Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В данный момент идёт по Атлантическому океану возле берегов Португалии из Турции в Дудинку (Красноярский край). Судну предстоит преодолеть порядка 11000 километров.
Проходили бы по габаритам ББК , другой вопрос . А так вокруг Европы и короче, и быстрее . Ни надо проходить 36 шлюзовых камер ,стоять в ожидании попуска воды на участке Н.Новгород - Городец . Терять ходовое время в ожидании разводки мостов в Питере . Открытие ,закрытие границы в Ростове и Питере.
Вообще-то она не в балласте шла с Каспия. После разгрузки лопастей, загрузилась серой в Туркменбаши и перевезла её в Турцию. Возможно из Турции что-то везёт или возьмёт груз в промежуточном порту.
А какая проходная осадка до Красноярска ? Казачинские пороги ещё , очень сложный участок . Если пойдут до Красноярска, вот бы фото посмотреть проводки Камиллы через Казачинский порог туером " Енисей " .
Цитата (Михаил_Л, 01.08.2021): > А какая проходная осадка до Красноярска ? Казачинские пороги ещё , очень сложный участок . КазачинскИЙ порОГ. Он там один. Откуда вы их во множественном числе берёте?
Цитата (RedJak, 01.08.2021): > Зачем ей туер, если по своей мощности и маневренности она легко пройдет порог? Вот лоцман бы не помешал или хотя-бы тот кто проходил порог не раз.
Не пройдет. Какая бы мощность и маневренность не была, слишком длинное судно для самостоятельного подъёма. Там ширина судового хода 70м., куча свальных течений. И даже у него скорость будет в районе 2-3 км/ч. Малейшее отклонение носа от правильного угла к течению на такой скорости будет вызывать боковой снос, а постоянная корректировка курса под снос из-за такой длины корпуса будет приводить к тому, что корма будет летать от одной кромки к другой. Те же Чкалов и Матросов своим ходом не всегда, но поднимаются (хотя мне постоянно попадалось на глаза то, что их поднимал туер, или помогал Плотовод, поэтому даже спорил с кем-то здесь, но, каюсь, был неправ, бывает, что поднимаются), но они короче и там опытные местные судоводители. А вот Максима Горького, который немного больше, уже поднимают.
Цитата (Anton Skipper, 06.08.2021): > Цитата (Михаил_Л, 01.08.2021): > > А какая проходная осадка до Красноярска ? Казачинские пороги ещё , очень сложный участок . > КазачинскИЙ порОГ. Он там один. Откуда вы их во множественном числе берёте?
На Неве - пороги http://www.rspin.com/img/maps/atlas/031/p31-08-2.jpg , они же природные ( во множественном числе ) и их несколько . Был бы искусственный (например как подводная дамба ), был бы в единственном числе .
Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > На Неве - пороги Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > Был бы искусственный (например как подводная дамба ), был бы в единственном числе
Цитата (RedJak, 07.08.2021): > Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > > На Неве - пороги > Цитата (Михаил_Л, 06.08.2021): > > Был бы искусственный (например как подводная дамба ), был бы в единственном числе > > Мало ли что там на Неве. На Енисее Казачинский порог в единственном числе. http://pl.rspin.com/img/maps/atlas/enise...-01.jpg
Да это нубы сухопутные. Ещё зачем-то приплели тут искусственные. Прочитать определение порога по лоции, видимо, не судьба.
0
+1 / –1
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка