13 июля 2012 года на борту произошло возгорание во время стоянки на 1283-м километре реки Волга. Выгорела рубка и частично жилые помещения
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Хорошо, хоть на плаву и не порезан! Хотя, кое-какие работы после пожара видно что производились - по крайней мере остекление в надстройке (кроме ходовой рубки) восстановлено, обгоревшие снаружи поверхности подкрашены. Может, когда-нибудь и дойдут у кого-нибудь руки окончательно восстановить.
Врядли. У него двигателя мененые на военные высокооборотистые 2Х500 л.с. А они для него совершенно не подходят, тяги нет совсем, хуже чем с родными 2х300 л.с.
Volgar-4, а марку или хотя бы тип установленных на нём высокооборотных дизелей Вы не знаете? Тяги нет вероятно оттого, что были заменены только сами дизеля, а РРП и гребные винты оставили прежними, т.е. из-за несогласованности характеристик двигателя и движителя.
Не знаю, вроде завода "Звезда", с военного склада. Да, только двигателя меняли. Когда тяги не стало, посчитали винты, а ее и не должно быть с этими винтами. Новые винты не заказывали, дорого. Старые винты лопасти срезали и обратно, только под другим углом поставили, стало получше, как раньше, с родными движками стало.
Ну если "Звездинские" дизеля воткнули - таки да, с их скоростной характеристикой для них при любой РРП винт габаритов для 81200-го будет "тяжёлым". А смысл ставить дизеля со столь малым моторесурсом и масложором? Не зря говорится - скупой платит дважды.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link