ВТ
УВ 0125 RUS 18. Фотографии, сделанные на борту судов
Река Кама, Воткинское водохранилище, Галевский залив
Удмуртия, Галево
Нечкинский национальный парк, дом отдыха "Камские дали"

Автор: Nico · Ижевск           Дата: 30 августа 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.10.2020 23:32 MSK
Просмотров — 467
Подробная информация


УВ 0125 RUS 18

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:Р-376
Приписка:Удмуртская Республика  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:УВ 0125 RUS 18
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G965F
Время съёмки:30.08.2020 13:41
Выдержка:1/871 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

08.10.2020 09:21 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
МС (добавить): Воткинское водохранилище, Галевский залив, Нечкинский национальный парк.

Крупный ССРЗ находился в Галево, до его затопления Воткинским водохранилищем. Согласно карте 1930 г. http://etomesto.com/map-udmurtiya_sarapu....950325, сюда была подведена ж.д. линия от Воткинска. Конечно же здесь достраивались все крупнотоннажные и пассажирские суда Воткинского завода, предназначенные для Волжско-Каспийского бассейна, а достроенный мелкий флот спускали по Вотке и Сиве.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
08.10.2020 12:39 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 492
Немного не так. Галевский завод, правильнее Камский судостроительный завод построил с нуля штук пять судов. Баржи типа "Лена", например. После того, как его затопило в половодье, прекратил работу. А все, даже морские суда типа "Крюгера" строили в Воткинске, а потом спускали по Вотке и Сиве. А вот в конце 30-х годов его реанимировали, но опять-таки построили лишь три землечерпалки и пароход "Сплавщик". После чего в 1939 году закрыли окончательно. Железная дорога Галево-Воткинск проведена была исключительно для перевозки грузов от пристани на завод и Камский зааод тут не при чем.
0
+0 / –0
08.10.2020 14:45 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 55
Благодарю, Николай, за более полную и точную информацию.
0
+0 / –0
08.10.2020 15:10 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 492
Кстати, если надо, планируем в ближайшее время второе издание по воткинским пароходам сделать. По сравнению с первым увеличился в раза полтора объем. Несколько судов пришлось вычеркнуть, удалось их объединить с имевшимися.
+2
+2 / –0
08.10.2020 18:28 MSK
Ссылка
SergeyVol · Ижевск
Нет фотографий
Цитата (Nico, 08.10.2020):
> Кстати, если надо, планируем в ближайшее время второе издание по воткинским пароходам сделать.

Где можно приобрести?
Да и первое издание
0
+0 / –0
08.10.2020 19:06 MSK
Ссылка
Nico · Ижевск
Фото: 492
Первое, к сожалению, уже стало историей, тираж разошелся по библиотекам и покупателям. Поэтому, если не сложно, отпишите мне в личку с указанием адреса электронной почты, как выйдет, информацию вышлю. Первое издание стоило около 800 руб. Так что второе наверняка дороже получится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.