ВТ
Слава
(неизвестно)

Автор: kordiks           Дата: 1965 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2020 12:28 MSK
Просмотров — 1160
Подробная информация


Слава

Класс:Китобойные базы
Приписка:Одесса  
IMO:5331727
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-2023
Формула класса:УЛ*Р4/1С (китобаза) *РСМ
Позывной:USFA
Спущено на воду:06.07.1929
Построено:09.1929
Списано:13.07.1971
Место постройки:
Уолсенд
Строительный №:1377
Текущее состояние:Изменены учётные данные разделан в Гаосюн (Китай)
Переименования:Vikingen → 1938 Wikinger → 1945 Empire Venture → 11.1946 • → ≈ 06.1971 Fuji Maru
Валовая вместимость: 14772 рег.т
Чистая вместимость: 10678 рег.т
Дедвейт: 19116 т

Длина: 155,35 м
Ширина: 21,56 м
Высота борта: 15,38 м
Осадка: 10,53 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

22.03.2020 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Дата подтвержденная?
0
+0 / –0
22.03.2020 11:53 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
У моей жены родной брат бабушки работал стармехом на этой базе с момента приёмки- 20 рейсов в Антарктику, 40 переходов экватора...И две семьи было- одна в Одессе, другая в Астрахани...
+1
+1 / –0
22.03.2020 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Женщина как будто по мобильнику говорит :)
0
+0 / –0
22.03.2020 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Alexander Kh., 22.03.2020):
> брат бабушки работал стармехом на этой базе с момента приёмки- 20 рейсов в Антарктику, 40 переходов экватора

Эх, навидался китов наверное. Руками трогал...)
+1
+1 / –0
22.03.2020 13:39 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Karen, 22.03.2020):
>
> Эх, навидался китов наверное. Руками трогал...)

Стопудоф пальцем в бочину потыкал...)
+1
+1 / –0
22.03.2020 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 70
При СССР как то покупал китовое мясо в консерве.
0
+0 / –0
22.03.2020 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Alexander Kh., 22.03.2020):
> > Эх, навидался китов наверное. Руками трогал...)
>
> Стопудоф пальцем в бочину потыкал...)

А молочка не попробовал?.. )))
0
+0 / –0
22.03.2020 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Alexander Kh., 22.03.2020):
> работал стармехом на этой базе с момента приёмки

На базе старшие механики менялись. Не можете дать фамилию?
+1
+1 / –0
22.03.2020 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> В приемном акте главным механиком значится Поляков Ф.Г.

Главный не старший. Стармехом вроде был Каштанов, не уверен с приемки ли. В рейс ушел Левицкий. Главмехом флотилии в рейс ушел Проценко.

Некоторые фамилии по уходу в первый рейс:Капитан-директор Воронин В.И., зам. КМД и капитан КБ Соляник А.Н., главный механик Проценко А.Е., старший механик Левицкий А., мастер завода Ташкенов А.Н., начальник связи Захаров В., помощник по политчасти Николаенко Е.И., главный бухгалтер Швеняко, главный боцман Кузовков П.С.
0
+0 / –0
22.03.2020 22:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, я с "Долгоруким" попутал. Забудь.
0
+0 / –0
22.03.2020 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Эх фамилии бы капитанов 4, 5 и 8го китобоев в первом рейсе..
0
+0 / –0
22.03.2020 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> Да, я с "Долгоруким" попутал. Забудь.

Неее...я записал. Пригодится. Но фамилия знакомая, правда не могу найти
0
+0 / –0
22.03.2020 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Материалы по личному составу, насколько я знаю, без обоснований не выдаются. В том числе, приказы. Но, много чего можно извлечь из общих приказов и переписки Рыбпрома с различными инстанциями. В свое время, кое-чего на "кораблях" выкладывал.
В РГАЭ в фондах Минрыбхоза промысловые статистические отчеты китобойных флотилий за 1948-1965 г.г. выделены в отдельную опись. Порядка 60 дел.
0
+0 / –0
22.03.2020 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> Но, много чего можно извлечь из общих приказов и переписки Рыбпрома с различными инстанциями.

Именно так и фильтровал информацию, в т.ч. и из судовой газеты. Но капитошки этих трех не всплыли. Архивный задел по первому рейсу совсем мал. Кстати формально капитан 8го был в штате штурмана. От того, что 8ка работала буксировщиком.
0
+0 / –0
22.03.2020 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
23.03.2020 09:02 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Bull, 22.03.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 22.03.2020):
> > работал стармехом на этой базе с момента приёмки
>
> На базе старшие механики менялись. Не можете дать фамилию?

Степанищев Иван Фёдорович
0
+0 / –0
23.03.2020 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Ведмедь, 22.03.2020):
> Не совсем то, но запиши. Может, пригодится.

Спасибо. Несколько нужных моментов для себя прояснил. Некоторые персонажи предстали во всей красе. Врач у меня проходил просто, как Вчерашний. А он оказывается Давид Шоломонович )) А еще Бостанже Харлампий Сидорович...

После первого рейса большую часть этой кунсткамеры отправили на кислород. Дошло до того, что на некоторые КСы пришлось высадить штурманов с базы, после снятия норгов. Сказалась спешка и неразбериха при принятии флотилии.
+1
+1 / –0
23.03.2020 09:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Alexander Kh., 23.03.2020):
>
> Степанищев Иван Фёдорович

Спасибо, но пока, что-то не прослеживается в первых рейсах.
+1
+1 / –0
23.03.2020 10:07 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Цитата (Bull, 23.03.2020):
> Цитата (Alexander Kh., 23.03.2020):
> >
> > Степанищев Иван Фёдорович
>
> Спасибо, но пока, что-то не прослеживается в первых рейсах.
Ну, это со слов бабушки... А там, я не вкугсе..))
0
+0 / –0
23.03.2020 10:10 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Где-то фотки были... Если найду попробую выложить...
0
+0 / –0
23.03.2020 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Bull, 22.03.2020):
> Эх фамилии бы капитанов 4, 5 и 8го китобоев в первом рейсе..

Могу дать по кс "Слава-4". 1948 год - капитан Морозов Аркадий Михайлович, старпом Бостанже Харлампий Сидорович, стармех Батраков Николай Тимофеевич. Все они в свое время были в Северном государственном морском пароходстве.
+1
+1 / –0
24.03.2020 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Хм..Бостанже значит просто понизили, спасибо. Морозов был капитаном-дублером, Капитаном на промысле был Роал Олсен. А стармехом у меня записан Стрдзин. Может в рейсе сменили. Спасибо Владимир Ефимович. Внесу к себе в записи.
0
+0 / –0
24.03.2020 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 2
Приветствую, Дмитрий! Данные, что я привел - это 25 сентября 1948 года. Все эти товарищи до войны плавали вместе с моим отцом (пх "Смидович" и др.)
0
+0 / –0
20.04.2020 19:27 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Bull, 22.03.2020):
> Некоторые фамилии по уходу в первый рейс ...

Котов П.А., 1911 г.р.:
1-й рейс - машинист по распиловке китовых костей;
2-й рейс - мастер разделочной палубы;
3-й рейс - начальник цеха разделки китов.
+2
+2 / –0
21.04.2020 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 20.04.2020):
> Котов П.А., 1911 г.р.:

https://dropmefiles.com/82rKX
0
+0 / –0
22.04.2020 12:12 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
На твоих фото он уже постарше, и опять мастер?

https://c.radikal.ru/c12/2004/81/fd9e00f873c8.jpg
0
+0 / –0
22.04.2020 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (SergeyOdessa, 22.04.2020):
> На твоих фото он уже постарше, и опять мастер?

Пока не уточнял всю биографию Котова, но вполне возможна музейная интерпретация. А вообще конечно история музея ЧПОРП вполне типична для Одессы/Украины. Сначала какого-то хрена, китобойную экспозицию выделили из музея морфлота и передали ЧПОРП. В 90е все разокрали владельцы и управленцы. Картины повесили в своем ресторане "Три кита" и наверное по домам. Модели угробили в управе. Никому ненужная часть в виде фото и разных китовых яиц )) валялась в рыбпорту. По слухам уже и этого не стало. Следующий на вынос - музей порта.
0
+0 / –0
02.05.2020 20:17 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Участники всех первых пяти рейсов "Славы":
1. Сорокин Иван Васильевич - электромеханик базы, урож. Ленинграда, награжден орденом (каким?).
2. Запорожченко Григорий Григорьевич - механик-дизелист базы, урож. с.Новозбурьевка Херсонской области, в годы ВОВ служил в ВМФ, депутат Одесского горсовета.
+1
+1 / –0
11.10.2020 13:23 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Советский Севастополь (ФОТО) Последний из таких катеров работал в 70-80-х годах в 13-м заводе. https://d.radikal.ru/d25/1904/ae/0aa5e43baa40.jpg
–3
+0 / –3
11.10.2020 23:18 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Какое отношение к АКФ "Слава" имеют эти катера?
0
+1 / –1
12.10.2020 15:40 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
Артиллерийская бухта. Пока нет еще стихийной парковки и нагромождения кафешек и ресторанчиков.Дата снимка - 1962 год https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFe...LEQgq-Q
–1
+0 / –1
12.10.2020 15:58 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Kurh, 11.10.2020):
> Последний из таких катеров работал в 70-80-х годах в 13-м заводе. https://d.radikal.ru/d25/1904/ae/0aa5e43baa40.jpg
Неверно. Последний работал до 2010-х в Запорожье, сейчас в СПб
https://fleetphoto.ru/projects/3072/
+1
+1 / –0
13.10.2020 13:22 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
"Cлава" в Севастополе https://yadi.sk/i/i4dvmbyZz85MZA
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.