ВТ
River Pride
Азовское море, Темрюкский залив
Краснодарский край, Темрюк

Автор: ak_timur · Темрюк           Дата: 1 июня 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 02.06.2020 07:00 MSK
Просмотров — 2834
Подробная информация


River Pride

Тип:Омский
Проект:1743, шифр "Лена"
Приписка:Порт-Вила  
IMO:8861034
Регистрация:БКР (BRS)
Позывной:YJTM2
MMSI:577187000
Заложено:16.01.1981
Спущено на воду:1981
Построено:30.06.1981
Списано:21.02.2023
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:127
Текущее состояние:Переименовано Затонул в районе Новороссийска (Россия)
Переименования:Омский-108 → 08.2006 • → 01.2022 Seamark
21.02.2023 г. переломился и затонул в Чёрном море между Кабардинкой и Новороссийском.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:ak_timur
Авторские права:ak_timur
Время съёмки:01.06.2020 16:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

02.06.2020 07:03 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 553
River Pride Пелевина напомнило, из S.N.U.F.F.
+1
+1 / –0
12.02.2022 06:30 MSK
Ссылка
RonHalliday · Рочестер
Фото: 30
Now named SEAMARK,
Flag. Palau.
CallSign. T8A3774,
MMSI No. 511100604.
In Azov Sea. Marinetraffic.com
+1
+1 / –0
21.02.2023 14:45 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
>В Новороссийске идет спасательная операция моряков судна Seamark затонувшего в районе Кабардинки
>Прямо сейчас приходят сообщения из Новороссийска, там идет экстренная спасательная операция
>На морвокзале множество скорых, над Цемесской бухтой звучат сирены. В районе Кабардинки сегодня, 21 февраля, затонул сухогруз Seamark, сообщается, что моряки успели эвакуироваться. Все осложняет сильный шторм, который разыгрался в настоящее время в море.

>Все подробности уточняются.
https://privet-rostov.ru/yufo/88203-v-no...ki.html

https://vk.com/video-2725009_456247183

https://vk.com/video-2725009_456247184
+9
+9 / –0
21.02.2023 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
+1
+1 / –0
21.02.2023 18:50 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
https://t.me/readovkanews/53227
Команда потерпевшего бедствие сухогруза доставлена на берег — пострадавшие немедленно будут госпитализированы.
По предварительной информации, причиной крушения сухогруза могли стать погодные условия — в районе, где произошла авария, до сих пор наблюдается сильный шторм. По другой версии, к крушению могло привести неудовлетворительное техническое состояние судна.
Кроме того, стало известно, что возраст судна составлял уже 42 года, и его корпус был очень изношен.
0
+0 / –0
21.02.2023 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 219
⚡️Из 11 спасенных членов экипажа 1 человек скончался на борту спасательного судна, еще 1 человек находится в тяжелом состоянии, — местные СМИ

? Топор Live. Подписаться
0
+1 / –1
21.02.2023 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 762
Посмотрел как он стоял там на якоре. В 7.40 его потянуло к восточному берегу бухты. Потянуло резко, возможно пополз якорь. Дрейфовал до 13.00. Потом попытался дать ход, но хватило лишь на 15 минут чуть продвинуться против ветра. Дальше опять потянуло назад и в 14.30 уже утонул, а переломился и того раньше.
Сейчас там волнение больше 3м и ветер западный. На момент катастрофы ветер был 18 м/с с порывами 30-31 м/с, волнение 3,5-3,9 м (в море 4,2м) . Ни одного судна у берега. Все штормуют в море, а этот с 18 февраля стоял чуть не у самого берега( 1800м ).
Каждый раз одно и тоже. Если бы не переломился, то сейчас лежал бы на месте Ziya Koc https://fleetphoto.ru/photo/224615/?vid=16083 .
+2
+4 / –2
21.02.2023 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 762
Пришёл из Турции с мраморной крошкой.

Блин, в Кабардинке не успевают чистить побережье от этого металлолома. Теперь ещё и всё загадят всякой дрянью вытекшей из этого корыта.

Одно радует, хоть люди целы.
+5
+7 / –2
21.02.2023 20:12 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
А зачем рф импортирует себе мраморную крошку? тут пишут отличная прочность мраморной крошки позволяют применять ее для самых разнообразных элементов приусадебного дизайна. Чаще всего она используется для создания дорожек, также может применяться для: Декорирования клумб, газонов, водоемов и бассейнов и... памятников)))
+1
+5 / –4
21.02.2023 20:49 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
В 1994 году был в аренде в Новороссийске-НОВОЭКСЛАЙН, Анапское шоссе 15
0
+0 / –0
21.02.2023 20:55 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 82
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> На момент катастрофы ветер был 18 м/с с порывами 30-31 м/с, волнение 3,5-3,9 м (в море 4,2м) .

Для таких условий даже построечных толщин днища и 2-го дна 8 мм и РЖ из 12-го полособульба при такой длине судна маловато. А уж сколько там по факту оставалось не известно, может 7 мм, а может и 6...
0
+0 / –0
21.02.2023 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (owner29, 21.02.2023):
> может 7 мм, а может и 6...
До 6 мм не криминал по Регистру, другое дело что судно река-море не обязано выдерживать критические морские условия, а в 42 года тем более.
И главное никогда такого не было, и вот опять ...
+7
+7 / –0
21.02.2023 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 21.02.2023):
> И главное никогда такого не было, и вот опять ...

И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
+1
+4 / –3
22.02.2023 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 762
Кстати, у него регистрация не БКР, а Phoenix Register of Shipping.
–1
+1 / –2
22.02.2023 06:43 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
В январе 2002, во льдах Азовского моря, порвало наружную обшиву в районе кормового трюма
0
+0 / –0
22.02.2023 09:55 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте

И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь.

Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.
+3
+3 / –0
22.02.2023 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 762
К сожалению, один человек точно погиб. Это второй помощник капитана. Астраханец. Вроде 23 года, но что-то молодой для должности. Кэп из Ростова. Стармех из Махачкалы.
+2
+3 / –1
22.02.2023 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 20
Пишут 42года,старьё..Тут скорее сыграла роль модернизации..вроде тоже укороченный или нет?
+1
+2 / –1
22.02.2023 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023):
> Тут скорее сыграла роль модернизации..вроде тоже укороченный или нет?

Обычный, как с рождения. У меня последнее его фото лета 2021.
0
+2 / –2
22.02.2023 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте
>
> И он стоял в самом неприятном месте - где с моря волна заходит в "воронку" бухты, и тормозится на отмели, при этом резко увеличиваясь.
>
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

Ну, там не совсем так, но похоже.
Глубин 100м там нет. Изменение от 1000м до 500м примерно за 2 мили. Потом почти отвесная стена от 450-500м до 50м (это примерно 3 мили от берега). А дальше пологое уменьшение глубины с 50м до 20м.
https://disk.yandex.ru/i/A_XsEEXRZ3SGow
Перед якорной стоянкой есть небольшая банка на которой глубина меняется с 30м до 20м и потом опять опускается до 28м и уже дальше идёт до самого берега плавно уменьшаясь.
https://disk.yandex.ru/i/EiaZwYk0GvY--A
Пароход стоял за этой банкой на якорной стоянке 415 якорное место 21 (глубина 28м).
https://disk.yandex.ru/i/Hbom_mneqbANlA
Странно, почему хотя бы не ушёл на якорную стоянку 412, которая прикрыта от западного ветра и волнения с моря западным берегом Цемесской бухты, если уж поленился идти в море штормовать? Там всегда прячутся бункеровщики, буксиры и суда до 20.000т.
0
+1 / –1
22.02.2023 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (RAM1024, 22.02.2023):
> Ушёл бы в море, где глубина хотя бы метров 100 - было бы легче.

И ещё добавлю по ветру и волне.

Волна и ветер в районе на 9.00
https://disk.yandex.ru/i/Oa0YMOhis3BrrA
https://disk.yandex.ru/i/D5Zq0lhxplp38A

волна и ветер на 12.00
https://disk.yandex.ru/i/_IXBJLGYuNXh7g
https://disk.yandex.ru/i/-SdUoHhggwkddg

волна на 15.00 и ветер на 13.00
https://disk.yandex.ru/i/jrFVY9rKuf_XuQ
https://disk.yandex.ru/i/aFTsxRP4a_TdPA

У него ограничение по волнению 3% обеспеченности 3,5м. В море в это время было больше 4 метров и притом не 3%, а гарантированно и постоянно.
ИМХО, конечно, но нужно было или уходить за сутки до этого(но судно было в плане постановки к причалу, а потому убегать в море видимо очень не хотелось) или переходить на 412 стоянку. А что уж там думал мастер это фиг его знает. И, да, все суда стоявшие на рейде предупреждали об ухудшении погоды ПОИМЁННО.
+2
+4 / –2
22.02.2023 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 32
Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?

У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец
+4
+4 / –0
22.02.2023 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 32
Член экипажа который погиб - не удачно спрыгнул с кормы, достали с воды уже мертвого, а не умер на спасательном судне, как пишут в СМИ, в спасательной операции задействованы 2 буксира, которая длилась 2 часа
+3
+3 / –0
22.02.2023 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 20
Цитата (RedJak, 22.02.2023):
> Обычный, как с рождения.
Просто видел "Дагомыс", укороченный на 30 метров,посмотрел проект,1743,шифр"Лена",а ниже список судов проекта..где есть и 108-й.
Кстати, может кто знает,а как Омскому,с постройки Тикси,досталось наименование Омский-108,когда так был назван с постройки погибший Омский?
+1
+1 / –0
22.02.2023 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> которую не одобрил судовладелец

Бабки побеждают(и убивают) всё и всех. Интересно, сколько тугриков сэкономил судовладелец?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату

Ну, с портом понятно (буксиры, судозаход), а что с якорной стоянкой? Чтобы на неё перейти тоже нужно платить?

Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> пишут в СМИ

Да-да, там ещё и не такое озвучат. Читал перлы "на место происшествия прибыли плоты аварийно-спасательной службы". Прям представил как чуваки гребут на плотах от Новоросса до Кабардинки.
В нормальных источниках сообщали, что " из воды подняли тело одного погибшего". Правда, о причинах смерти я узнал только от Вас.
По количеству судов участвовавших в операции. Там было 6 судов, которые я видел. Но наверно два буксира это те которые подоспели первыми.
0
+2 / –2
22.02.2023 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Капитан Очевидность, 22.02.2023):
> наименование Омский-108
Работающий сейчас 108-й получил такое имя недавно (2016г.) - это частное решение. Название было свободно, владелец или фрахтователь его применил.
+2
+2 / –0
22.02.2023 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?
+1
+1 / –0
22.02.2023 20:48 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Я думаю что туда не пускали пограничники. Такое часто бывает.
+1
+2 / –1
22.02.2023 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (3 X, 22.02.2023):
> В Цемеске напротив Проспекта Ленина какие то суда на якоре стоят, туда не разрешают зайти?

Всё там разрешают. Это именно 412-я ЯС.
Вот ро-ро GUZEL так же стоял в Кабардинке, но в 23.20 20.02.2023 быстренько убежал на 412-ю в бухту под прикрытие берега. И до сих пор там стоит.
https://disk.yandex.ru/i/Gvc0T4c326tXfA

Кто мешал и этому пароходу туда уйти?
0
+2 / –2
22.02.2023 22:42 MSK
Ссылка
KEK · Керчь
Фото: 69
Цитата (RedJak, 22.02.2023):
> Кто мешал и этому пароходу туда уйти?

Возможно следствие выяснит
+2
+2 / –0
23.02.2023 11:05 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 11
Цитата (Денис 696, 22.02.2023):
> Цитата (RedJak, 21.02.2023):
> > И самое непонятное, почему судно продолжало стоять на якоре в бухте при западном ветре, когда ушли абсолютно все суда?
>
> У меня одногруппник (судно стояло не далеко от них ) комментирует так: трафик предложил зайти в порт укрыться, за плату, которую не одобрил судовладелец

рыночек порешал..
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.