В 2019 году проведена модернизация на судоверфи SMG (Херсон, Украина) с увеличением дедвейта при осадке 4,50 м увеличится до 4772 тонн с 3442 тонн — на 1330 тонн, при осадке 4,20 м — до 4289 тонн с 3054 тонн — на 1239 тонн., Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м составит 5457 тонны (с 3945 тонн, увеличение на 1512 тонн).суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7867 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 24,05 м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В Херсоне спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м.
Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов). Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро. Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн. Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн (!!!), при осадке 4,50 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512 тонн). После модернизации по проекту RSD04L судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3. Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м. Объем балластных танков - 2370 куб.м. Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м. Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море. Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках). На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка. Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором. Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов. Экипаж 12 человек, спальных мест 13.
А что за новопостроенное судно на днях вышло в нейтральные воды с завода? Проект: RSD41 Длина: 138,3 Ширина: 16,7 Высота борта: 5,5 Осадка: 1,8 Флаг: Украина Владелец: Eclipse Shipping Holding
Цитата (Felix21, 26.08.2020): > А что за новопостроенное судно на днях вышло в нейтральные воды с завода? > Проект: RSD41 > Длина: 138,3 > Ширина: 16,7 > Высота борта: 5,5 > Осадка: 1,8 > Флаг: Украина > Владелец: Eclipse Shipping Holding
Link