ВТ
Сергей Есенин
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Автор: Pantikapey · Москва           Дата: 7 июля 2019 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.05.2020 23:50 MSK
Просмотров — 647
Подробная информация


Сергей Есенин

Тип:Сергей Есенин
Проект:Q-065
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-445
Регистровый №:216301
Формула класса:М2,5А
Позывной:UAYG3
MMSI:273360310
Построено:25.02.1984
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:K745
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В навигации 2020-2021 не эксплуатировался.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:07.07.2019 12:51
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

17.05.2020 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 14
Эти теплоходы проекта КУ-065, они теперь всегда работают из Северного речного вокзала и по каналу им. Москвы, так я помню что они были построены в 1980-х для круизах по реки Ока из Москвы (Южный речной вокзал) ?
0
+0 / –0
17.05.2020 19:46 MSK
Ссылка
kirin · Усть-Каменогорск
Фото: 69
На Оке слишком ненадёжное судоходство, а на Q065 билеты слишком дорогие, чтобы их компенсировать, это вам не "Бородино". В прошлом году попытались на "Есенине", застряли, с тех пор не рискуют.
0
+0 / –0
19.05.2020 23:01 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (NAUCLER, 17.05.2020):
> Эти теплоходы проекта КУ-065, они теперь всегда работают из Северного речного вокзала

Для Московского речного пароходства поступление теплоходов этого проекта стало тяжёлым испытанием, особенно в первые два года. Первая же навигация (именно по Оке) оказалась экономически разгромной, даже никакие профсоюзные наборы на первомайские праздники и осенние рейсы не могли спасти показатели, за которые руководство сильно ругало министерство.
Подготовка международного молодёжного фестиваля студентов оказалась очень кстати - гостиниц приемлемого уровня в Москве было мало, а "пристроить" комфортабельный теплоход под стоечный отель с круглогодичным возмещением затрат (слово аренда применялось, но после 60-х годов в официальных документах использовалось редко) было настоящим спасением. Собственно говоря, уже тогда все московские теплоходы этого проекта, кроме Есенина, которого изначально поставили на интуристов, были обречены на стоянку у берега...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.