13 июля 2012 года на борту произошло возгорание во время стоянки на 1283-м километре реки Волга. Выгорела рубка и частично жилые помещения
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Хорошо, хоть на плаву и не порезан! Хотя, кое-какие работы после пожара видно что производились - по крайней мере остекление в надстройке (кроме ходовой рубки) восстановлено, обгоревшие снаружи поверхности подкрашены. Может, когда-нибудь и дойдут у кого-нибудь руки окончательно восстановить.
Врядли. У него двигателя мененые на военные высокооборотистые 2Х500 л.с. А они для него совершенно не подходят, тяги нет совсем, хуже чем с родными 2х300 л.с.
Volgar-4, а марку или хотя бы тип установленных на нём высокооборотных дизелей Вы не знаете? Тяги нет вероятно оттого, что были заменены только сами дизеля, а РРП и гребные винты оставили прежними, т.е. из-за несогласованности характеристик двигателя и движителя.
Не знаю, вроде завода "Звезда", с военного склада. Да, только двигателя меняли. Когда тяги не стало, посчитали винты, а ее и не должно быть с этими винтами. Новые винты не заказывали, дорого. Старые винты лопасти срезали и обратно, только под другим углом поставили, стало получше, как раньше, с родными движками стало.
Ну если "Звездинские" дизеля воткнули - таки да, с их скоростной характеристикой для них при любой РРП винт габаритов для 81200-го будет "тяжёлым". А смысл ставить дизеля со столь малым моторесурсом и масложором? Не зря говорится - скупой платит дважды.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка