Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Помнится тут были фото жилых помещений какого-то Окского проекта 559Б и комментарии к ним. Условиях проживания между проектами 559Б и Р-97 сильно отличаются?
Примерно как иномарка от жигулей, р-97 комфортнее в разы. Там жилые в основном на втором дэке, на 559 под каютами капитана и механика находится дизель генератор из шумоизоляции только металл и деревянный пол, находится там только с открытым ртом, чтобы уши не закладывало. Утрирую конечно но очень шумно в каютах.
Цитата (vint-1, 13.04.2020): > Примерно как иномарка от жигулей
Довольно растяжимое сравнение. Если взять "Трабант", которая тоже иномарка немецкого производства, и ВАЗовские Жигули, то я бы предпочел второй вариант. Для своего времени тальятинские лады по комфорту были даже выше своих одноклассников "WV Golf" и "Opel Kadett". Другое дело 30 лет производства без модернизации.
Цитата (Karen, 13.04.2020): > Другое дело 30 лет производства без модернизации.
По западным меркам ВАЗ 2101-2107 это как раз ребрендинги и фейслифтинги одной и той же модели "Жигули". То есть было 6 крупных модернизаций и куча мелких. Кстати, Опель Кадет, как УзДэу Нексия тоже давно перевалил за 30 лет и в отличие от Жигулей продолжает производиться. И по комфорту он был ни в чём не хуже Жигулей. А Гольф при всей его бешеной популярности за бугром имел у нас два огромных минуса, он был хэчбек и имел круглые фары. Ни то, ни то советскому человеку не нравилось.
Цитата (Karen, 13.04.2020): > Если взять "Трабант"
Цитата (Karen, 13.04.2020): > Для своего времени тальятинские лады
Для своего времени ВАЗ-2101 был даже лучше ФИАТ-124. В конструкцию "Копейки" внесли порядка 800 изменений. Наиболее значительные это изменение усилителей кузова,переработка задней подвески,замена привода сцепления с электрического на гидравлическое,изменение конструкции двигателя(изменился механизм газораспределения,распредвал переместился в головку блока цилиндров,механизм OHC вместо OHV),изменение тормозной системы(введение независимых контуров это однозначно полезно) и ещё много другого.
+1
+2 / –1
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link