FleetPhoto
Голубая стрела
(вне водоёма)
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс, причал №3

Author: margate · Yalta           Date: January 30, 2020

Statistics

License: Public domain
Published 01.02.2020 19:45 MSK
Views — 1359
Detailed info


Голубая стрела

Design:4100S (Норвегия)
Home Port:Yalta  
IMO:8917364
Registry:РМРС
Registry number:895718
Registry class:КМ(*)[2] II А3 пассажирское-катамаран
Call sign:USCX
Keel laid:29.09.1989
Built:04.1990
Withdrawn:2006
Scrapped:02.2020
Builder:
Mandal
Yard number:104
Current state:Утилизирован в Ялте (Крым)
С 2006 года отстой на кильблоках на причале №3 возле морвокзала Ялтинского порта.
В 2006-2009 г.г. разбирался на запчасти для однотипного катамарана "Крымская стрела".
В январе-феврале 2020 года там же разделан.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Mi Note 10
Date and Time:30.01.2020 11:18
Exposure Time:1/611 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:100
Focal Length:8.74 mm
Show all EXIF tags

Comments · 19

01.02.2020 20:23 MSK
Link
Photos: 682
Слов нет...
0
+1 / –1
01.02.2020 21:15 MSK
Link
Photos: 5400
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.02.2020):
> Слов нет...

https://coub.com/view/28b6u3
–2
+4 / –6
01.02.2020 21:21 MSK
Link
Photos: 1112
В ноябре 2019 этого не было!
0
+0 / –0
02.02.2020 01:04 MSK
Link
Photos: 22
Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу. Очень жаль...
+2
+2 / –0
02.02.2020 08:56 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 174
Цитата (a20, 02.02.2020):
> Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу.

"Крымская стрела" на ходу, однако не рентабельна с её эксплуатационными расходами - кометы в этом плане выгоднее эксплуатировать. А по "Голубой стреле" - не сложилась судьба у теплохода, уже третий десяток стоит, за это время её только разграбляли, 2 года простояла у железного причала в Одессе, что "хорошо" дало знать на состоянии подводной части корпуса. Ввод в эксплуатацию при желании конечно был возможен... т/х долго был на торгах и ни кто его не купил.
+3
+4 / –1
02.02.2020 08:58 MSK
Link
margate · Yalta
Photos: 174
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.02.2020):
> Слов нет...

Рвут по живому, не по людски как-то всё это...
+3
+4 / –1
02.02.2020 16:19 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами, не понимавшими во что выльется его эксплуатация. Такие же ухари как и ребята из Сочи с Олимпиями, которые своим "бизнесом" только долги делали ) и максимум шаурмечной могли управлчть. Судя по тому, сколько это судно проработал, а не стояло на стапеле (нисколько) складывается именно такое впечатление. Давайте весь морской б/у хлам соберем, а свои заводы позакрываем как в 90х. А судить о "коррупции" по проблемам отдельных частников - такая же манипуляция как и фоткать бомжей и говорить о "ситуации в стране" а из металла от этих корыт, надеюсь построят что нибудь
0
+9 / –9
02.02.2020 19:15 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Какое умение управлять? Тут скорее чья-то неоскудевающая рука нужна, а не умение. Комета на дотациях ездит, а эти продержались пусть недолго, но сами.
+4
+6 / –2
02.02.2020 23:21 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (daed, 02.02.2020):
> свои заводы позакрываем как в 90х

То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!
+2
+3 / –1
03.02.2020 17:20 MSK
Link
Vitaliy2015 · Yalta
Photos: 3
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами
Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!
+5
+8 / –3
04.02.2020 17:58 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Vitaliy2015, 03.02.2020):
> Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!

А Вы считаете позднегорбачёвских ухарей, умудрившихся купить совершенно ненужное стране судно при пустой казне не дилетантами и непогрешимыми (Думаю откатами они поделились со многими, учитвая ситуацию с валютой тогда и то что СССР даже последние 302 не мог нормально профинансировать). Потом, судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель надо платить, а не хочется! И долг превысил стоимость металлолома, который снимут с этого судна. Точь в точь ситуация с "Олимпией". В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
+1
+6 / –5
04.02.2020 18:08 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (Михалыч, 02.02.2020):
>
> То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!

А Вы сравните объемы выпуска СПК с 1992 и за последние 2 года хотя бы.
–1
+2 / –3
05.02.2020 23:55 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Ну это (выпуск СПК) - единичный прецедент с единичным выпуском. Вами же утверждалось, что отечественные заводы (я понимаю, имелись в виду судостроительные, хотя это справедливо ко всем отраслям промышленности) закрывались в 90-е годы. Хотя если смотреть статистику, в 90-е, после развала СССР, они переживали трудности, уменьшали объёмы и т.п., но РАБОТАЛИ, а вот закрываться как массовое пандемическое явление начали как раз на 10-15 лет позже, совпав с т.н. периодом "вставания с колен"; на сегодняшний день из нескольких сотен наличествующих в РФ в начале пресловутых 90-х судостроительных предприятий так сказать "в живых" осталось хорошо если несколько десятков, и то большинство из них существует лишь номинально, как юрлица в стадии вялотекущего банкротства, естественно, ничего не производя, в лучшем случае мизерные объёмы судоремонта. То, что хоть как-то работает, в основном связано с "оборонкой" и держится за госзаказ, либо с вывозом природных ресурсов.
+7
+8 / –1
06.02.2020 12:20 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру.
По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое.
Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.

"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах.
За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
+1
+3 / –2
06.02.2020 21:19 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Да нет, для меня 90-е вовсе не вожделенные, а как раз наоборот. Просто я к тому, что тогда всё затухало как бы естественным образом, вследствии развала страны и разрыва хозяйственно-экономических связей, а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны. Не знаю, где Вы видите промышленный подъём, разве что по телевидению; посмотрите статистику по любой отрасли - везде катастрофический спад: дорожно-строительная техника вся сплошь западно-китайская, горно-добывающая - то же, автопром бОльшей частью под иностранным капиталом... Да зайдите даже в любой промтоварный магазин - сплошь китайщина, а если и попадается что-то отечественного производства - как правило изготовлено под контролем иностранного капитала. А по телевизору можно всё что угодно показать.
+8
+11 / –3
06.02.2020 21:53 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Михалыч, 06.02.2020):
> а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны.

2017г https://newdaynews.ru/ekb/593442.html

2020г https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66448303.html
+1
+2 / –1
08.12.2023 23:34 MSK
Link
Photos: 22
Цитата (daed, 04.02.2020):
> судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель... В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
Это все гипотезы. В том то и дело, что всю жизнь судна, его собственником было государство...
0
+0 / –0
09.12.2023 00:43 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (a20, 08.12.2023):
> что всю жизнь судна, его собственником было государство...
Что-то с катамаранами у него отношения не складываются, на ДВ уже порядком лет стоит новый, готовый, и не нужен оказался
0
+0 / –0
09.12.2023 19:22 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 18
Цитата (3 X, 09.12.2023):
> ДВ уже

На ДВ туннели воруют а вы про катамаран какой то )))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.