ВТ
Gisas VI, Gisas V, Ultra Daniela
Gisas VI  ·  Gisas V  ·   Ultra Daniela   ·   Usma   ·  Wadi Alrayan
Мраморное море
Турция, Тузла

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 15 августа 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.09.2020 22:26 MSK
Просмотров — 502
Подробная информация


Gisas VI

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Стамбул  
IMO:9145372
Позывной:TC7865
MMSI:271010250
Построено:1996
Место постройки:
(Турция)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Sanmar VI → 07.2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Gisas V

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Стамбул  
IMO:9132064
Позывной:TC7800
MMSI:271010249
Построено:1996
Место постройки:
Стамбул
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Sanmar V → 05.2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Ultra Daniela

Класс:Балкеры
Приписка:Монровия  
IMO:9731705
Регистрация:NKK
Регистровый №:159040
Формула класса:NS(CSR, BC-A, BC-XII, GRAB 20, PSPC-WBT, 1C)(ESP)(IWS)(BWTS) MNS(M0)
Позывной:D5IH6
MMSI:636092630
Заложено:04.07.2014
Спущено на воду:20.02.2015
Построено:31.03.2015
Место постройки:
Кудаматсу
Строительный №:S-K090
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:01.2021 Daniela Oetker → 11.2021 Meghna Dream
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:15.08.2020 18:26
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

31.07.2021 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Полная шняга с владельцами и операторами для Ultra Daniela. Орион не владелец и не оператор. И не был никогда. Только менеджер. И зарегистрированый владелец не есть бербоут чартерер.

Думаю для остальной базы большинство данных такой же правильности.
–2
+0 / –2
31.07.2021 01:38 MSK
Ссылка
Фото: 686
Если поможет, то в документах это выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/SXzokH8ITU144w
0
+0 / –0
31.07.2021 04:02 MSK
Ссылка
Фото: 1648
И? Где там написано, что Орион владелец или оператор? Там написано ISM менеджер. Что есть не одно и то же. Я на Даниеле два контракта сделал. Де-юре владельцем является registered owner. Да, там есть интересы Саши Еткера, возможно даже подавляющая часть акций. Но судно не принадлежит ему полностью. Участвуют различные фонды, банки и т.д. И это характерно, для большинства современных компаний. Так что утвеждать что Еткер есть владелец, не учитывая даже эту зарегистрированную фирму, нельзя. Он скорее managing owner. Бербоут чартерные прокладки вообще не в счет. Это сделано для удобства. Там их десятки на один и тот же адрес записано. Но поскольку за Еткером большинство акций, то он и осуществляет коммерческое управление - операторство. Хотя для этих целей может быть создана еще одна компания в качестве агента. А вот если ему в лом заниматься техническим, крюинговым и другими видами менеджмента, судно отдается в управление менеджерам. В данном случае Ориону. Они не получают прибыли от эксплуатации судна, а лишь плату за определенные услуги, в данном случае тех, крюинговый, ISM и прочие. И никогда, они не были ни владельцами, ни операторами этого судна. Кстати в Орионе тоже формально два подразделения, Орион балкерс и реедерей. Созданы именно для удовбства производства коммерческих и управленческих функций.
+3
+4 / –1
31.07.2021 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 686
Я как-то ничего и не собирался доказывать, а лишь привёл скрин фрагмента документа, который хранится на судне. Так сказать первоисточник. А что уж там написано, в данном случае, мне совсем не интересно.

Касательно же
Цитата (Bull, 31.07.2021):
> Думаю для остальной базы большинство данных такой же правильности

Мне больше интересно и не понятно, когда неверно указаны такие простые вещи, как даты закладки/постройки. И самое прикольно, когда говорят:"Ну и что такого? Подумаешь, пара-тройка дней разницы."...))) Таки, если называть это "Базой данных", то и сведения там должны быть максимально точными, а иначе это просто письмена на заборе.
А Вы тут о владельцах, операторах, менеджерах...)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.