FleetPhoto
Olympos Seaways, Fadiq
Мраморное море
Турция, Тузла

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: September 17, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.09.2020 00:05 MSK
Views — 663
Detailed info


Olympos Seaways

Design:RoRo 3200
Home Port:İstanbul  
IMO:9242390
Registry:DNV-GL
Registry number:23195
Call sign:TCCA6
MMSI:271000662
Keel laid:22.10.2001
Launched:18.01.2002
Built:28.03.2002
Builder:
Flensburg
Yard number:716
Current state:Operating
Renames:UND Birlik → 06.2020
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Fadiq

Design:RoRo 4100
Home Port:İstanbul  
IMO:9809590
Registry:DNV-GL
Registry number:36769
Registry class:✠ 1A1 RO/RO BIS DG(P) E0 NAUT(AW) TMON
Call sign:TCA4835
MMSI:271045707
Keel laid:12.06.2017
Launched:07.09.2017
Built:28.12.2017
Builder:
Flensburg
Yard number:770
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:17.09.2020 18:32
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:75 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

20.09.2020 00:28 MSK
Link
Photos: 14
Строитель (Flensburger Werft в Германии) этих ро/ро-судов теперь в очень трудной ситуации - я думаю что завод уже банкрот, недостроенные новостройки находятся на заводе без первоначальных заказчиков.
+2
+2 / –0
20.09.2020 02:34 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Верфь пошла на банкротство в августе, а 1 сентября у нее уже новый владелец и инвестор - Tennor Holding и верфь продолжают работать. Будут заканчивать постройку парома Honfleur, и еще ожидаются 2 заказа.
+1
+1 / –0
20.09.2020 22:20 MSK
Link
Photos: 14
Да - совсем так, но главная проблема ещё существует и остаётся - верфи нужно и надо тоже продать свою продукцию. Недостроены на заводе стоят два больших корпуса пассажирских ро/ро-паромов, один для Brittany Ferries (Франция) другой, по 226 метров(!) для Irish Ferries (Ирландии). Это первая большая проблема для новых владельцев. Мне кажется что будет бы очень трудно.
+1
+1 / –0
21.09.2020 00:49 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Цитата (NAUCLER, 20.09.2020):
> Это первая большая проблема для новых владельцев.

Интересно новый владелец оставит традицию - по субботам всем гастарбайтерем из Восточной Эуропы..полякам,румынам,из Заколебалтики давали на обед бесплатно ,очень вкусные колбаски,хлеб и салаты + безалкогольные напитки за счет Flensburger Werft а так как в субботу работали до 14 часов,многие набирали халявы,что бы не готовить, а сразу по приезду "домой" начинать "праздновать" выходной ))) и что бы было чем закусить))
–1
+0 / –1
21.09.2020 12:55 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
А постройка RO-RO, можно сказать происходит в Польше,блоки корпуса судна изготавливают в Гданьске,буксирами доставляют во Фленсбург,затаскивают в крытый эллинг,где происходит сборка корпуса и его покраска,потом торжественный спуск на воду https://www.youtube.com/watch?v=So2ILgzw...olstein потом опять же с верфи в Гданьске доставляется уже полностью готовая надстройка(с мебелью в каютах экипажа,оборудаванным ходовым мостиком и тд) приходит кран из Гамбурга или Киля,ставит ее на корпус,достроечные работы и все судно готово,на нем ставят надпись Made in Flensburg https://www.youtube.com/watch?v=efjyJqpTqjM и оно уходит заказчику,причем сварщики,маляры,электрики,работники по интерьеру разумееться не немцы))
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.