме - это может Омский подрабатывает.
0
+0 / –0
22.01.2020 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
"Омский" там нормально вписывается, а крупнейшее судно (круизный лайнер Glavic) прошло там несколько месяцев назад, установив новый рекорд
https://www.croatiaweek.com/wp-content/u...SER.jpg
https://www.croatiaweek.com/video-croati...-canal/
+4
+4 / –0
22.01.2020 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (3 X, 22.01.2020):
> нормально вписывается

Линкоры типа "Айова" проводили через Панамский канал - зазор между бортами и стенками шлюза был по 25 сантиметров:
https://cdn.jpg.wtf/futurico/39/bc/15606...91.jpeg
https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2018/...870.jpg
https://pbs.twimg.com/media/D8u1LzWU0AA51cf.jpg
Там, правда, четыре паровозика тащат пароходы (судя по фото, "Айовы" аж восемь), но всё равно вписался так вписался.
+2
+2 / –0
22.01.2020 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (3 X, 22.01.2020):
> круизный лайнер Glavic

BRAEMAR.

Цитата (3 X, 22.01.2020):
> прошло там несколько месяцев назад

Рисковые парни. Ширина канала под водой на 4 метра уже надводной максималки 25. Да и с осадкой в 6 метров лезть в канал, где глубина 8 я бы не стал.
0
+0 / –0
22.01.2020 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 5
был там на португале. был на омском. в канал залетаешь нормально. далее скорость течения увеличивается.ход замедляется. и тогда буксир пригождается. на португале лоцман затребовал запустить подруливающее еще. зачем оно ему в такой узкости.
+1
+1 / –0
22.01.2020 17:41 MSK
Ссылка
Фото: 1355
Шикарная картина!
+1
+1 / –0
22.01.2020 19:03 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Цитата (zen, 22.01.2020):
> На этом снимке буксиров тоже два - второй сзади вдалеке под мостом

На фото кораблик вдали - не буксир, а что-то небольшое частное.

За полчаса до "Калитвы" через канал пробуксировали другое крупное судно и при нём были два буксира, один спереди и второй сзади.
+1
+1 / –0
23.01.2020 02:17 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Спасибо, за как всегда интересное и красивое фото!
+3
+3 / –0
23.01.2020 05:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
Спасибо за интересное и красивое фото!!
Долгий путь в жизни этого судна! Из Енисея в Коринфский канал в Греции!
+4
+4 / –0
03.07.2020 21:20 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (Karen, 22.01.2020):
> Цитата (zen, 22.01.2020):
> > Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту)
>
> По левому тоже. Взяли на "усы". А след по корме - это может Омский подрабатывает.

Лоцман на борту определяет скорость движения и управление
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.