ВТ
Мраморное море
Турция, Стамбул
Рейд Стамбула

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 22 января 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.02.2020 00:46 MSK
Просмотров — 1467
Подробная информация


Karadeniz Powership Irem Sultan

Класс:Плавучие энергетические установки
Приписка:Монровия  
IMO:8222252
Регистрация:BV
Регистровый №:19537N
Формула класса:I✠Hull✠Mach Special service POWER PLANT -no propulsion
Позывной:A8WQ6
MMSI:636014808
Построено:08.1984
Место постройки:
Венеция
Строительный №:305
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Николай Маркин → 1992 Danube Express → 07.1998 Smit Enterprise → 07.2003 Enterprise → 08.2010
Переоборудовано в плавучую электростанцию.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:22.01.2020 10:04
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

20.02.2020 17:36 MSK
Ссылка
Сазонов · Уфа
Фото: 16
вот это пароход!
+2
+2 / –0
20.02.2020 18:18 MSK
Ссылка
clos2008 · (Россия)
Фото: 1976
Цитата (Сазонов, 20.02.2020):
> вот это пароход!

Дума это больше похоже на цех по сжиганию отходов.
+1
+1 / –0
20.02.2020 19:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (clos2008, 20.02.2020):
> Дума это больше похоже на цех по сжиганию отходов.

...и вы становитесь первым россиянином, севшим в тюрьму за опечатку в интернете :)
+17
+18 / –1
20.02.2020 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 347
Нихрена себе! Вспомнил клип группы Sparks. Там было что-то похожее на этот колосс! https://youtu.be/AoIU7O030VE
+1
+1 / –0
20.02.2020 22:04 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Цитата (Sebastian Pereira, 20.02.2020):
> Нихрена себе!
тут поболее
https://www.youtube.com/watch?v=eBr5Fgf4Je4
0
+0 / –0
21.02.2020 10:44 MSK
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское
Фото: 13
Подскажите пожалуйста знающие, зачем с Якорных клюзов, вода бежит? Что бы при подъёме якоря, цепь мылась?
0
+0 / –0
21.02.2020 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (Шелест, 21.02.2020):
> Что бы при подъёме якоря, цепь мылась?

Именно так. Дело в том,что для надёжной постановки на якорь,соотношение вытравленной цепи к глубине на месте стоянки,должно быть примерно 5 к 1 (при жёстких условиях можно и больше). Соответственно часть цепи лежит на грунте.Чтобы не тащить этот грунт в цепной ящик и предусмотрен обмыв цепи и якоря.

В данном случае на фото как раз момент,когда якорь уже "встал",то-есть оторвался от грунта и цепь находится вертикально.
+3
+3 / –0
21.02.2020 19:19 MSK
Ссылка
Игорь Т · Самара
Фото: 2547
Немного непонятно, "Турецкий поток" идет только до этого парохода?
+1
+2 / –1
09.03.2020 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 21.02.2020):
> В данном случае на фото как раз момент,когда якорь уже "встал",то-есть оторвался от грунта и цепь находится вертикально.

Вполне вероятно. Но может быть еще одна банальная причина - обычно смыв цепи открыт и просто работает пожарник, например для замывки.
+1
+1 / –0
10.03.2020 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 760
Цитата (Bull, 09.03.2020):
> Но может быть еще одна банальная причина

Да,во время движения или стоянки это 100% вариант. Но думаю,что всё же в данном случае это именно момент снятия с якоря,т.к судно не на ходу,якорь в воде,цепь вертикально.
0
+0 / –0
10.03.2020 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 10.03.2020):
> цепь вертикально.

При отсутствии ветра и течения цепь, особенно при большой длине тоже в таком положении. Но тут мы никак не проверим. ))
0
+0 / –0
10.03.2020 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 10.03.2020):
> Но тут мы никак не проверим. ))

Это точно не снятие с якоря. Вечером он там же стоял.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.