Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX60 HS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
Sander van Hool
Copyright Information:
SvH Copyright
Date and Time:
05.11.2020 11:32
Exposure Time:
1/1600 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Focal Length:
7.957 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Казимирчик И, 06.11.2020): > Кто за последующие докования платить будет?
Дык хозяиин музея. «Аврора» же стоит, и за нее кто-то платит.
Ну и большой вопрос — а разрешат ли открыть музей в судне, которое стоит на некоем бетонном фундаменте? ИМХО, там согласований и разрешений будет гораздо больше, и стоимость их устремится к бесконечности. А так можно и передвижной музей организовать...
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020): > «Аврора» же стоит, и за нее кто-то платит
"Аврора" - действующий корабль ВМФ )) И, кстати, показатель того, что происходит с корпусом при многолетней эксплуатации без докования, до сих пор полно любителей причитать - "Царь не настоящий!"
Всё можно организовать, но всё требует рук и денег. Сколько уже исторических кораблей сгнило (( Да и зданий. На фундаментах.
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020): > Или там корпус совсем плохой?
Корпус довольно прочный, они во льду продолжают работать спокойно. Но стоя у причала он будет обрастать всякой дрянью, что не в лучшую сторону скажется на состоянии.
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020): > ИМХО, там согласований и разрешений будет гораздо больше, и стоимость их устремится к бесконечности.
Мне кажется на статичном судне всё это проще организовать, чем на болтающемся у причала. Даже тепло можно подвести спокойно и круглогодично использовать...
Link