С 2006 года отстой на кильблоках на причале №3 возле морвокзала Ялтинского порта.
В 2006-2009 г.г. разбирался на запчасти для однотипного катамарана "Крымская стрела".
В январе-феврале 2020 года там же разделан.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
Mi Note 10
Date and Time:
30.01.2020 11:18
Exposure Time:
1/611 sec
Aperture Value:
2
ISO Speed:
100
Focal Length:
8.74 mm
Equivalent Focal Length:
23 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (a20, 02.02.2020): > Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу.
"Крымская стрела" на ходу, однако не рентабельна с её эксплуатационными расходами - кометы в этом плане выгоднее эксплуатировать. А по "Голубой стреле" - не сложилась судьба у теплохода, уже третий десяток стоит, за это время её только разграбляли, 2 года простояла у железного причала в Одессе, что "хорошо" дало знать на состоянии подводной части корпуса. Ввод в эксплуатацию при желании конечно был возможен... т/х долго был на торгах и ни кто его не купил.
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами, не понимавшими во что выльется его эксплуатация. Такие же ухари как и ребята из Сочи с Олимпиями, которые своим "бизнесом" только долги делали ) и максимум шаурмечной могли управлчть. Судя по тому, сколько это судно проработал, а не стояло на стапеле (нисколько) складывается именно такое впечатление. Давайте весь морской б/у хлам соберем, а свои заводы позакрываем как в 90х. А судить о "коррупции" по проблемам отдельных частников - такая же манипуляция как и фоткать бомжей и говорить о "ситуации в стране" а из металла от этих корыт, надеюсь построят что нибудь
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!
Цитата (Vitaliy2015, 03.02.2020): > Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!
А Вы считаете позднегорбачёвских ухарей, умудрившихся купить совершенно ненужное стране судно при пустой казне не дилетантами и непогрешимыми (Думаю откатами они поделились со многими, учитвая ситуацию с валютой тогда и то что СССР даже последние 302 не мог нормально профинансировать). Потом, судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель надо платить, а не хочется! И долг превысил стоимость металлолома, который снимут с этого судна. Точь в точь ситуация с "Олимпией". В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
Ну это (выпуск СПК) - единичный прецедент с единичным выпуском. Вами же утверждалось, что отечественные заводы (я понимаю, имелись в виду судостроительные, хотя это справедливо ко всем отраслям промышленности) закрывались в 90-е годы. Хотя если смотреть статистику, в 90-е, после развала СССР, они переживали трудности, уменьшали объёмы и т.п., но РАБОТАЛИ, а вот закрываться как массовое пандемическое явление начали как раз на 10-15 лет позже, совпав с т.н. периодом "вставания с колен"; на сегодняшний день из нескольких сотен наличествующих в РФ в начале пресловутых 90-х судостроительных предприятий так сказать "в живых" осталось хорошо если несколько десятков, и то большинство из них существует лишь номинально, как юрлица в стадии вялотекущего банкротства, естественно, ничего не производя, в лучшем случае мизерные объёмы судоремонта. То, что хоть как-то работает, в основном связано с "оборонкой" и держится за госзаказ, либо с вывозом природных ресурсов.
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру. По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое. Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.
"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах. За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
Да нет, для меня 90-е вовсе не вожделенные, а как раз наоборот. Просто я к тому, что тогда всё затухало как бы естественным образом, вследствии развала страны и разрыва хозяйственно-экономических связей, а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны. Не знаю, где Вы видите промышленный подъём, разве что по телевидению; посмотрите статистику по любой отрасли - везде катастрофический спад: дорожно-строительная техника вся сплошь западно-китайская, горно-добывающая - то же, автопром бОльшей частью под иностранным капиталом... Да зайдите даже в любой промтоварный магазин - сплошь китайщина, а если и попадается что-то отечественного производства - как правило изготовлено под контролем иностранного капитала. А по телевизору можно всё что угодно показать.
Цитата (Михалыч, 06.02.2020): > а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны.
Цитата (daed, 04.02.2020): > судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель... В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал! Это все гипотезы. В том то и дело, что всю жизнь судна, его собственником было государство...
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (a20, 08.12.2023): > что всю жизнь судна, его собственником было государство... Что-то с катамаранами у него отношения не складываются, на ДВ уже порядком лет стоит новый, готовый, и не нужен оказался
Link