FleetPhoto
762, БВК-29. Обь-Иртышский бассейн
 762   ·   БВК-29 
Река Обь, ковш Нефтебазы
Алтайский край, Усть-Чарышская пристань
Разгрузка угля

Author: Яр-100           Date: 1971

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.04.2012 10:04 MSK
Views — 3720
Detailed info


762

Design:564
Home Port:Барнаул  
Registry:РР РСФСР
Registry class:Р1,2
Built:11.07.1960
Builder:
Барнаул
Yard number:5
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

БВК-29

Class:Водометный катер с движителем инж. Хренникова
Design:ВБ-15
Home Port:Усть-Чарышская пристань  
Registry:РР РСФСР
Board number:ОБ-184
Registry number:024811
Built:1958
Withdrawn:06.1976
Builder:
Krasnoyarsk
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon MF3200 Series
Show all EXIF tags

Comments · 22

30.04.2012 13:36 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если 762-я - баржа, то кто её толкает? Очень необычная форма надстройки для буксира. Может быть это всё-таки самоходное сухогрузное судно?
0
+0 / –0
30.04.2012 14:01 MSK
Link
Photos: 1819
Методом толкания такие баржи в то время не водили... В надстройке жила команда баржи, на крыше кубрика рубка - там, как водится, штурвальное колесо... Если баржу буксировали "вне воза" в одиночку, то там даже вахта находилась... "Бескомандными" они стали значительно позднее... А "толкача" этой баржи - буксировщика типа БТ 544 проекта можно разглядеть на снимке - на ухвостье острова под правым берегом реки Обь... Его команда в ожидании окончания разгрузки баржи занимается рыбалкой... В ковш баржу заводил водометный буксир типа БВ (он у нее под носом)... Ковш Усть-Чарышской пристани в момент формирования акватории, завален заносами от прорвавшеся дамбы - видна ее аварийная попереречная перемычка...
+3
+3 / –0
04.06.2012 05:26 MSK
Link
Photos: 1819
Такие баржи хорошо просматриваются в левом углу на фотографии http://fleetphoto.ru/photo/34189/
0
+0 / –0
27.12.2015 14:51 MSK
Link
Sashok00 · Saint Petersburg
Photos: 8
Таких барж много было в Средней Азии. Некоторые сохранились там, одна до сих пор работает в Туркменабаде.
0
+0 / –0
27.12.2015 16:07 MSK
Link
Photos: 75
Похожие баржи строились на Шиморском СРЗ, но гп 1000т, проект 562Ш:
https://fotki.yandex.ru/next/users/m0cr/...iew/964963
0
+0 / –0
09.02.2016 18:00 MSK
Link
Photos: 1819
Плавучий кран опознан бывшим начальником пристани как "РМЗ-32"....
+1
+1 / –0
09.02.2016 18:03 MSK
Link
Photos: 1819
Рядом с "762" стоит "БВК-29"....
+1
+1 / –0
12.02.2016 00:53 MSK
Link
Photos: 1819
В Усть-Пристани было два водомета типа "БВК"..., - "БВК-29" был разрезан на металлолом примерно в 1968 году тут же в Усть-Чарышской пристани...
В каком году утилизировали кран "РМЗ-32" начальник пристани не помнит...
0
+0 / –0
12.02.2016 00:56 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Если в тогдашнем Обском РП не страдали ерундой и перегрузочную технику именовали по заводским номерам, то для РМЗ-32 предел жизни обозначен примерно началом 60-х.
Если же провели ренумерацию, то можно выдыхать и расслабляться - найти что-то конкретное вряд ли возможно.
0
+0 / –0
12.02.2016 01:43 MSK
Link
Photos: 1819
Надо бы все же, чтобы не забыть, обозначить под снимком сам "РМЗ-32".... А ерундой-то с чего бы вдруг в Алтайском управлении ЗСРП страдали..., - дату снимка уточнять нужно.... Тут написано все со слов..., к документации либо не подпускают, либо ее просто нет уже... Если "БВК-29" в 1968 году утилизировали, то уже есть вопросы к дате снимка... На снимке видно, что дамбу Ковша уже размыло после первичного формирования, а ее точно начали насыпать в конце 60-х годов прошлого века.... То, что снимок http://fleetphoto.ru/photo/110258/ 1975 года, совсем не означает, что она еще в процессе строительства..., - после многочисленных размываний ее просто восстанавливают....
+1
+1 / –0
12.02.2016 01:58 MSK
Link
Photos: 1819
Это сейчас она никому не нужна http://fleetphoto.ru/photo/154417/, а в то время за нее боролись всеми силами...

Цитата (Real Stealth, 12.02.2016):
> для РМЗ-32 предел жизни обозначен примерно началом 60-х.
На снимке http://fleetphoto.ru/photo/110258/ уже виднеется новый "Ганц", так что "РМЗ-32" почил все же где-то ближе к началу 70-х.... Подождем - обещал же человек поработать над этим вопросом, может записи какие у него имеются.... Начинали-то поиск вообще с нечитаемой фотографии - чудом сохранившейся "контрольки"...
+1
+1 / –0
12.02.2016 09:55 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По поводу "ерунды" мысль была следующая: в некоторых пароходствах нумерация перегрузочной техники, в частности кранов, велась согласно заводским номерам, а в других использовалась внутренняя, более удобная для учета и оперативного управления. Поэтому, у крана с названием СБ-353 или РМЗ-97 довольно уверенно можно определить дату постройки, а набор названий СБ-01 (Томск), СБ-06 (Колпашево), СБ-07 (Каргасок) ни о чём не скажет... С этим РМЗ тоже не совсем понятно, возможно, у него номер из внутренней пароходской нумерации.
+1
+1 / –0
12.02.2016 10:22 MSK
Link
Photos: 1819
Да тут, как говорится, ничего личного..., - случай с идентификацией, на самом деле сложный.... Искать дальше будем....
+1
+1 / –0
12.02.2016 21:09 MSK
Link
Photos: 1819
Сегодня пришло СМС с уточнениями - в 1968 году утилизировали первый, безымянный пока "БВК".... Весной 1975 года "РМЗ-32" обсушили и к концу года изрезали....
Осенью этого же 1975 года был утилизирован и "БВК-29".... На замену "РМЗ-32" осенью же 1975 года из Парабели был приведен кран "КМЗ-49"....
И в этом же 1975 году был закончен монтаж портального крана "ГАНЦ" (видна стрела на снимке) http://fleetphoto.ru/photo/110258/
В принципе, тогда с датой снимка все вроде бы в порядке, два "неопознанных" судна с грехом пополам опознаны с определением их дальнейшей судьбы.... Даже появилась скудная информация о торчащей справа на снимке корме путейского теплохода-мотозавозни, который обслуживал участок реки Обь выше Усть-Чарышской пристани....
+1
+1 / –0
11.09.2016 21:43 MSK
Link
No photos · Database Editor
БВК-29 проекта УМКХ-1ДХ-12.
0
+0 / –0
12.09.2016 04:14 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (палешук, 11.09.2016):
> БВК-29

Дополнять карточку будете, пожалуйста, внесите и название крана "РМЗ-32"....
0
+0 / –0
09.05.2017 00:14 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 600
Цитата (Яр-100, 30.04.2012):
> Методом толкания такие баржи в то время не водили...

Водили. На р.Печоре в 60-е.http://photoshare.ru/office/image.php?id=14203066 30 июня 1953 г. пароход «Свирь» сделал два пробных рейса, впервые на Печоре, методом толкания на участке реки Бабин-Шар — Щельяюр. Инициатором этого метода был экипаж парохода «Свирь», возглавляемый капитаном Анатолием Ивановичем Рочевым.
+1
+1 / –0
09.05.2017 04:51 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Сергей Артеев, 09.05.2017):
> Водили.

Да оно, может быть, и в верховьях Оби водили бы, но техники такой не было - имеющиеся пароходы были не приспособлены для толкания, а буксировщики типа 522 были со слишком низко расположенной рубкой http://fleetphoto.ru/photo/33332/?vid=20824... Кстати, Ваша ссылка не читаема - она запаролена, - пароль не знаешь, не войдешь в альбом...
+2
+2 / –0
09.05.2017 11:33 MSK
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск
Photos: 600
Цитата (Яр-100, 09.05.2017):
> не войдешь в альбом...

Снял пароль.Извиняюсь,не обратил внимание.Тип 522 не предназначен конечно для толкания старых барж с рубками.Намного позже также была проблема водить толканием наливные баржи(на них тоже были шкипера,и оставались рубки).http://photoshare.ru/office/image.php?id=11365900
+1
+1 / –0
10.05.2017 04:46 MSK
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk
Photos: 1767
Цитата (Яр-100, 09.05.2017):

> Да оно, может быть, и в верховьях Оби водили бы, но техники такой не было - имеющиеся пароходы были не приспособлены для толкания...

https://fotki.yandex.ru/next/users/vikto...iew/867320
+1
+1 / –0
10.05.2017 05:50 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Виктор-nsk, 10.05.2017):
> https://fotki.yandex.ru/next/users/vikto...iew/867320

На Алтае было всего-то два или три парохода типа БПК, проект 732 -
помнится "Полководец Суворов", "Прибой"... И если у первого как-то "стыдливо" была защищена носовая часть http://fleetphoto.ru/photo/32792/?vid=20447, то у второго она была обыкновенная серийная, безо всяких упоров... И все-таки путеец "Прибой" как-то приспосабливался водить баржи методом толкания, но они были без надстроек http://fleetphoto.ru/photo/33637/ Все остальные пароходы типа "Мичурин", "Ударник" и другие - только буксировали... http://fleetphoto.ru/photo/57579/?vid=33068
+1
+1 / –0
07.05.2019 09:09 MSK
Link
Photos: 8
Хорошую память оставил нам Миша Черепов. Четвёртого мая исполнился год, как его нет с нами. Чистой души был человек. Светлая память.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.