ВТ
КПЛ-351. Рулевые рубки, посты управления
(на борту судна)
ГКП. Центральная часть рубки, связывающая левое и правое крылья с одинаковыми постами полного управления судном.

Автор: Sebastian Pereira           Дата: 3 ноября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2020 21:51 MSK
Просмотров — 1728
Подробная информация


КПЛ-351

Проект:J042, J042А (Австрия)
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-03-733
Регистровый №:216993
Формула класса:О2,0 (лед20)А
MMSI:273365400
Построено:31.05.1984
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:748
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: J042. Второе официальное название — "Канал имени Москвы".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:03.11.2020 11:33
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.11.2020 21:56 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
"Круизы по рекам Европейской части России". Улыбнуло!
0
+1 / –1
06.11.2020 22:02 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А почему нет? Нигде не сказано, что круиз - это обязательно праздный турист. Людей по воде перевозит - значит "круизирует"... ;-)

Тем более, для плавкрана, походы у него были вполне достойные круизных маршрутов:
в Камустье https://fleetphoto.ru/photo/19804/?vid=1111
куда-то на Волго-Балт https://fleetphoto.ru/photo/1482/?vid=1111
+1
+3 / –2
06.11.2020 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 347
Я еще по кают-компании колебался - размыть на фото стенгазеты, дабы не особо докапывались зрители...
+1
+3 / –2
06.11.2020 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (ARTём, 06.11.2020):
> Тем более, для плавкрана, походы у него были вполне достойные круизных маршрутов

Попутных пассажиров не брали? Я бы билетик прикупил...

К устью Камы, насколько помню, они ходили (точнее, бегали) «Булгарию» поднимать в 2011.
+1
+2 / –1
06.11.2020 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 347
Многие бы многое отдали за круиз на таком судне! Я еще не все помещения сфоткал. Там есть и тренажерка и сауна, а каюты - просто класс!
+3
+6 / –3
06.11.2020 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 347
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> К устью Камы, насколько помню, они ходили (точнее, бегали) «Булгарию» >поднимать в 2011.
Да. Вместе с "Могучим"
0
+2 / –2
06.11.2020 22:19 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Sebastian Pereira, 06.11.2020):
> тренажерка и сауна, а каюты - просто класс!

Ну, большой брат Есенинна, Грина и Брюсова, как-никак. По многим материалам отделки внутренних помещений это чувствуется...


Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> Я бы билетик прикупил...

Ну, КиМ вполне может подрабатывать... ;-) Учитывая из кого в наши дни круизные суда только ни делают.


Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020):
> ходили (точнее, бегали) «Булгарию» поднимать в 2011.

Именно так. Но с их скоростью это мне больше напоминало https://youtu.be/FRQ3Nlwd3jw?t=666 (КПЛа - рака, подталкивали буксиры - рыбки).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.