Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:
25.04.2012 16:35
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4.3
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+1/3 EV
Focal Length:
60 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Исключительно из любви к искуству и с целью сохранения для истории факта буксировки. Визуально было впечатление, что это "Дунаец" "Невского" тащит, при просмотре фото оказалось, что всё наоборот :)
Капитан "Таймыра" сильно рискует. Корма буксируемого судна должна находиться впереди винтов буксирующего судна,что бы не создавать препятствие забору воды винто-рулевому устройству
Цитата (Karen, 26.04.2012): > не создавать препятствие забору воды винто-рулевому устройству
Забор воды в данном случае идёт из-под днища, под которым ее метров на много больше, чем обычно, да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию. Да, в НН паводок, на данный момент самый большой как минимум за последние 3 года.
Похоже Вы не изучали такой предмет, как "Основы судовождения". Не хочу с Вами спорить, но однозначно Вы не правы! Я семь лет проработал на буксире судоводителем, и уж поверьте, кое-что знаю. Если сейчас начну рассказывать, не хватит и ночи...
Цитата (Engels, 26.04.2012): > да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию. какая услуга?ТАЙМЫР сдан в эксплуатацию,а КАВКАЗ нет-вот и перегоняет его.флаг только на ТАЙМЫРЕ.
Цитата (Engels, 26.04.2012): > Рассказывайте, ночь длинная ;)
Есть такое понятие: "Винт правого вращения" и "винт левого вращения". Если эти суда имеют два движителя (а скорей всего это так),то левый винт вращается по часовой стрелке(если смотреть на него с кормы), а правый- против часовой. В итоге получается левый винт забирает воду больше с левого борта, а правый, соответственно, с правого. В итоге поток воды они выталкивают с середины (между собой). Но как будет правый винт брать воду, если у него рядом борт другого судна? Это наипростейшее обьяснение для незнающих!
Цитата (пегас, 26.04.2012): > рискует наверно засосать дунайца в насадку?
Не надо иронизировать... Очень сложно объяснять незнающим людям специфику судовождения!!! Я не стану Вам давать уроки, поступайте в мореходку, если хотите познать эту тему. Скажу лишь одно, что доступно даже одноклеточной инфузории..., что-бы управляемость судном была безопасной, так буксировать не рекомендуется! Обеим винтам должно быть предоставлено одинаковое колличество воды, если оба винта в работе! Вот абсолютно правильный метод буксировки по принципу "борт к борту": http://fleetphoto.ru/photo/34290/ И если Вам не лень, то можете пробежаться по фотографиям сайта, и убедится, что все буксиры буксируют баржи так как я сказал выше. Видимо капитан сухогруза не работал на буксирах и не ведает о возможной опасности.
Karen, Вы так и не объяснили, чем именно так сильно рискует Таймыр. Здесь в основном собрались люди пусть и далекие от судовождения, но грамотные, и понять объяснения как на уровне логики, так и на уровне физики процесса вполне в состоянии. Поделитесь с нами.
вопрос о мореходке в моё случае уже закрыт, и работа на различных буксирах поболее семи лет и не где-то в море а как раз в самых стеснённых условиях. А иронизирую я именно потому что ваши замечания верны, но ощутимый эффект будет чувствоваться лишь на мелководье и в ограниченном водном пространстве(это всё равно что задуматься о влиянии моющейся швабры спущенной с одного из бортов). Ну а на такой глубокой воде именно правый винт из-за не прямого попадания потока присоединённых водных масс будет иметь лучший упор. И возможен вариант что именно напротив ДРК Невского находится дейдвуд Дунайца, к тому же у Дунайского осадка меньше, несмотря на то, что Невский в балласте. И действительно в чём же тут смертельный риск- ведь едет же.
Цитата (Engels, 27.04.2012): > Karen, Вы так и не объяснили, чем именно так сильно рискует Таймыр. Здесь в основном собрались люди пусть и далекие от судовождения, но грамотные, и понять объяснения как на уровне логики, так и на уровне физики процесса вполне в состоянии. Поделитесь с нами
Опасность состоит в том, что ведущее судно имеет нагрузку на правый борт, а значит судно все время будет тянуть в право. А тут ещё и борт буксируемого судна создаёт преграду для потока воды к правому винту, в то время, когда левый получает его в достаточном колличестве. Т.е. создается разряжение. Особой беды нет, если глубины под килем достаточно, и если, как сказал пегас выше, осадка Дунайского меньше осадки Невского, и если буксировка производиться на недальное расстояние. Я не знаком с теми местами, глубинами, течением, а так-же с тем, куда его гонят. Но знаю, что такое река. На реке управлять судном сложнее чем в море. Допустим, если эта парочка будет проходить какую нибудь узкость (под мостом) или мелководье, и не дай Бог в это время задует шквальный ветер или измениться течение(завихрения), то поведение Таймыра может стать не предсказуемым. Поэтому и говорю, что есть риск. А водитель должен учитывать все обстоятельства.
Цитата (пегас, 27.04.2012): > вопрос о мореходке в моё случае уже закрыт, и работа на различных буксирах поболее семи лет и не где-то в море а как раз в самых стеснённых условиях.
Прошу прощения, не хотел обидел Вас! Я не знал, что мы коллеги в этом деле! Просто не люблю, когда не знающие азов люди, пытаются спорить с тем, кто знает, и в добавок иронизируют сказанное. Я, к сожалению, принял Вас за одного из таких.
Цитата (Karen, 27.04.2012): > если глубины под килем достаточно, и если, как сказал пегас выше, осадка Дунайского меньше осадки Невского, и если буксировка производиться на недальное расстояние
Цитата (Karen, 27.04.2012): > Я не знаком с теми местами, глубинами, течением, а так-же с тем, куда его гонят. Но знаю, что такое река. На реке управлять судном сложнее чем в море. Допустим, если эта парочка будет проходить какую нибудь узкость (под мостом) или мелководье...
ГлубинЫ - более, чем достаточно (не менее 10 метров на данный момент), расстояние - не больше сотни километров. Мелководье... Откуда возьмётся мелководье в паводок, если с фарватера не съезжать?
Цитата (Karen, 27.04.2012): > и не дай Бог в это время задует шквальный ветер или измениться течение(завихрения), то поведение Таймыра может стать не предсказуемым.
А для этого и нужен адекватный рулевой, который не спит на вахте, и не менее адекватный штурман, который сможет не допустить перерастания ситуации в угрожающую и заблаговременно предпринять соответствующие действия. Ничего экстраординарного в этом нет. А "утягивание" вправо элементарно компенсируется изменением режима работы двигателей и углом поворота рулей.
Дорогой Engels! Отвечу Вам Вашими-же словами, адресованные пару дней назад мне, - "Предлагаю прекратить наезды и сходить ознакомиться с правилами"(в данном случае "Основы судовождения"). Про угрозу и шантаж, умолчу!
Знаком. И опыт судовождения (пусть небольшой, без диплома) имеется. И поведение судна под воздействием различного рода действующих на него сил представляю. Еще предложения?
Цитата (Karen, 27.04.2012): > Про угрозу и шантаж, умолчу!
С этого места, пожалуйста, поподробнее. Вы прилюдно обвиняете меня в том, что я, угрожая Вам чем-то (кстати, чем?) Вас же шантажировал (опять же чем, что Вы такого, гм, незаконного сделали? Мне даже любопытно стало)? За такое в приличном обществе, кхм, ну Вы меня поняли... Сударь, соизвольте забрать свои слова обратно и принести извинения.
Ваши последние слова были таковы,- "Пока предлагаю по хорошему" ... Что за этим могло последовать, думаю не трудно догадаться. Используя свое положение Вы могли меня наказать на сколько-то там процентов или вообще исключить. Иначе как можете объяснить сказанное?
Послушайте Engels! Вы похоже специально раскручиваете меня на комментарии ради пиара к своей фотографии. Не хочу с Вами спорить, а тем более ссориться. И без того последние несколько дней, мы только это и делаем. БАСТА!!!
Пиар? Скажите, зачем он мне? Мои фотографии в раскрутке не нуждаются, и я не жалуюсь, что их кто-то недооценивает. Кстати, Вы так и не извинились, а я всё жду.
Link