ВТ
Онерива 42
Река Корно
Италия, Порто Ногаро

Автор: A K           Дата: 12 декабря 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.12.2020 03:05 MSK
Просмотров — 1530
Подробная информация


Онерива 42

Тип:Волго-Дон
Проект:1565А
Приписка:Астрахань  
IMO:8862325
Регистрация:РМРС
Регистровый №:854968
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UBIK
MMSI:273330700
Заложено:08.02.1985
Построено:30.11.1985
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:200
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5090 → 03.1993 Кивач → 08.2019
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M6
Имя автора:Alexander Kuznetsov
Авторские права:CC BY-NC-ND
Время съёмки:12.12.2020 16:02
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

13.12.2020 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 40
Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..
+4
+4 / –0
13.12.2020 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 5
А омский в Италии. мы на том же месте стояли.
+1
+1 / –0
13.12.2020 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 40
ЕМНИП, чебурашки изначально проектировались, как суда смешанного плавания. Волгодоны- нет. Даже на фото видно, что комингс трюма неродной. "Модернизация"..
0
+0 / –0
13.12.2020 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 926
Что грузили в Порто-Ногаро? Фанеру, как обычно?
0
+0 / –0
13.12.2020 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
У него корпус судя по всему укороченный(один из последних судя по году выпуска). Ну если уж говорить о волго - донах, то волжские, которые поголовно как минимум в прибрежке работают(а то и вообще бегают непонятно куда, хотя их раньше очень часто и в Москве можно было видеть) не сильно более морские, чем они(просто по поновее), по сути просто модернизированный волго-дон. Я все - таки думаю, что за исключением последних волжских и этих "коротких" волго-донов при их проектировании не особо планировали в море выпускать. Но времена поменялись, поменялась и логистика, чистые речные суда мне кажется сейчас вообще не производятся, кроме "мелочи".
+1
+1 / –0
13.12.2020 20:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Омский даже во Вьетнаме видел.
0
+0 / –0
13.12.2020 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Полевой Алексей, 13.12.2020):
> Омский даже во Вьетнаме видел.

Эх, сколько вы еще не видели... "Волжский" с "Сибирским" в Аргентине, "Сормовский" в Японии, "Балтийский" в Карибском море...
А "Омские" - это ерунда. Их всего лишь перегоняли с ДВ в Европу вместе с Сибирскими. Их можно было встретить в Сингапуре, на Шри-Ланке, в Баб-Эль-Мандебе...
+8
+8 / –0
13.12.2020 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (volzhanin, 13.12.2020):
> А "Омские" - это ерунда

Например, "Приморсклеспром" ещё в середине июня этого года был в Приморском крае, а в начале октября уже пришёл в Ростов. На дорогу он затратил чуть более 3.5 месяцев.
Да, необычно видеть на Дону судно с надписью на корме - порт Владивосток... )))
+6
+6 / –0
13.12.2020 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (василий эл.мех., 13.12.2020):
> А омский в Италии. мы на том же месте стояли.
https://fleetphoto.ru/photo/344938/
0
+0 / –0
13.12.2020 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 5183
Цитата (volzhanin, 13.12.2020):
> Что грузили в Порто-Ногаро?
Волго-Дон пришёл в субботу. Порт начнёт работать в понедельник.
0
+0 / –0
13.12.2020 23:36 MSK
Ссылка
Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Он (Кивач) в 90-х работал на Балтике и до Ла-Манша ходил, встречал, и где-то было у меня ч/б фото
+1
+1 / –0
13.12.2020 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020):
> чебурашки изначально проектировались, как суда смешанного плавания

но потом им полосы еще усиления приварили на палубы для усиления дополнительно.

Цитата (volzhanin, 13.12.2020):
> Что грузили в Порто-Ногаро?

мы грузили металл там.
0
+0 / –0
13.12.2020 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (A K, 13.12.2020):
> > А омский в Италии. мы на том же месте стояли.

не. на двухдечном были. на этом https://fleetphoto.ru/photo/336581/?vid=9959
0
+0 / –0
14.12.2020 07:36 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 13.12.2020):
> Да, необычно видеть на Дону судно с надписью на корме - порт Владивосток...

Они и на Каспии приходили несколько раз: "Омский-111" и "Приморсклеспром". 111-й до сих пор тут ходит https://fleetphoto.ru/photo/203053/?vid=9978
0
+0 / –0
14.12.2020 21:25 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020):
> Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..

«Волго-Дон» на Кубе — вот это жесть!..
+3
+3 / –0
15.12.2020 04:18 MSK
Ссылка
Max2989 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Сальников, 14.12.2020):
> «Волго-Дон» на Кубе — вот это жесть!..
Это шутка?
0
+0 / –0
15.12.2020 08:47 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Max2989, 15.12.2020):
> Это шутка?

Об этом на многих форумах писали. И какой-то «Волжский» до Аргентины дошел.
+1
+1 / –0
15.12.2020 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Александр Сальников, 14.12.2020):
> «Волго-Дон» на Кубе — вот это жесть!..

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники... )))
Не было "Волго-Донов" на Кубе пока. Porhov ("Балтийский-105") туда бегал несколько раз, да Aressa ("Балтийский-103") тоже там шарахался, пока в Карибском море с кокаином не прихватили.

Цитата (Александр Сальников, 15.12.2020):
> И какой-то «Волжский» до Аргентины дошел.

https://fleetphoto.ru/vessel/8344/

А вместе с ним
https://fleetphoto.ru/list.php?cid=854
+4
+4 / –0
15.12.2020 10:34 MSK
Ссылка
Max2989 · Москва
Нет фотографий
Спасибо!
0
+0 / –0
22.06.2023 04:09 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Цитата (Roman3rd, 13.12.2020):
> Безумству храбрых.. Волго-Дон в Италии.. Жесть..

Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
+2
+2 / –0
22.06.2023 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.

А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.
0
+0 / –0
22.06.2023 12:48 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Цитата (volzhanin, 22.06.2023):
> Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> > Нашел книгу старую грузовую, у себя тут на 5084. Так он тоже в этот порт приходил, грузился мебельными панелями на Анталью. Но у этого хоть корпус укорочен, а у моего 5084 нет. Так что, что тут удивляться.
>
> А в чем удивление? В "Волжском Пароходстве" в конце 90х - начале 2000х такие же необрезные 5034 и 5046 ходили по Средиземке. Вместе с ними бегали укороченные 236, 238, 240.

В том, что Волго-Дон до Италии дополз.
0
+0 / –0
22.06.2023 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Захар Королев, 22.06.2023):
> В том, что Волго-Дон до Италии дополз.

Сколько еще открытий предстоит. ))) 20 лет назад кто только в Средиземку не ходил. Да и на Балтику с Северным тоже.

Красота была - шлепаешь себе весь рейс на одной машине - топливо экономишь. Потом на сэкономленное достопримечательности посещаешь. Ни тебе маринтрафика, ни онлайн мониторинга и прочих новшеств большого брата... Романтика...
+7
+7 / –0
23.06.2023 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 762
В конце 90-хх знакомый работал на "Волжском" в Персидском заливе.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.