Капитан Родин, Ипполитов-Иванов, Михаил Годенко, Композитор Прокофьев, М.Ю. Лермонтов, ГТ-5
Река Енисей
Красноярский край, Красноярск
Автор фотографии Евгений Константинович Петров

Received from Сергей Завалишин · Игарка           Date: March 20, 2012

Statistics

Published 29.03.2012 19:16 MSK
Views — 5128

License: CC-BY-NC-ND

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Красноярск  
Owner and manager:Yenisei River Shipping Company  
Registry:РРР
Board number:Е-1-0577
Registry number:140085
Registry class:О2,0
Built:1958
Withdrawn:2015
Scrapped:2015
Builder:
Комарно
Yard number:343
Current state:Scrapped
Renames:А.П. Чехов → 09.1977 Байкал → 1993
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Красноярск  
Owner and manager:ПассажирРечТранс  
Registry:РРР
Board number:Е-1-0576
Registry number:140050
Registry class:Б/К
Built:1956
Withdrawn:2017
Scrapped:2017
Builder:
Комарно
Current state:Утилизирован в Красноярске (Россия)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Красноярск  
Owner and manager:ПассажирРечТранс  
Registry:РРР
Registry number:140049
Registry class:Б/К
Built:1956
Withdrawn:2005
Scrapped:2017
Builder:
Комарно
Current state:Утилизирован в Красноярске (Россия)
Renames:Бородин → 2001
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Красноярск  
Owner and manager:ПассажирРечТранс  
Registry:РРР
Board number:Е-1-0575
Registry number:140054
Registry class:Б/К
Built:1957
Withdrawn:03.2017
Scrapped:2017
Builder:
Комарно
Yard number:338
Current state:Утилизирован в Красноярске (Россия)
Выведено из эксплуатации в 2005 году, использовался в качестве стоечного судна-гостиницы.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Design:785, 785А, тип Россия
Home Port:Красноярск  
Owner:Центр транспортной логистики  
Manager:ПассажирРечТранс  
Registry:РРР
Board number:Е-1-0578
Registry number:140058
Registry class:О2,0
Built:1957
Builder:
Комарно
Yard number:342
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Ветлуга
Design:27-410
Home Port:Красноярск  
Owner:Yenisei River Shipping Company  
Registry:РРР
Registry number:145011
Built:1963
Withdrawn:2009
Builder:
Boizenburg
Yard number:370
Current state:Out of service
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A470
Date and Time:20.03.2012 12:09
Exposure Time:1/640 sec
Focal Length:14.794 mm
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Show all EXIF tags

Comments · 6

30.03.2012 10:08 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2092
А почему у "Композитора Прокофьева" указано
> Примечание: Дебаркадер
Это как понимать?
0
30.03.2012 10:39 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1240 · Database Editor
значит используется в качестве дебаркадера для швартовки пассажирских судов
+1
30.03.2012 10:54 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2092
Понятно, спасибо.
0
30.03.2012 11:04 MSK
Link
Photos: 466
Судя по таблице судов,один "Лермонтов" остался "в строю".Остальные "розовые","коричневые","серые"... Видимо отжил данный прект с таким "сильным" названием типа.Даже символично как-то:тип - Россия;текущее состояние - утилизировано :(
+2
26.11.2012 01:42 MSK
Link
Pjotr Mahhonin · Таллинн
Photos: 16
Это очень ценная фотография. 785-й проект. При желании и пароходы 19 века на ходу.
0
20.11.2013 22:06 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378 · Corrector
"Пассажирский флот Енисея редеет: дизель-электроход «Лермонтов» свою работу закончил"
В 2013 году свою последнюю навигацию на Енисее завершил пассажирский дизель-электроход «М.Ю. Лермонтов». Это грузо-пассажирский дизель-электроход, проекта 785, построенный в Словакии в 1957 году. Изначальнос судно работало от Енисейского речного пароходства. С 1991 по 1995 годы было выведено из эксплуатации. До осени 2013 года работало на линии Красноярск-Игарка от компании ОАО "Пассажирречтранс".

Судно выставят на торги уже в следующем году – оно занесено в проект прогнозного плана приватизации имущества Красноярского края на 2014 г.

В мае этого года сообщалось о том, что "М.Ю.Лермонтов" будет ходить по Енисею до 2015 года.

Причины такого решения лежат в финансовой плоскости. На освидетельствование судна и продление лицензии необходимо порядка 30 млн рублей. Эти расходы навряд ли будут покрыты за счёт последующей эксплуатации судна, считают в областном министерстве транспорта.

В министерстве транспорта Красноярского края заявили, что такая же судьба ждёт и два других пассажирских теплохода проекта 588: «Валерия Чкалова» и «Александра Матросова». Но пока их списывать не собираются и пассажирскую навигацию на Енисее в ближайшие годы они обеспечат.

По крайней мере, до тех пор пока судам не будет найдена замена. В краевом минтрансе рассчитывают сдвинуть дело с мёртвой точки во время очередного Красноярского экономического форума, который пройдёт в конце февраля 2014 года.

Пока в разработке есть две компании, которые могут создать проект новых пассажирских судов для Енисея. Если удастся договориться о финансировании, то первый новый теплоход появится на Енисее в 2016 году, сообщили в Министерстве транспорта Красноярского края.

В свою очередь компания "ПассажирРечТранс", занимающаяся пассажирскими перевозками на Енисее, еще в начале 2012 года предлагала полностью списать весь пассажирский флот и заменить его на новые суда проекта А-45, эксплуатацией которых она занимается.

http://www.riverfleet.ru/news/50400/
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.