FleetPhoto
БВ-101, БР-1
Река Обь
Алтайский край, Усть-Пристанский район, село Вяткино
Причал паромной переправы

Author: Яр-100           Date: October 2, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.04.2012 12:47 MSK
Views — 2940
Detailed info


БВ-101

Class:БВ, МБВ
Design:861А
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-06801
Registry number:020952
Registry class:Рмс1,2
Built:30.05.1972
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:19/687
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

БР-1

Class:Non-propelled ferries
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-95903
Registry number:060783
Registry class:Р1,2
Built:30.08.1962
Builder:
Барнаул
Yard number:1
Current state:Operating
Проект: б/п/42.04/бп-1.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A710 IS
Date and Time:02.10.2011 17:08
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4
Focal Length:13.159 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

08.04.2012 15:01 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
О, да здесь он в почти первозданном виде!
0
+0 / –0
08.04.2012 15:18 MSK
Link
Photos: 1146
Типичная советская БВха :)
0
+0 / –0
08.04.2012 15:20 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Типичная-то типичная. Но вот только сегодня их с такой рубкой днем с огнем не сыщешь. :-)
0
+0 / –0
08.04.2012 15:29 MSK
Link
Photos: 1146
Почему-то при модернизации есть тенденция увеличивать "рубочное" пространство.
Те же БВхи в конце 80-х начали переделывать.Может тесно стало,может обзорность была хуже...
0
+0 / –0
08.04.2012 18:55 MSK
Link
Photos: 1819
И эта рубка "приказала долго жить" - на следующую навигацию еще одной "голубятней" стало больше... Я специально поместил сразу эти две фотографии для сравнения... Одно отрадно - с обеими типами рубок парни стараются содержать теплоход в образцовом порядке...
+2
+2 / –0
08.04.2012 18:58 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
На мой взгляд БВ с родной рубкой эстетичнее. Но "голубятня", наверное, практичнее.
0
+0 / –0
08.04.2012 19:50 MSK
Link
Photos: 1819
Насчет практичности с одного захода в рубку судить трудно, но то, что обзорность заметно лучше, это однозначно...
+1
+1 / –0
08.04.2012 19:54 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Куда этот паром ходит?
0
+0 / –0
08.04.2012 20:20 MSK
Link
Photos: 1819
Два-три рейса в светлое время суток на противоположный правый берег реки к началу дороги от берега к селу Клепиково...
+1
+1 / –0
19.06.2012 20:00 MSK
Link
Шелков · Barnaul
Photos: 10
Рынду потеряли!
+1
+1 / –0
19.06.2012 20:24 MSK
Link
Photos: 1819
Так ведь - цветмет..., - не уследили...
0
+0 / –0
20.08.2012 07:09 MSK
Link
Photos: 1819
В 1978 году капитаном на нем был Фахриев Александр Николаевич.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.