ВТ
Голубая стрела
(вне водоёма)
Крым, Ялта
Ялтинский морской торговый порт, пассажирский комплекс, причал №3

Автор: margate · Ялта           Дата: 30 января 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 01.02.2020 19:45 MSK
Просмотров — 1601
Подробная информация


Голубая стрела

Проект:4100S (Норвегия)
Приписка:Ялта  
IMO:8917364
Регистрация:РМРС
Регистровый №:895718
Формула класса:КМ(*)[2] II А3 пассажирское-катамаран
Позывной:USCX
Заложено:29.09.1989
Построено:04.1990
Списано:2006
Утилизировано:02.2020
Место постройки:
Мандал
Строительный №:104
Текущее состояние:Утилизирован в Ялте (Крым)
С 2006 года отстой на кильблоках на причале №3 возле морвокзала Ялтинского порта.
В 2006-2009 г.г. разбирался на запчасти для однотипного катамарана "Крымская стрела".
В январе-феврале 2020 года там же разделан.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Mi Note 10
Время съёмки:30.01.2020 11:18
Выдержка:1/611 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

01.02.2020 20:23 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Слов нет...
0
+1 / –1
01.02.2020 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 5464
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.02.2020):
> Слов нет...

https://coub.com/view/28b6u3
–2
+4 / –6
01.02.2020 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 1112
В ноябре 2019 этого не было!
0
+0 / –0
02.02.2020 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 22
Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу. Очень жаль...
+2
+2 / –0
02.02.2020 08:56 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 178
Цитата (a20, 02.02.2020):
> Получается дешевле построить новую Комету-120М, чем отремонтировать Стрелу.

"Крымская стрела" на ходу, однако не рентабельна с её эксплуатационными расходами - кометы в этом плане выгоднее эксплуатировать. А по "Голубой стреле" - не сложилась судьба у теплохода, уже третий десяток стоит, за это время её только разграбляли, 2 года простояла у железного причала в Одессе, что "хорошо" дало знать на состоянии подводной части корпуса. Ввод в эксплуатацию при желании конечно был возможен... т/х долго был на торгах и ни кто его не купил.
+3
+4 / –1
02.02.2020 08:58 MSK
Ссылка
margate · Ялта
Фото: 178
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 01.02.2020):
> Слов нет...

Рвут по живому, не по людски как-то всё это...
+3
+4 / –1
02.02.2020 16:19 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами, не понимавшими во что выльется его эксплуатация. Такие же ухари как и ребята из Сочи с Олимпиями, которые своим "бизнесом" только долги делали ) и максимум шаурмечной могли управлчть. Судя по тому, сколько это судно проработал, а не стояло на стапеле (нисколько) складывается именно такое впечатление. Давайте весь морской б/у хлам соберем, а свои заводы позакрываем как в 90х. А судить о "коррупции" по проблемам отдельных частников - такая же манипуляция как и фоткать бомжей и говорить о "ситуации в стране" а из металла от этих корыт, надеюсь построят что нибудь
0
+9 / –9
02.02.2020 19:15 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 669
Какое умение управлять? Тут скорее чья-то неоскудевающая рука нужна, а не умение. Комета на дотациях ездит, а эти продержались пусть недолго, но сами.
+4
+6 / –2
02.02.2020 23:21 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Цитата (daed, 02.02.2020):
> свои заводы позакрываем как в 90х

То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!
+2
+3 / –1
03.02.2020 17:20 MSK
Ссылка
Vitaliy2015 · Ялта
Фото: 3
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами
Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!
+5
+8 / –3
04.02.2020 17:58 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Vitaliy2015, 03.02.2020):
> Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!

А Вы считаете позднегорбачёвских ухарей, умудрившихся купить совершенно ненужное стране судно при пустой казне не дилетантами и непогрешимыми (Думаю откатами они поделились со многими, учитвая ситуацию с валютой тогда и то что СССР даже последние 302 не мог нормально профинансировать). Потом, судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель надо платить, а не хочется! И долг превысил стоимость металлолома, который снимут с этого судна. Точь в точь ситуация с "Олимпией". В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
+1
+6 / –5
04.02.2020 18:08 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (Михалыч, 02.02.2020):
>
> То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!

А Вы сравните объемы выпуска СПК с 1992 и за последние 2 года хотя бы.
–1
+2 / –3
05.02.2020 23:55 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Ну это (выпуск СПК) - единичный прецедент с единичным выпуском. Вами же утверждалось, что отечественные заводы (я понимаю, имелись в виду судостроительные, хотя это справедливо ко всем отраслям промышленности) закрывались в 90-е годы. Хотя если смотреть статистику, в 90-е, после развала СССР, они переживали трудности, уменьшали объёмы и т.п., но РАБОТАЛИ, а вот закрываться как массовое пандемическое явление начали как раз на 10-15 лет позже, совпав с т.н. периодом "вставания с колен"; на сегодняшний день из нескольких сотен наличествующих в РФ в начале пресловутых 90-х судостроительных предприятий так сказать "в живых" осталось хорошо если несколько десятков, и то большинство из них существует лишь номинально, как юрлица в стадии вялотекущего банкротства, естественно, ничего не производя, в лучшем случае мизерные объёмы судоремонта. То, что хоть как-то работает, в основном связано с "оборонкой" и держится за госзаказ, либо с вывозом природных ресурсов.
+7
+8 / –1
06.02.2020 12:20 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру.
По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое.
Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.

"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах.
За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
+1
+3 / –2
06.02.2020 21:19 MSK
Ссылка
Михалыч · (СССР)
Фото: 44
Да нет, для меня 90-е вовсе не вожделенные, а как раз наоборот. Просто я к тому, что тогда всё затухало как бы естественным образом, вследствии развала страны и разрыва хозяйственно-экономических связей, а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны. Не знаю, где Вы видите промышленный подъём, разве что по телевидению; посмотрите статистику по любой отрасли - везде катастрофический спад: дорожно-строительная техника вся сплошь западно-китайская, горно-добывающая - то же, автопром бОльшей частью под иностранным капиталом... Да зайдите даже в любой промтоварный магазин - сплошь китайщина, а если и попадается что-то отечественного производства - как правило изготовлено под контролем иностранного капитала. А по телевизору можно всё что угодно показать.
+8
+11 / –3
06.02.2020 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Михалыч, 06.02.2020):
> а в последнее время остатки отечественной промышленности ликвидируются целенаправленно, безо всякой объективной необходимости буквально проводя деиндустриализацию страны.

2017г https://newdaynews.ru/ekb/593442.html

2020г https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66448303.html
+1
+2 / –1
08.12.2023 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 22
Цитата (daed, 04.02.2020):
> судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель... В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
Это все гипотезы. В том то и дело, что всю жизнь судна, его собственником было государство...
0
+0 / –0
09.12.2023 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (a20, 08.12.2023):
> что всю жизнь судна, его собственником было государство...
Что-то с катамаранами у него отношения не складываются, на ДВ уже порядком лет стоит новый, готовый, и не нужен оказался
0
+0 / –0
09.12.2023 19:22 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Цитата (3 X, 09.12.2023):
> ДВ уже

На ДВ туннели воруют а вы про катамаран какой то )))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.