Мраморное море
Турция, Стамбул
Рейд Стамбула

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: January 22, 2020

Statistics

Published 20.02.2020 00:46 MSK
Views — 402

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Плавучие энергетические установки
Home Port:Монровия  
Owner and manager:Karmarine Karadeniz Denizcilik ve Ticaret AS  
IMO:8222252
Registry:BV
Registry number:19537N
Registry class:I✠Hull✠Mach Special service POWER PLANT -no propulsion
Call sign:A8WQ6
MMSI:636014808
Built:08.1984
Builder:
Venice
Yard number:305
Current state:Operating
Renames:Николай Маркин → 1992 Danube Express → 07.1998 Smit Enterprise → 07.2003 Enterprise → 08.2010
Remarks:Владелец: Karpowership Co Ltd
Переоборудовано в плавучую электростанцию.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:22.01.2020 10:04
Exposure Time:1/500 sec
Focal Length:140 mm
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Show all EXIF tags

Comments · 12

20.02.2020 17:36 MSK
Link
Сазонов · Уфа
Photos: 5
вот это пароход!
+2
20.02.2020 18:18 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 562
Цитата (Сазонов, 20.02.2020):
> вот это пароход!

Дума это больше похоже на цех по сжиганию отходов.
+1
20.02.2020 19:14 MSK
Link
Photos: 758
Цитата (clos2008, 20.02.2020):
> Дума это больше похоже на цех по сжиганию отходов.

...и вы становитесь первым россиянином, севшим в тюрьму за опечатку в интернете :)
+17
20.02.2020 19:51 MSK
Link
Photos: 40
Нихрена себе! Вспомнил клип группы Sparks. Там было что-то похожее на этот колосс! https://youtu.be/AoIU7O030VE
+1
20.02.2020 22:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 666
Цитата (Sebastian Pereira, 20.02.2020):
> Нихрена себе!
тут поболее
https://www.youtube.com/watch?v=eBr5Fgf4Je4
0
21.02.2020 10:44 MSK
Link
Шелест · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe
Photos: 10
Подскажите пожалуйста знающие, зачем с Якорных клюзов, вода бежит? Что бы при подъёме якоря, цепь мылась?
0
21.02.2020 11:33 MSK
Link
Photos: 743
Цитата (Шелест, 21.02.2020):
> Что бы при подъёме якоря, цепь мылась?

Именно так. Дело в том,что для надёжной постановки на якорь,соотношение вытравленной цепи к глубине на месте стоянки,должно быть примерно 5 к 1 (при жёстких условиях можно и больше). Соответственно часть цепи лежит на грунте.Чтобы не тащить этот грунт в цепной ящик и предусмотрен обмыв цепи и якоря.

В данном случае на фото как раз момент,когда якорь уже "встал",то-есть оторвался от грунта и цепь находится вертикально.
+3
21.02.2020 19:19 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2419
Немного непонятно, "Турецкий поток" идет только до этого парохода?
+1
09.03.2020 23:58 MSK
Link
Photos: 898 · Database Editor
Цитата (RedJak, 21.02.2020):
> В данном случае на фото как раз момент,когда якорь уже "встал",то-есть оторвался от грунта и цепь находится вертикально.

Вполне вероятно. Но может быть еще одна банальная причина - обычно смыв цепи открыт и просто работает пожарник, например для замывки.
+1
10.03.2020 13:04 MSK
Link
Photos: 743
Цитата (Bull, 09.03.2020):
> Но может быть еще одна банальная причина

Да,во время движения или стоянки это 100% вариант. Но думаю,что всё же в данном случае это именно момент снятия с якоря,т.к судно не на ходу,якорь в воде,цепь вертикально.
0
10.03.2020 21:41 MSK
Link
Photos: 898 · Database Editor
Цитата (RedJak, 10.03.2020):
> цепь вертикально.

При отсутствии ветра и течения цепь, особенно при большой длине тоже в таком положении. Но тут мы никак не проверим. ))
0
10.03.2020 21:52 MSK
Link
Photos: 9266 · Database Editor
Цитата (Bull, 10.03.2020):
> Но тут мы никак не проверим. ))

Это точно не снятие с якоря. Вечером он там же стоял.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.