ВТ
БВ-101, БР-1
Река Обь
Алтайский край, Усть-Пристанский район, село Вяткино
Причал паромной переправы

Автор: Яр-100           Дата: 2 октября 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2012 12:47 MSK
Просмотров — 2655
Подробная информация


БВ-101

Тип:БВ, МБВ
Проект:861А
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-1-06801
Регистровый №:020952
Формула класса:Рмс1,2
Построено:30.05.1972
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:19/687
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

БР-1

Класс:Несамоходные паромы
Приписка:Барнаул  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:О-1-95903
Регистровый №:060783
Формула класса:Р1,2
Построено:30.08.1962
Место постройки:
Барнаул
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Проект: б/п/42.04/бп-1.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A710 IS
Время съёмки:02.10.2011 17:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:13.159 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

08.04.2012 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
О, да здесь он в почти первозданном виде!
0
+0 / –0
08.04.2012 15:18 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Типичная советская БВха :)
0
+0 / –0
08.04.2012 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Типичная-то типичная. Но вот только сегодня их с такой рубкой днем с огнем не сыщешь. :-)
0
+0 / –0
08.04.2012 15:29 MSK
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород
Фото: 1014
Почему-то при модернизации есть тенденция увеличивать "рубочное" пространство.
Те же БВхи в конце 80-х начали переделывать.Может тесно стало,может обзорность была хуже...
0
+0 / –0
08.04.2012 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 1819
И эта рубка "приказала долго жить" - на следующую навигацию еще одной "голубятней" стало больше... Я специально поместил сразу эти две фотографии для сравнения... Одно отрадно - с обеими типами рубок парни стараются содержать теплоход в образцовом порядке...
+2
+2 / –0
08.04.2012 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
На мой взгляд БВ с родной рубкой эстетичнее. Но "голубятня", наверное, практичнее.
0
+0 / –0
08.04.2012 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Насчет практичности с одного захода в рубку судить трудно, но то, что обзорность заметно лучше, это однозначно...
+1
+1 / –0
08.04.2012 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 435 · Корректор
Куда этот паром ходит?
0
+0 / –0
08.04.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Два-три рейса в светлое время суток на противоположный правый берег реки к началу дороги от берега к селу Клепиково...
+1
+1 / –0
19.06.2012 20:00 MSK
Ссылка
Шелков · Барнаул
Фото: 10
Рынду потеряли!
+1
+1 / –0
19.06.2012 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 1819
Так ведь - цветмет..., - не уследили...
0
+0 / –0
20.08.2012 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 1819
В 1978 году капитаном на нем был Фахриев Александр Николаевич.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.