Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
PENTAX
Model:
PENTAX K-r
Software or Firmware:
K-r Ver 1.15
Artist Name:
FELIX
Copyright Information:
CC-BY-NC-ND
Date and Time:
01.01.2010 00:02
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
11
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
+0.7 EV
Focal Length:
80 mm
Equivalent Focal Length:
120 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну а крышки что, сразу на палубе лежат? На комингсе грузового тента. Кстати, разобрался - тент с люковым закрытием смонтировали на Херсонском ССЗ, и проект стал после этого обозначаться как 775М. Правда, остался вопрос - когда? На фото от 2014г. баржа имеет ещё проектный вид, а 2018 - уже модернизированный.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 05.10.2020): > Тент, это гибкая конструкция
Ну раз уж я так пишу, то знаю о чём. А Вам - словарь судостроительной терминологии в помощь. Хотя - при определённых условиях, тент (в рассматриваемом контексте) и гибкость демонстрирует. А ещё в нём ворота бывают... А так получается: "Да не стойте, присядьте вон на банку!" "Да как же я на неё присяду - стеклянная, маленькая, да и неудобно... "
Ну например, даже на этом сайте, посмотрите в проекте СК-2000 различие модификаций СК-2000К и СК-2000КТ, и Вы поймёте о чём речь. Также в справочниках "Серийные транспортные суда" есть несколько проектов тентовых сухогрузных барж, уж точно не вспомню навскидку, пр.460 по-моему, возможно ошибаюсь. Упомянутого словаря по судостроительным терминам у меня в доступе сейчас нет, но если Вас очень интересует, то когда доберусь до него, постараюсь не забыть и скопировать информацию.
Link