ВТ
БТ-418, СПК-1
Условная публикация
Река Днепр, Каменское водохранилище
Полтавская область, Келеберда

Автор: Славутич · Кременчуг           Дата: 15 ноября 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.11.2020 17:57 MSK
Просмотров — 835
Подробная информация


БТ-418

Тип:БТ, БМ (пр. 570*)
Проект:570А
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:С-708
Регистровый №:010583
Формула класса:+О 1,2
Позывной:UXBN
MMSI:272146600
Построено:1980
Место постройки:
Гомель
Строительный №:42
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

СПК-1

Проект:Д-9020 (ВНР)
Приписка:Бердянск  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-700012
Формула класса:КЕ+III плавкран
Построено:11.1973
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1783
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX160 IS
Время съёмки:15.11.2020 09:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20.294 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.11.2020 20:41 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
О, таки сплавили кому то этот плавкран.
С 18 года предлагают в аренду или на баланс другого гос.предпреятия передать.
0
+0 / –0
17.11.2020 21:29 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 17.11.2020):
> О, таки сплавили кому то этот плавкран.

В Киев идет.
0
+0 / –0
22.11.2020 15:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На этот кран идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном кране , что в корне отличается от данного .
Не могу даже представить как они будут разбираться в мех.части главного двигателя , в баластной системе , в крановой части , в подъеме и укладке стрелы, в пожарной системе , в управлении крановой части , в электромеханике, и я уже не говорю про ремонты дизель генераторов, редукторов , шпилей, брашпилей и т.д.
А так же тех. уход крана , надо знать регламент и что где смотрится и смазывается .
В общем если данный кран еще более менее живой то это ненадолго . ИМХО !
–2
+1 / –3
22.11.2020 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Геннадий Перистик, 22.11.2020):
> Не могу даже представить как они будут разбираться в мех.части главного двигателя , в баластной системе , в крановой части , в подъеме и укладке стрелы, в пожарной системе , в управлении крановой части , в электромеханике, и я уже не говорю про ремонты дизель генераторов, редукторов , шпилей, брашпилей и т.д.
> А так же тех. уход крана , надо знать регламент и что где смотрится и смазывается .

Книжку умную откроют, инструкция по эксплуатации называется и будут работать. Тем более сейчас в инете все есть.
+3
+3 / –0
25.11.2020 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 22.11.2020):
> Книжку умную откроют, инструкция по эксплуатации называется и будут работать. Тем более сейчас в инете все есть.

Очень сомневаюсь .
Сядь с легкового автомобиля на фуры, возьми инструкцию по эксплуатации и сделай рейс . (Сори за фамильярность)
Тем более это суда постройки 70х годов , талмуд в бумажном виде и то редко сохранился , да хоть даже и найдут что то , то это как сесть с БТ на балкер (где полность разные критерии работы) .
Разбираться и по ходу работать ,
УВЕРЕН будет больше вреда чем пользы от такой работы !!!
+1
+2 / –1
27.11.2020 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Тем более это суда постройки 70х годов ,

Тем более. Там все "железное" и поддаётся ремонту если есть хоть какие то технические знания и опыт работы. Вот на новых судах, там сложнее с этим. Электронику и автоматику набором ключей и молотком не отремонтируешь :). Просто менять.

Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Разбираться и по ходу работать ,
> УВЕРЕН будет больше вреда чем пользы от такой работы !!!

Ну других пришлют. Сейчас с кадрами проблем нет.

Цитата (Геннадий Перистик, 25.11.2020):
> Сядь с легкового автомобиля на фуры, возьми инструкцию по эксплуатации и сделай рейс . (Сори за фамильярность)

Про фуры не знаю :). А так с танкера на сухогруз и с сухогруза на танкер. С нового на старый с старого на новый. Ну первую недельку, дне разобраться и работать можно.
+1
+2 / –1
27.11.2020 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> . А так с танкера на сухогруз и с сухогруза на танкер. С нового на старый с старого на новый. Ну первую недельку, дне разобраться и работать можно.

Павел здесь немножко другое .
Уже лет 15 работаю на плавучих кранах и знаю их досконально . Если 5ти тонный кран работает на речке и в основном возле берега , то 16ти может работать в море , это разный класс . Совершенно разные системы и т.д.
На танкер к вам не прийдёт сразу ВСЯ команда , всю жизнь проработавшая на маленьком буксире без опыта работы на больших судах.
ИМХО !
Попутного ветра !
+1
+1 / –0
27.11.2020 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 12869 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Геннадий Перистик, 27.11.2020):
> Совершенно разные системы и т.д.

Это кран! Просто кран. Этот немного сложнее и помощнее.

Цитата (Геннадий Перистик, 27.11.2020):
> Попутного ветра !

Вам тоже удачи!
–1
+0 / –1
28.11.2020 00:12 MSK
Ссылка
Фото: 5163
Цитата (Павел Емельянов, 27.11.2020):
> Просто кран. Этот немного сложнее
Цитата (Геннадий Перистик, 22.11.2020):
> идет работать команда которая всю жизнь работала на пяти тонном
Стрелу класть и поднимать в рабочее положенее на этом кране намного сложнее и дольше по времени, чем на пятитоннике. С остальным разберутся быстро.
0
+1 / –1
20.07.2024 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну вот попалсось мне на глаза данное судно , что могу сказать , как и предполагалось неопытная команда убила все что оставалось живым на кране , при укладке стрелы погнули тяги , сломали редуктор , убили электрику , ГД и ВДГ вроде как тоже требуют ремонта , слышал что планируют пускать на гвозди !
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.