Рейтинг: +19
|
Проект: | 1427, тип Полярник |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | М-02-413 |
Регистровый №: | 182596 |
Формула класса: | М3,0(ЛЕДОКОЛ) |
MMSI: | 273615910 |
Построено: | 1975 |
Место постройки: | Кострома |
Строительный №: | 46 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | КПЛ-16-30 |
Проект: | 81050 |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Регистровый №: | 226425 |
Формула класса: | О2,0(ЛЕД20) |
Построено: | 20.05.1989 |
Место постройки: | Бор |
Строительный №: | 84 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | КПЛ-84 → 04.2016 или ранее Плавкран-84 → ок. 04.2017 КПЛ-84 → 09.2018 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Проект: | Р-146, Р-146А, Р-146Б |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | М-23-7940 |
Регистровый №: | 242367 |
Формула класса: | Р1,2 |
Построено: | 1988 |
Место постройки: | Петрозаводск |
Строительный №: | 102 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Проект: Р-146А |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | 943 (всех модификаций) |
Проект: | 943АУ |
Приписка: | Москва |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | М-15-4728 |
Регистровый №: | 235682 |
Формула класса: | О1,5 |
Построено: | 14.09.2011 |
Место постройки: | Коломна |
Строительный №: | 1 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | 3225 → 09.2011 |
Модернизирована в 2011 году в ОАО "Порт Коломна" по проекту 943АУ/02ПКО1 с увеличением грузоподъемности до 1470 |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Тип: | Рейдовый |
Проект: | Р-103А |
Приписка: | Санкт-Петербург |
Регистрация: | РКО (РРР до 2022) |
Бортовой №: | РМ-49-292 |
Регистровый №: | 235657 |
Формула класса: | М3,0 |
MMSI: | 273384910 |
Построено: | 11.05.2011 |
Место постройки: | Коломна |
Строительный №: | 1 |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Переименования: | Рейдовый-31 → 2009 |
В 2009-2010 годах в ОАО "Порт Коломна" переоборудован на класс плавания «М3,0» по проекту Р-103А/03ПК.
Назван в честь Владимира Барсукова — главного инженера Коломенского порта в 1971-1990 годах.
Установлены ГД Deutz BF6M1015MC мощностью 2x248 кВт. Суммарная мощностью 680 л.с.
Сдан в эксплуатацию после переоборудования 11.05.2011, присвоен строительный № 1.
Зимой 2020-2021 гг. прошел модернизацию, включающую в себя установку двух дизель-редукторных агрегатов марки WP13C450-18 (6ЧН12,7/16,5) и двух дизель-генераторов марки WP4CD66E200 (4ЧН 10,5/13).
Суммарная мощность 900 л.с. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 60D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 10.09.2020 12:29 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Фокусное расстояние: | 18 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|