FleetPhoto
Терса. Russia - Volga Basin
Река Волга, Волгоградское водохранилище
Волгоградская область, Волжский
Затон Осадная балка, Волжская БТОФ

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: August 22, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.08.2010 14:38 MSK
Views — 2117
Detailed info


Терса

Class:Takelazhnitsa (rigger)
Design:Т-101, Т-101А, Т-101Б, Т-101ПМ
Home Port:Volzhsky  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-11-3590
Registry number:143815
Registry class:Р1,2
Built:19.11.1959
Withdrawn:2012
Builder:
Vitebsk
Yard number:2
Current state:утилизировано Волжском (Россия)
Renames:Ахтубинский → 08.1993
Проект Т-101.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2007
Date and Time:15.07.2017 13:16
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:28.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

28.08.2010 19:55 MSK
Link
volgabus · Volzhsky
No photos
Долгое время стояла у понтонов гребной базы в Волжском, выходила очень редко.
0
+0 / –0
29.08.2010 12:11 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Походит на пр. Т-89
0
+0 / –0
16.11.2010 19:27 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
По ЕСИМО Т-101.
0
+0 / –0
16.11.2010 20:28 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
19.11.2010 17:26 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
0
+0 / –0
20.01.2011 19:03 MSK
Link
Photos: 926
До 1994 года назывался "Ахтубинский" и принадлежал ОАО "ГПЗ-15", работал на дачной линии на р.Ахтуба. Но после покупки т/х "Вымпел" http://fleetphoto.ru/vessel/1858/ был продан ЗАО "Терса" (откуда и название). Трюм был переоборудован в пассажирский салон. Так же имеются две каюты для экипажа. Кстати, кран-балку с него срезали в 1992 году и установили на пантон, в дальнейшем использовали для установки буев в акватории водно-моторной базы ГПЗ-15.
+1
+1 / –0
24.01.2011 23:43 MSK
Link
Photos: 926
Кстати, указано, что он работает. На самом деле он с осени 2006 года стоит как памятник в Волжском порту. Дело в том, что днище там решето было еще в 90-х. При мне только 4 шпации бетоном залили, а еще до и после... Сейчас требуется 100% смена днища, иначе Регистр документы не подписывает, а закончились они еще в далеком 2006м...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.