ВТ
Маршал Рокоссовский
Мраморное море
Турция, Тузла

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 21 августа 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.09.2020 23:28 MSK
Просмотров — 1698
Подробная информация


Маршал Рокоссовский

Проект:CNF19M
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9872341
Регистрация:РМРС
Регистровый №:180608
Формула класса:КМ*Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship
Позывной:UGVB
MMSI:273214860
Заложено:17.10.2018
Спущено на воду:21.08.2020
Построено:05.11.2021
Место постройки:
Тузла
Строительный №:H191
Место достройки:
Шлиссельбург
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

09.02.2021 10:13 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 655
Самый большой строящийся российский паром''' речь пойдёт о судне – головном автомобильно-железнодорожном пароме проекта CNF19M "Маршал Рокоссовский".

Длина парома проекта CNF19M составляет 199,9 м, ширина - 27,4 м, осадка - 6 м, дедвейт - 11 тыс. тонн. За счёт двух главных двигателей мощностью 6 МВт каждый судно может развивать скорость до 16,5 узлов. Паром имеет ледовый класс Arc4.

Паром "Маршал Рокоссовский" сможет перевозить до 80 железнодорожных вагонов и 73 автомобилей. Для массовой перевозки людей судно не предназначено, здесь всего лишь 12 пассажирских мест. Контракт на строительство парома "Маршал Рокоссовский" был заключен между ФГУП "Росморпорт" и Невским судостроительно-судоремонтным заводом в 2018 году. Судно строится за счёт средств унитарного предприятия. Параллельно, за счёт бюджета, ведётся строительство второго парома проекта CNF19M "Генерал Черняховский". Стоимость одного парома составляет порядка 5 млрд рублей.

Концепт-проект, технический проект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны компанией "Морское Инженерное Бюро". Строительство обоих паромов на условиях субподряда ведётся на верфи Kuzey Star в Турции. https://zen.yandex.ru/media/tgd/samyi-bo...8e9e0c2
0
+0 / –0
28.10.2021 01:07 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
07.12.2021 20:33 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
26.01.2022 13:10 MSK
Ссылка
SashaShmel · Калининград
Фото: 42
Ожидается прибытие в Балтийск завтра вечером. А потом в Шлиссельбург?
0
+0 / –0
26.01.2022 14:40 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 278
Цитата (SashaShmel, 26.01.2022):
> Ожидается прибытие в Балтийск завтра вечером. А потом в Шлиссельбург?

Ну до весны ему точно нечего в Шлиссельбурге делать и пройдет ли он туда
0
+0 / –0
26.01.2022 22:54 MSK
Ссылка
Фото: 685
Регистровый номер 180608
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
29.01.2022 13:41 MSK
Ссылка
SashaShmel · Калининград
Фото: 42
По информации «Росморпорта», после проведения пусконаладочных работ на паромных комплексах и таможенного оформления планируется постановка парома на линию Усть-Луга — Балтийск
0
+0 / –0
29.01.2022 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 685
31 января должен уйти на Усть-Лугу.
0
+0 / –0
31.01.2022 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 2137 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Уже в этом году оба парома могут начать работать на линии Уст-Луга - Балтийск в режиме дрона (беспилотного судна), и это будут первые реальные морские суда-дроны в европе / мире? Экспериментальные суда не в счет. Самые крупные в мире - наверно точно!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.