FleetPhoto
View from wheelhouses and bridge wings, Рыбинское водохранилище
Рыбинское водохранилище
Судовой ход № 63 (Лаврово — Торово)

Author: ARTём · Большая Волга           Date: September 20, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.10.2020 19:47 MSK
Views — 1667
Detailed info


Comments · 58

17.10.2020 19:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
2-я ("собачья") вахта, нередко компенсируется 2-м штурманам красотами настающего дня. 63-й судовой ход Рыбинского водохранилища в 5-м часу утра.
+2
+5 / –3
17.10.2020 20:18 MSK
Link
Photos: 762
Зачем делать такие "кислотные" краски? Перебор,ИМХО...
+13
+15 / –2
17.10.2020 20:28 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Холодный, а значит малиновый, осенний рассвет. Багряное солнце только-только проявилось своим краем из-за горизонта. Все белые объекты, совершенно естественно, окрашиваются в ярко-красные тона. Не такое уж и редкое атмосферное явление. Бывает и значительно более захватывающе...
0
+3 / –3
17.10.2020 20:43 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (ARTём, 17.10.2020):
> 2-я ("собачья") вахта
Собачья 00 - 04, 12 - 16 . 04 - 08 и 16 - 20 самая лучшая, отстоял и весь день твой. Особенно в городах на стоянках.
+2
+2 / –0
17.10.2020 20:53 MSK
Link
clos2008 · (Russia)
Photos: 1977
Извините АРТём :
EXIF ничего не даст. Итог потсобработки и исходник имеют мало общего, и отображение параметров съёмки будут совершенно некорректны...
Это как раз то о чём я спрашивал . наверное это не самое плохое,но получается если уметь пользоваться фотошопом , можно не думать об ошибках при съёмке фотокамерой , и далеко не самой дешёвой . Ещё раз извините - не умоляю Ваших достоинств.
+1
+1 / –0
17.10.2020 21:10 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 17.10.2020):
> Собачья 00 - 04, 12 - 16

Значит в разных флотских кругах считают по-разному... ;-) Мне 2-е в один голос говорят, что при 2-й: "ни в город", "ни толком поспать". Но многое видимо от конкретного человека зависит.


Цитата (clos2008, 17.10.2020):
> получается если уметь пользоваться фотошопом , можно не думать об ошибках при съёмке

Постобработка - это давно естественная вещь... Прошли те времена, где всё определялось выдержкой, экспозицией и опытом фотографа. Обработка - это не цель что-то подправить (хотя иногда и это бывает полезным), это наоборот - возможность подчеркнуть и дополнить достоинства.

Если руки "кривые", то никакая обработка не спасёт! Ошибки тут совершенно не причём.
+1
+2 / –1
17.10.2020 21:12 MSK
Link
Photos: 1272 · Database Editor / Moderator
Теплоход можно было и привязать
+4
+4 / –0
17.10.2020 21:21 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ARTём, 17.10.2020):
> возможность подчеркнуть и дополнить достоинства

Здесь явный перебор. Цвета совершенно неестественно насыщенные. Синий и красный навёрнуты от души. Вы думаете,что никто и никогда не видел морских/речных рассветов/закатов?
В принципе мне всё равно какого качества будут ваши фото. Я просто высказал своё мнение о чрезмерной постобработке.
+9
+10 / –1
17.10.2020 21:29 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Вячеслав, 17.10.2020):
> Цитата (ARTём, 17.10.2020):
> > 2-я ("собачья") вахта
> Собачья 00 - 04, 12 - 16 . 04 - 08 и 16 - 20 самая лучшая, отстоял и весь день твой. Особенно в городах на стоянках.

Для меня была самая нелюбимая вахта 04-08 и 16-20. После восьми утра завтрак. Спать не ляжешь... Туда-сюда... и уже вечерняя вахта... Сменился,поужинал... Вроде бы нужно отдохнуть,но до двенадцати ночи как-то не отдыхается...)))... Время молодое, пароход пассажирский...))) Вот и остаётся на поспать с 00.00 до 03.45...))) Зато самая любимая это с 8-12 и 20-24... Весь день твой,вся ночь твоя...
+1
+1 / –0
17.10.2020 21:38 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> После восьми утра завтрак. Спать не ляжешь... Туда-сюда... и уже вечерняя вахта... Сменился,поужинал... Вроде бы нужно отдохнуть,но до двенадцати ночи как-то не отдыхается

Вот мне примерно так большинство и мотивировало....



Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> Я просто высказал своё мнение

А что, кто-то это запрещает делать? Кто-то, что-то разве сказал? ;-)
0
+0 / –0
17.10.2020 22:00 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Всё ещё зависит от цветопередачи устройства. У меня на стареньком ноутбуке вполне нормальные цвета, а вот уже на современном смартфоне - ярковато...
+5
+5 / –0
17.10.2020 22:02 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
кислотаааа ядовитая
+3
+5 / –2
18.10.2020 08:04 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (RedJak, 17.10.2020):

> Время молодое, пароход пассажирский...)))


Во-во! При всём моём уважении, Вас там не хватало! Это я про танцы на корме средней палубы. Вот это как-раз тот случай, когда уважаемые мною флотские мешали ("Вы мне мешаете, а я -вам!.. Соперничества не боюсь,.. и всё-же лучше когда поле чисто!" (С) "Жестокий романс")))
0
+0 / –0
18.10.2020 09:05 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> Здесь явный перебор.

Уважаемый, вы кому пытаетесь доказать и оспорить? Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку. Глубоко сомневаюсь........
+9
+12 / –3
18.10.2020 09:59 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> > Здесь явный перебор.
>
> Уважаемый, вы кому пытаетесь доказать и оспорить? Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку. Глубоко сомневаюсь........

https://coub.com/view/2kh7f7
0
+1 / –1
18.10.2020 10:09 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> . После восьми утра завтрак. Спать не ляжешь... Туда-сюда... и уже вечерняя вахта..

За это время "туда сюда" люди успевают сходить на работу :)

Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> Зато самая любимая это с 8-12 и 20-24... Весь день твой,вся ночь твоя...
В этой вахте не нравилось во времена когда из развлечений был только телевизор, не посмотреть фильмы. А так да насчет нормально поспать былокак у всех "нормальных людей" :) работающих в дневную смену.
+1
+1 / –0
18.10.2020 10:18 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (Анатолий К., 18.10.2020):
> Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> > Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> > > Здесь явный перебор.
> >
> > Уважаемый, вы кому пытаетесь доказать и оспорить? Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку. Глубоко сомневаюсь........
>
> https://coub.com/view/2kh7f7

Уважаемый Анатолий! ARTem - не репрезентативный ответчик в контексте "Москва-не вся Россия". (позволю себе заступиться за него, его взгляды, комменты и фото).
Без обид, с Уважением ко всем пользователям!
+1
+2 / –1
18.10.2020 11:30 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Sebastian Pereira, 18.10.2020):
> Цитата (RedJak, 17.10.2020):
>
> > Время молодое, пароход пассажирский...)))
>
>
> Во-во! При всём моём уважении, Вас там не хватало! Это я про танцы на корме средней палубы. Вот это как-раз тот случай, когда уважаемые мною флотские мешали ("Вы мне мешаете, а я -вам!.. Соперничества не боюсь,.. и всё-же лучше когда поле чисто!" (С) "Жестокий романс")))

Нет-нет, пассажирки нам были не особо интересны...))) У нас своих девчонок хватало - бортпроводницы и ресторан. А вот с пассажирами мужского пола иногда случались казусы. Как-то пришлось жёстко проучить троицу оборзевших нахалов захотевших "любви". До конца маршрута стали шёлковыми,ибо благоразумно решили,что лучше тихо плыть на пароходе в каюте,чем случайно скатиться по трапу и попасть в запертый грузовой отсек.
0
+1 / –1
18.10.2020 11:44 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Вячеслав, 18.10.2020):
> Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> > . После восьми утра завтрак. Спать не ляжешь... Туда-сюда... и уже вечерняя вахта..
>
> За это время "туда сюда" люди успевают сходить на работу :)

Так в это "туда-сюда" тоже не сидишь на месте... У боцмана всегда полно работы,которую делает не только вахта,но и подвахта...))) По большому счёту полностью тебе принадлежат лишь 8 часов из 24-х. Но,например,во время погрузки ресторана работала вся палубная команда и рулевые,невзирая на то у кого когда вахта.Просто помогали друг-другу.

А телевизора у нас не было. Физически он был,но в тайге нет ТВ-сигнала...))) Так что смотрели видео...)))
+1
+1 / –0
18.10.2020 11:55 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (RedJak, 18.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 18.10.2020):
> > Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> >
> > > Время молодое, пароход пассажирский...)))
> >
> >
> > Во-во! При всём моём уважении, Вас там не хватало! Это я про танцы на корме средней палубы. Вот это как-раз тот случай, когда уважаемые мною флотские мешали ("Вы мне мешаете, а я -вам!.. Соперничества не боюсь,.. и всё-же лучше когда поле чисто!" (С) "Жестокий романс")))
>
> Нет-нет, пассажирки нам были не особо интересны...))) У нас своих девчонок хватало - бортпроводницы и ресторан. А вот с пассажирами мужского пола иногда случались казусы. Как-то пришлось жёстко проучить троицу оборзевших нахалов захотевших "любви". До конца маршрута стали шёлковыми,ибо благоразумно решили,что лучше тихо плыть на пароходе в каюте,чем случайно скатиться по трапу и попасть в запертый грузовой отсек.

Ну поэтому и имеем современный подход к пассажирским перевозкам в части шелкового отношения персонала (команды) к туристам. Ибо странно заплатить пару сотен тысяч за круиз, да еще озираться на матросов (Уж извините, но это факт!).
Помню и я случай, когда чуть морду не набил оборзевшему начальнику круиза на "Октябрьской Революции"(авг 2007 г.) (был там залётный бывший вояка, который путал военное и пассажирское судно, матросов и отдыхающих). После разговора шелковый был весь остаток маршрута, так как лучше помалкивать и работать спокойно, чем выпендриваться за деньги туристов.
+1
+2 / –1
18.10.2020 12:33 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку.

Так! А у нас здесь уже суд? Я что-то пропустил? "А судьи кто"? Я делаю так, и выставляю то, что считаю нужным... Кому нравится - замечательно, я рад. Кого что-то не устраивает - это его личные трудности. Я кому-то, что-то навязываю? Нет. Здесь не сайт "разбора полётов". Если я начну указывать на объективные и видимые мне лично ошибки у других, то мы здесь этим будем заниматься круглосуточно, у 90% пользователей.

Не, мне это "нравится". Вы решили, что у Вас есть какие-то основания и право заявлять, кто делает "ошибки", а кто нет. Пока что, извините, в Вашем контенте я не вижу права на "истину в последней инстанции".
+2
+7 / –5
18.10.2020 13:29 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Sebastian Pereira, 18.10.2020):
> Ну поэтому и имеем современный подход к пассажирским перевозкам в части шелкового отношения персонала (команды) к туристам.

Пассажирский не значит круизный.
Я привёл конкретный пример.И таких "героев",как в этом примере нужно не только воспитывать физическими методами,но и вообще выбрасывать за борт. Кстати,капитан на борту обладает всей полнотой власти не только над экипажем,но и над пассажирами/туристами. При необходимости он имеет полное право на их задержание(самыми жёсткими методами) и изоляцию до прихода в порт и сдачи властям. Так что не стоит пассажирам/туристам кичиться тем сколько тысяч они заплатили за билет. Не поможет. Нужно просто вести себя нормально.
P.S В нашем случае мерзавцы предпочли "выхватить" от матросов,чем довести дело до капитана.
–1
+3 / –4
18.10.2020 14:47 MSK
Link
Photos: 347
Разумеется я не на защите тех, кто ведет себя развязанно, разумеется цена круиза не даёт право "творить что хочу". Тем не менее команде лучше быть невидимой - это закон рынка. Я приводил два примера - оба из прошлого. Мне НЕ нравилось, что молодые матросы выползали на танцы (это не их праздник, не их собственное судно и т.д.) Меня к ним в кают-компанию не пускали. Официантки же, если предпочтут матросу пассажира - это их право.
Второй пример - директор круиза. Его власть не должна состоять из воспитательной работы, а так же надзорной работы за отношениями туристов и команды (причем делалось это именно так, словно в армии замполит). Надеюсь ГАМА избавилась от того придурка.
Всем добра! (так иногда модно заканчивать ругательные посты))).
+5
+5 / –0
18.10.2020 16:59 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Так! А у нас здесь уже суд? Я что-то пропустил? "А судьи кто"? Я делаю так, и выставляю то, что считаю нужным... Кому нравится - замечательно, я рад. Кого что-то не устраивает - это его личные трудности.

Что и требовалось доказать! Хозяин здесь я, а кому что не так, кого что то не устраивает, то........надеюсь всё понятно
+3
+9 / –6
18.10.2020 17:04 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Если я начну указывать на объективные и видимые мне лично ошибки у других, то мы здесь этим будем заниматься круглосуточно, у 90% пользователей.

Вменяемые люди только спасибо за это скажут. Или промолчат, но критику учтут. Свой глаз имеет привычку замыливаться и не видеть у себя явного огреха.

По поводу насыщенности-перенасыщенности. Бывают такие условия освещённости, когда впечатление от снимка очень сильно зависит от настроек монитора, и один пункт линейки контрастности делает из милого душевного закатного фото какой-то кислотный ужас.
+10
+10 / –0
18.10.2020 17:21 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2322
Цитата (ARTём, 17.10.2020):
> Холодный, а значит малиновый, осенний рассвет. Багряное солнце только-только проявилось своим краем из-за горизонта. Все белые объекты, совершенно естественно, окрашиваются в ярко-красные тона. Не такое уж и редкое атмосферное явление. Бывает и значительно более захватывающе...

Снимок отличный) Совершенно с Вами согласен) На восходе или закате сенсоры баланса белого работают так как настроены с "постройки" камеры Иногда цвета просто фантастически неестественные)) Либо в ручную строить баланс белого либо воспринимать как есть)
Убедился в этом снимая айсберги и лед на закате и рассвете))
+1
+7 / –6
18.10.2020 17:23 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> Хозяин здесь я

Я здесь не хозяин...
Я делаю так, как считаю нужным. Но никто, никого не ограничивает, делать точно так же. В чём проблема?

Но как посмотрю, всё "критикуны", если тыкнуть на их имя и выбрать "Собственных фотографий на сайте", почему-то не могут похвастаться чем-то особо выдающимся... Обычно - всё средненькие, серенькие, невзрачные, чисто каталожные (и это в лучшем случае) снимочки. По принципу: "Заливаем прямо с камеры, ведь она даёт результат, как было в реальности". Поправить горизонт, и сделать хотя бы минимальную коррекцию контраста - в наши дни это обязательный минимум, просто для приличия! Те, кто этого не делает - по видимому просто не умеют. А раз "не умею" - значит "не признаю", причём у всех. Критиковать, и разумеется с доводами, может только тот - кому есть что предъявить в основании оного. Если нет - то всё не более чем субъективная вкусовщина.


Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2020):
> очень сильно зависит от настроек монитора

Вот именно! Полностью поддерживаю. Сам наблюдаю свои же снимки с разных мониторов, и вижу - насколько сильны различия. Но я не имею возможности видеть всё, и угодить всем.
–1
+8 / –9
18.10.2020 19:41 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Я здесь не хозяин...

О господи, да успокойся пожалуйста, дыши глубже и ровнее, никто у тебя твоё не отнимает, почитать твои высказывания, то как в армии - все идут не в ногу, один только старшина печатает шаг
+2
+9 / –7
18.10.2020 19:44 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
ТЫкать мне не надо!

Я объясняю положение дел, для тех, кто не в курсе...
–4
+5 / –9
18.10.2020 20:34 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> ТЫкать мне не надо!
>
> Я объясняю положение дел, для тех, кто не в курсе...

Ассоциация...
https://coub.com/view/9jjx8
–1
+4 / –5
19.10.2020 09:44 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> ТЫкать мне не надо!
>

Простите месье! Пардон, я не знал что вы такой чувствительный, приношу свои извинения. Но спорить с вами, себе дороже станет.Один раз уже убеждался в этом, но нет же опять не сдержался, влез. У вас гениальное свойство характера - забыть с чего начали разговор и изумительно всё перевернуть с ног на голову, а по сему давайте закончим эту бесполезную дискуссию. Всего доброго......
+1
+7 / –6
19.10.2020 10:24 MSK
Link
Photos: 347
Simpas ! Вот Вы вроде нормальный дядька (судя по Вашему фото) и фотки у Вас нормальные, чего на Вас нашло-то? Здесь просто флот и просто фото. Чего ради устраивать такие качели? У Вас тоже есть яркие фото прошедшие фотошоп https://fleetphoto.ru/photo/143467/
ARTem отличный фотограф, почти фотохудожник. Так почему нельзя ему немного приукрасить серую действительность? (Замечу, мне и Ваши фото по-своему нравятся).
Хорош уже ссориться! Тема кораблей, рек и моря должна успокаивать! Мы же не ковид тут обсуждаем..
С Уважением к обоим!
+6
+9 / –3
19.10.2020 11:11 MSK
Link
Photos: 10590
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку.

например, это https://fleetphoto.ru/photo/72728/ - исправленный вариант. но тогда "общественное давление", приведшее к исправлению, было значительно выше - 16 "минусов" первоначальному варианту.
+5
+7 / –2
19.10.2020 14:16 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Сам наблюдаю свои же снимки с разных мониторов, и вижу - насколько сильны различия. Но я не имею возможности видеть всё, и угодить всем.

А,ну тогда понятно,почему данная фотография от
Цитата (Sebastian Pereira, 19.10.2020):
> почти фотохудожник
считается ОК,а эта https://fleetphoto.ru/photo/336342/ (пример) имеет замечание "блёклые цвета и низкая контрастность".
С такими-то настройками монитора или цветовосприятием...
Но что-то мне подсказывает,что у подавляющего большинства не фотохудожников такое фото имело бы замечание типа "излишняя постобработка(если исправить недостаток возможна публикация)"... )))
+5
+8 / –3
19.10.2020 14:38 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Обычно - всё средненькие, серенькие, невзрачные, чисто каталожные (и это в лучшем случае) снимочки.

Возможно,у многих так и есть. Но это не из-за того,что люди чего-то там не умеют. Думаю,что большинство всё же фотографирует собственно ПАРОХОДЫ,а не цветы/бабочек/камни и прочие "красивости" на ФОНЕ пароходов. Именно из таких фото в большинстве состоит фотобаза судов на сайте. В принципе для большинства пользователей это не выставка тщеславия,а чисто технический сайт на котором можно почерпнуть кое-какую информацию по конкретному судну.

Если говорить за себя,то я стараюсь фотографировать судно по возможности крупнее,чтобы была возможность рассмотреть его детальнее. Для меня объектом съёмки является пароход,а не его окружение. Исключение это фото с коровой...))), но то был юмор.
Обрабатываю снимки всегда - кадрирование,горизонт,дымка,чёткость,уровни,но всё это в разумных пределах без фанатизма.
+10
+11 / –1
19.10.2020 14:59 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> ARTem отличный фотограф, почти фотохудожник. Так почему нельзя ему немного приукрасить серую действительность?

Благодарю. Вот это я и пытаюсь донести... Каждый самовыражается, как считает нужным. Не нравится - никто, никого насильно не усаживает смотреть. Поэтому, совершенно не понимаю: чего некоторым так неймётся?



Цитата (RedJak, 19.10.2020):
> а эта https://fleetphoto.ru/photo/336342/ (пример) имеет замечание "блёклые цвета и низкая контрастность"

Потому, что заливая необработанное фото с такими непростыми условиями съёмки, по другому быть и не может. Никто не просит делать художественную обработку, но какой-то минимум приличия по качеству должен быть! Если его не видит большинство авторов, и считает фото "прямо с камеры" нормой, то в этом случае самое логичное - просто послушать совета более опытных модераторов. Это же очевидно.



Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> Простите месье! Пардон, я не знал что вы такой чувствительный

Дело не в чувствительности, а в элементарной вежливости, и Правилах хорошего тона. Незнакомы люди друг-другу не ТЫкают! Если мне незнакомцы начинают ТЫкать - это сразу вызывает отторжение. И разумеется ни о какой дискуссии, а тем более конструктивной, речи уже идти не может.
На "ты" я только с особо близкими мне людьми. Это своего рода знак особого расположения (который ещё нужно заслужить)... ;-)
–1
+5 / –6
19.10.2020 15:11 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.10.2020):
> В принципе для большинства пользователей это не выставка тщеславия,а чисто технический сайт на котором можно почерпнуть кое-какую информацию по конкретному судну.

Этой дискуссии "физиков и лириков", вернее "базовщиков и художников" уже пошёл ни первый десяток лет. И всегда стоит один и тот же вопрос: а что мешает совмещать? Или хотя бы просто мирно соседствовать? Вы от "художников" видите наезды на базовые фото (ну, кроме очевидных, чисто технических замечаний)? Нет. А вот "поток" в обратную сторону - постоянен... Всегда, когда кто-то выделеяется из "серой" массы - это вызывает вопли остальной толпы. И меня ещё упрекают, что:
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> как в армии - все идут не в ногу, один только старшина печатает шаг

Чем "художественные" фото "мешают" базе?!!! Объясните мне!
Никто ещё ни разу, ничего вразумительного не сформулировал на этот счёт. Но отдельным представителям "базы" и "натуральности" это упорно не даёт покоя, причём на всех ресурсах семейства. "Художественные" фото только украшают и дополняют базу, делают её разнообразнее и интереснее, ни коим образом не влияя на информативность.
0
+6 / –6
19.10.2020 15:21 MSK
Link
Val · Cardiff
Photos: 385
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> "Художественные" фото только украшают и дополняют базу, делают её разнообразнее и интереснее, ни коим образом не влияя на информативность.

вот перестал снимать кораблики т.к. хочется именно "художественные" и просто интересные грузить (88ая фотка волгодона не нужна, в отличии от с коровой на закате), а тут или модераторы не всегда оценивают, или просто как-то скучно снять получается
+1
+3 / –2
19.10.2020 15:31 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Вы от "художников" видите наезды на базовые фото (ну, кроме очевидных, чисто технических замечаний)?

Да, вот например некто ARTём наехал на каталожников:

Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Но как посмотрю, всё "критикуны", если тыкнуть на их имя и выбрать "Собственных фотографий на сайте", почему-то не могут похвастаться чем-то особо выдающимся... Обычно - всё средненькие, серенькие, невзрачные, чисто каталожные (и это в лучшем случае) снимочки.

Средненькие, серенькие, невзрачные, чисто каталожные - в один ряд, как синонимы.

Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> а что мешает совмещать?

Возьмём это фото. Допустим, его признали перенасыщенным и переконтрастенным, что от этого пострадает, кроме вашего самолюбия? Ничто, информативность около нуля, а сайт не по облакам. Фотография в "Разном", от того, что зелёный квадратный предмет на снимке стал тороидальным и розовым ничего страшного не произошло, по портретам Пикассо нормальный человек не станет изучать анатомию. теперь возьмём мою средненькую, серенькую. невзрачную каталожную фотографию и от души выкрутим там все ползунки в фоторедакторе, чтобы синий корпус стал красным, белое - чёрным, а небо оранжевым. Фотография потеряет всякую ценность, хотя и вылезет в топ из-за разгоревшейся дискуссии под ней. Вот поэтому и не получается совмещать. Опять же, если я вижу этот сайт в первую очередь, как иллюстрированную онлайн-энциклопедию, так я и буду снимать в энциклопедическом стиле. И для того, чтобы снимать по-другому, мне надо не расти, а деградировать, то есть разочароваться в своих убеждениях, потерять смысл жизни и заняться всякой ерундой, чтобы как-то заполнить образовавшуюся пустоту. Сказанное не касается класса фотоаппарата, тут мне бесспорно есть куда расти.
+17
+17 / –0
19.10.2020 15:36 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2020):
> И для того, чтобы снимать по-другому, мне надо не расти, а деградировать

Совершенно не уловил мысль. Всю жизнь было наоборот: более интересные творческие снимки всегда были развитием и ростом... Начинаешь с простого, общепринятого, а потом обрастаешь собственным авторскими стилем и почерком.
–1
+3 / –4
19.10.2020 15:46 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Чем "художественные" фото "мешают" базе?!!! Объясните мне!
> Никто ещё ни разу, ничего вразумительного не сформулировал на этот счёт.

Если они не привязаны к базе, то ничем. Впрочем, мешают, подают дурной пример сбивают новичков с панталыку и задают им неверные ориентиры, что только художественные фото это круто, а просто качественная фотография плавсредства это "средненько, серенько, невзрачно" и никому не нужно. Свежайший пример:

Цитата (Val, 19.10.2020):
> вот перестал снимать кораблики т.к. хочется именно "художественные" и просто интересные грузить (88ая фотка волгодона не нужна, в отличии от с коровой на закате), а тут или модераторы не всегда оценивают, или просто как-то скучно снять получается


Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2020):
> > И для того, чтобы снимать по-другому, мне надо не расти, а деградировать
>
> Совершенно не уловил мысль. Всю жизнь было наоборот: более интересные творческие снимки всегда были развитием и ростом... Начинаешь с простого, общепринятого, а потом обрастаешь собственным авторскими стилем и почерком.

Это рост для профессионального фотографа, для которого фотографирование это смысл жизни и источник средств для существования. А для меня фотоаппарат это всего лишь один из инструментов историка техники, и снимать силуэт корабля на фоне офигенного заката для меня это забивание гвоздей фотоаппаратом. Всегда найдётся творец и его аудитория, которые будут в полнейшем восторге от того, что первый на сцене на глазах у вторых забьёт в стену гвоздь зеркалкой. Самое смешное, что если кто-нибудь создаст сайт Закатфото и классифицирует сорта закатов, я буду слать туда каталожные фотографии закатов:)
+12
+13 / –1
19.10.2020 15:55 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Про: "средненькие, серенькие, невзрачные" написано касательно "критикунов", а не нормальных пользователей. Тем, кто очень любит покритиковать, почти всегда самому нечего предъявить в обоснование права оного. И совершенно естественно, с какой стати я буду прислушиваться к критике того, кто сам не может предоставить достойный противный пример.


Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2020):
> подают дурной пример сбивают новичков

Логика понятная, но я её совершенно не разделяю. Если человеку что-то интересно и он хочет этим заниматься, то он должен видеть весь спектр направлений, а не искусственно ограниченный "сектор обзора". Иначе - это и будет деградация, поскольку некуда и незачем расти...
–1
+3 / –4
19.10.2020 15:59 MSK
Link
Photos: 347
Цитата (ARTём, 19.10.2020):

> Чем "художественные" фото "мешают" базе?!!! "Художественные" фото только украшают и дополняют базу, делают её разнообразнее и интереснее, ни коим образом не влияя на информативность.

Совершенно верно!
На самом деле мне (и не только мне) поступают запросы от некоторых тур компаний на право использования фото. Значит народ смотрит и любит ресурс! "О нас говорят!", как писал Довлатов. Спрашивается - почему ресурс должен отдавать такой сегмент, как "художественное фото флота" каким-то другим бесчисленным фотосайтам? Если хотите - художественное фото флота некоторым образом действует здесь как реклама ресурса. В этом только плюс! Облака может это и перегиб, но в целом - всегда "ценней для матери-истории" будет красивое фото судна, чем его блеклая, но укладывающаяся в правильные ракурсы картинка.
0
+3 / –3
19.10.2020 16:06 MSK
Link
Photos: 10590
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Вы от "художников" видите наезды на базовые фото (ну, кроме очевидных, чисто технических замечаний)? Нет.

мы видим, что применение к "художественным" фотографиям очевидных, чисто технических замечаний, типа "чрезмерная обработка" и "посторонние объекты в кадре" воспринимается "художниками" как наезд.
+9
+11 / –2
19.10.2020 16:13 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Цитата (RedJak, 19.10.2020):
> > а эта https://fleetphoto.ru/photo/336342/ (пример) имеет замечание "блёклые цвета и низкая контрастность"
>
> Потому, что заливая необработанное фото с такими непростыми условиями съёмки, по другому быть и не может.

Если Вы имеете ввиду именно это фото(Карима),то ошибаетесь. Снимок корректировался,но опять же без фанатизма,а с желанием сохранить естественные краски и атмосферу момента не превращая его в нечто гипертрофированное.
0
+0 / –0
19.10.2020 16:14 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 19.10.2020):
> применение к "художественным" фотографиям очевидных, чисто технических замечаний

Это во много компенсируется процедурами пересмотра и голосованием не одним модератором. Это помогает снизить аспект субъективной оценки.
–2
+2 / –4
19.10.2020 16:16 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.10.2020):
> Снимок корректировался,но опять же без фанатизма,а с желанием сохранить естественные краски и атмосферу момента

Цветопередача и мутность/контрастность - это совершенно разные вещи.
+1
+4 / –3
19.10.2020 16:28 MSK
Link
Photos: 762
Кстати, вопрос к фотохудожникам и не только. Скажите в чём принципиальная разница между данным фото и этим фото https://yadi.sk/i/zIiepHkSwRcAUw удалённым с сайта?... Вода,небо,водные объекты есть... Даже пароходы есть... Но один снимок "ценный",а другой "недостаточно интересное для художественной галереи фото"... )))
0
+2 / –2
19.10.2020 16:29 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Цветопередача и мутность/контрастность - это совершенно разные вещи

Я в курсе. Вы мне предлагаете перечислить все названия "ползунков" которые я двигал?
–2
+0 / –2
19.10.2020 16:35 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 19.10.2020):
> перечислить все названия "ползунков" которые я двигал?

Нет. Я о том, что там не хватало именно контрастности...


Цитата (RedJak, 19.10.2020):
> Скажите в чём принципиальная разница между данным фото и этим фото https://yadi.sk/i/zIiepHkSwRcAUw

Как раз таки отсутствие художественной обработки. Без неё это обычное фото. Ну и с ВП нужно смотреть. На данном фото отражён судовой ход.
–2
+2 / –4
19.10.2020 16:55 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (Сергей Мурашов, 19.10.2020):
> если кто-нибудь создаст сайт Закатфото и классифицирует сорта закатов, я буду слать туда каталожные фотографии закатов:)

Класс! Я уже придумал одну категорию - "Пожар в небесах". И у меня даже есть первое фото для этого раздела ))) https://yadi.sk/i/hjZE_4mfGMNW_w
–2
+0 / –2
19.10.2020 17:01 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Как раз таки отсутствие художественной обработки.

О как! Это почём же видно? Недостаточно навёрнуты ползунки контраста/цветов ?
Ну так я "художник", я так вижу...)))

Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> На данном фото отражён судовой ход

А там отражена Цемесская бухта и якорная стоянка №415. Даже пароход на якоре стоит... )))
+2
+4 / –2
19.10.2020 18:14 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2020):
> зависит от настроек монитора, и один пункт линейки контрастности делает из милого душевного закатного фото какой-то кислотный ужас.

Но не все же фотографии. Снимки других на том же мониторе смотрятся нормально.
+3
+4 / –1
19.10.2020 19:10 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 19.10.2020):
> Скажите в чём принципиальная разница между данным фото и этим фото https://yadi.sk/i/zIiepHkSwRcAUw

Если рассматривать фото в контексте галереи "Фотозарисовки", то да, разница в отсутствии какой-либо изюминки на фото. Просто обычное море и обычное небо с тучей. Обработка могла бы это исправить.

Если рассматривать фото в контексте галереи "Виды из рубок и с ходовых мостиков", то разница в наличии элементов судна на переднем плане — это обязательное требование для данной галереи.
+3
+5 / –2
19.10.2020 19:37 MSK
Link
Simpas · Samara
Photos: 82
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> На "ты" я только с особо близкими мне людьми. Это своего рода знак особого расположения (который ещё нужно заслужить)... ;-)

Извините - а кто вы такой, чтобы перед вами выслуживаться?Чем вы такой выдающийся и чего такого необыкновенного добились? Обыкновенный мальчишка с большим самомнением, затыкающий рот своему опоненту при его первой же фразе, возражающей вам. Откуда у вас взялось это - я всё знаю лучше лучше вас и я всегда прав? Простите, но не одному мне абсолютно не нужно вашего "знака особого расположения"
+9
+13 / –4
19.10.2020 19:49 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> Извините - а кто вы такой, чтобы перед вами выслуживаться?

Я и не прошу этого делать. Мне это параллельно...


Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> Обыкновенный мальчишка

Спасибо за комплимент! :-) Не каждому в 38 лет так льстят...


Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> затыкающий рот своему опоненту при его первой же фразе

Где затыкаю? Я наоборот отвечаю.


Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> я всё знаю лучше лучше вас и я всегда прав

Прямую цитату пожалуйста. Я себя "не на помойке нашёл", и объективно знаю, свои достоинства и недостатки. Мне высказывают критику - я естественно оппонирую.


Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> "знака особого расположения"

Вот и не надо поэтому ко мне на "ты"! Про "мальчишек" - это к школьникам пожалуйста.
–1
+3 / –4
19.10.2020 20:32 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (ARTём, 19.10.2020):
> Цитата (Simpas, 19.10.2020):
> > я всё знаю лучше лучше вас и я всегда прав
>
> Прямую цитату пожалуйста

В том-то и беда, что её нет. Она характеризуется Вашими действиями - свои ядовитые "фотохудожества" Вы нахваливаете, а попытки других не пропускаете в публикацию, или называете их серыми и бездарными.
+3
+7 / –4
19.10.2020 21:10 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Karen, 19.10.2020):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2020):
> > зависит от настроек монитора, и один пункт линейки контрастности делает из милого душевного закатного фото какой-то кислотный ужас.
>
> Но не все же фотографии. Снимки других на том же мониторе смотрятся нормально.

Фотографии, сделанные по солнцу или в пасмурную погоду смотрятся везде одинаково. Фотографии, сделанные против солнца или при нестандартной освещённости могут смотреться очень по-разному на разных мониторах.

Цитата (Александр Конов, 19.10.2020):
> разница в отсутствии какой-либо изюминки на фото. Просто обычное море и обычное небо с тучей.

https://yadi.sk/i/zIiepHkSwRcAUw Я бы не сказал, что небо тут менее красиво, чем на фото, под которым мы дискутируем. Контента сайта и там, и там катастрофически мало, но и там, и там полноценные фотозарисовки на околосайтную тему. На СТТС было как-то честнее, оценка фотозарисовки фотомодератором считалась изначально субъективной, нравится - не нравится, узаконенная рулетка, что случится раньше, понравится двоим или не понравится троим.
+6
+6 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.