ВТ
Parana
Чёрное море
Румыния, Констанца
Автомобилевоз Parana на якоре в Черном море

Автор: asmodeiy           Дата: 27 августа 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2020 20:24 MSK
Просмотров — 456
Подробная информация


Parana

Проект:SDARI PCTC 4900/5000
Приписка:Росток  
IMO:9427964
Регистрация:DNV-GL
Регистровый №:G114813
Формула класса:I✠I 100 A5 Car carrier BWM DG ERS IW NAV-OC ✠ MC AUT TMON(oil lubricated)
Позывной:DHDT2
MMSI:218562000
Заложено:01.12.2008
Спущено на воду:27.11.2011
Построено:22.05.2012
Место постройки:
Чжоушань
Строительный №:2085
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC220
Время съёмки:27.08.2019 14:46
Выдержка:913/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.73 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.04.2020 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Фотография сделана с квадрокоптера
+1
+1 / –0
18.04.2020 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 879
0
+0 / –0
18.04.2020 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 879
Проект SDARI PCTC 4900/5000. Добавьте, плз.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
19.04.2020 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 879
Хотелось бы узнать источник появления TB Marine Shipmanagement GmbH & Co. KG в истории этого судна и его систершипа https://fleetphoto.ru/vessel/44478/
В судовых документах такой информации нет. Хотя я допускаю, что частью акций могли владеть и другие компании через KG Fund, но не судном целиком.
Все 8 судов с постройки имели владельца MS "VESSELNAME" GmbH & Co. KG с регистрацией в Росток, Германия
Так откуда такая недостоверная информация?
0
+0 / –0
19.04.2020 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 1648
А что, как контора Лайеша? Судя по количеству бумаг найденных мной на их бывшем судне, с бумагами у них, как у копченых с Индостана. Типа мануала на случай ядерной угрозы ))
0
+0 / –0
19.04.2020 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Bull, 19.04.2020):
> контора Лайеша

Контора называется Лайс. В остальном - все как у всех. Ядерные буклеты ввели после Фукусимы - много судов было в том районе в тот момент. Да так и оставили на всякий случай. )))
До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.


Цитата (Bull, 19.04.2020):
> на их бывшем судне

Что за пароход?
0
+0 / –0
19.04.2020 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.

Я бы не сказал. Куча каких-то папок с разной хренотенью. У нас раза в три меньше. Экипаж каннибалы и мореманы из BGI, в основном из района Петрозаводска. Хуже состояния судна я еще не видел. Ухлопано все, что можно. Хотя проблем со снабжением, судя по остаткам, не было.


Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> Что за пароход?

Паганини
0
+0 / –0
19.04.2020 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 879
Цитата (Bull, 19.04.2020):
> Паганини

Проблемы с этим пароходом были все 2 (или 3) года, пока он в менеджменте у Лайса был. Его забирали у Бореалиса в штатах из-под ареста. Чуть подшаманили и Бореалис его обратно забрал. Вместе с Бетховен. Экипаж, на сколько помню, был из Архары и Питера. Мастер один с Нижнего. Рядовые - кирибаты были.
0
+0 / –0
20.04.2020 08:14 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> Его забирали у Бореалиса в штатах из-под ареста.

Он сейчас все так же у Бореалиса. Только менеджмент сменили. Ориону уже минимум штук 5 отдали. Бореалис тоже еще та контора.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.