FleetPhoto
Онерива 42
Река Корно
Италия, Порто Ногаро

Author: A K           Date: December 12, 2020

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 13.12.2020 03:05 MSK
Views — 1532
Detailed info


Онерива 42

Class:Волго-Дон
Design:1565А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8862325
Registry:РМРС
Registry number:854968
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UBIK
MMSI:273330700
Keel laid:08.02.1985
Built:30.11.1985
Builder:
Oltenița
Yard number:200
Current state:Operating
Renames:Волго-Дон 5090 → 03.1993 Кивач → 08.2019
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS M6
Artist Name:Alexander Kuznetsov
Copyright Information:CC BY-NC-ND
Date and Time:12.12.2020 16:02
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:74 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

13.12.2020 15:37 MSK
Link
Photos: 40
Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..
+4
+4 / –0
13.12.2020 16:29 MSK
Link
Photos: 5
А омский в Италии. мы на том же месте стояли.
+1
+1 / –0
13.12.2020 17:25 MSK
Link
Photos: 40
ЕМНИП, чебурашки изначально проектировались, как суда смешанного плавания. Волгодоны- нет. Даже на фото видно, что комингс трюма неродной. "Модернизация"..
0
+0 / –0
13.12.2020 17:30 MSK
Link
Photos: 926
Что грузили в Порто-Ногаро? Фанеру, как обычно?
0
+0 / –0
13.12.2020 17:49 MSK
Link
Photos: 1
У него корпус судя по всему укороченный(один из последних судя по году выпуска). Ну если уж говорить о волго - донах, то волжские, которые поголовно как минимум в прибрежке работают(а то и вообще бегают непонятно куда, хотя их раньше очень часто и в Москве можно было видеть) не сильно более морские, чем они(просто по поновее), по сути просто модернизированный волго-дон. Я все - таки думаю, что за исключением последних волжских и этих "коротких" волго-донов при их проектировании не особо планировали в море выпускать. Но времена поменялись, поменялась и логистика, чистые речные суда мне кажется сейчас вообще не производятся, кроме "мелочи".
+1
+1 / –0
13.12.2020 20:47 MSK
Link
No photos
Омский даже во Вьетнаме видел.
0
+0 / –0
13.12.2020 20:54 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Полевой Алексей, 13.12.2020):
> Омский даже во Вьетнаме видел.

Эх, сколько вы еще не видели... "Волжский" с "Сибирским" в Аргентине, "Сормовский" в Японии, "Балтийский" в Карибском море...
А "Омские" - это ерунда. Их всего лишь перегоняли с ДВ в Европу вместе с Сибирскими. Их можно было встретить в Сингапуре, на Шри-Ланке, в Баб-Эль-Мандебе...
+8
+8 / –0
13.12.2020 21:56 MSK
Link
Photos: 762
Цитата (volzhanin, 13.12.2020):
> А "Омские" - это ерунда

Например, "Приморсклеспром" ещё в середине июня этого года был в Приморском крае, а в начале октября уже пришёл в Ростов. На дорогу он затратил чуть более 3.5 месяцев.
Да, необычно видеть на Дону судно с надписью на корме - порт Владивосток... )))
+6
+6 / –0
13.12.2020 22:09 MSK
Link
Photos: 5183
Цитата (василий эл.мех., 13.12.2020):
> А омский в Италии. мы на том же месте стояли.
https://fleetphoto.ru/photo/344938/
0
+0 / –0
13.12.2020 22:12 MSK
Link
Photos: 5183
Цитата (volzhanin, 13.12.2020):
> Что грузили в Порто-Ногаро?
Волго-Дон пришёл в субботу. Порт начнёт работать в понедельник.
0
+0 / –0
13.12.2020 23:36 MSK
Link
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Он (Кивач) в 90-х работал на Балтике и до Ла-Манша ходил, встречал, и где-то было у меня ч/б фото
+1
+1 / –0
13.12.2020 23:38 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020):
> чебурашки изначально проектировались, как суда смешанного плавания

но потом им полосы еще усиления приварили на палубы для усиления дополнительно.

Цитата (volzhanin, 13.12.2020):
> Что грузили в Порто-Ногаро?

мы грузили металл там.
0
+0 / –0
13.12.2020 23:41 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (A K, 13.12.2020):
> > А омский в Италии. мы на том же месте стояли.

не. на двухдечном были. на этом https://fleetphoto.ru/photo/336581/?vid=9959
0
+0 / –0
14.12.2020 07:36 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (RedJak, 13.12.2020):
> Да, необычно видеть на Дону судно с надписью на корме - порт Владивосток...

Они и на Каспии приходили несколько раз: "Омский-111" и "Приморсклеспром". 111-й до сих пор тут ходит https://fleetphoto.ru/photo/203053/?vid=9978
0
+0 / –0
14.12.2020 21:25 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020):
> Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..

«Волго-Дон» на Кубе — вот это жесть!..
+3
+3 / –0
15.12.2020 04:18 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Цитата (Александр Сальников, 14.12.2020):
> «Волго-Дон» на Кубе — вот это жесть!..
Это шутка?
0
+0 / –0
15.12.2020 08:47 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Max2989, 15.12.2020):
> Это шутка?

Об этом на многих форумах писали. И какой-то «Волжский» до Аргентины дошел.
+1
+1 / –0
15.12.2020 09:50 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Александр Сальников, 14.12.2020):
> «Волго-Дон» на Кубе — вот это жесть!..

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... )))
Не было "Волго-Донов" на Кубе пока. Porhov ("Балтийский-105") туда бегал несколько раз, да Aressa ("Балтийский-103") тоже там шарахался, пока в Карибском море с кокаином не прихватили.

Цитата (Александр Сальников, 15.12.2020):
> И какой-то «Волжский» до Аргентины дошел.

https://fleetphoto.ru/vessel/8344/

А вместе с ним
https://fleetphoto.ru/list.php?cid=854
+4
+4 / –0
15.12.2020 10:34 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Спасибо!
0
+0 / –0
22.06.2023 04:09 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020):
> Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..

Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
+2
+2 / –0
22.06.2023 12:36 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.

А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.
0
+0 / –0
22.06.2023 12:48 MSK
Link
Photos: 907
Цитата (volzhanin, 22.06.2023):
> Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> > Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
>
> А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.

В том, что Волго-Дон до Италии дополз.
0
+0 / –0
22.06.2023 19:15 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> В том, что Волго-Дон до Италии дополз.

Сколько еще открытий предстоит. ))) 20 лет назад кто только в Средиземку не ходил. Да и на Балтику с Северным тоже.

Красота была - шлепаешь себе весь рейс на одной машине - топливо экономишь. Потом на сэкономленное достопримечательности посещаешь. Ни тебе маринтрафика, ни онлайн мониторинга и прочих новшеств большого брата... Романтика...
+7
+7 / –0
23.06.2023 22:58 MSK
Link
Photos: 762
В конце 90-хх знакомый работал на "Волжском" в Персидском заливе.
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.