FleetPhoto
Титан-1
Река Днепр
Запорожская область, Запорожье
Причал ЗТМК

Author: Seven_balls · Leningrad           Date: April 29, 2012

Statistics

License: Public domain
Published 07.05.2012 21:26 MSK
Views — 1885
Detailed info


Титан-1

Class:ОМ
Design:935
Home Port:Zaporozhye  
Registry:РСУ
Registry number:2-010371
Registry class:+О 2,0
Built:1966
Withdrawn:2013
Current state:Scrapped
Выведено из эксплуатации в 2007 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:29.04.2012 18:04
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

08.05.2012 19:10 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Ещё один 935.
0
+0 / –0
22.09.2013 16:12 MSK
Link
Photos: 36
В 2006 году под причалом ЗТМК(на этом причале) стоял Тесленко, не подскажете где он сейчас?
0
+0 / –0
22.09.2013 22:10 MSK
Link
Photos: 36
В 2003 Тесленко притянули на ЗССРЗ, подняли на слип, глянули на гидрокомплекс, срезали гальюны, скинули на воду, со слов охранника на борту, собирались перестраивать на подобии "Титанов", где сейчас никто не знает. Хотелось бы узнать что с ним, я вырос на нем(отец работал мотористом)
0
+0 / –0
23.09.2013 21:16 MSK
Link
No photos
Какого именно проекта был теплоход «Архип Тесленко»? в разных источниках указываются разные проекты 780, 935 (здесь на сайт он в базе как 635 немецкой постройки) разнятся и даты его постройки.
0
+0 / –0
24.09.2013 00:52 MSK
Link
Photos: 36
Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч, привод рулевой машины валиковый ручной, в надстройке был поперечный коридор в палубе которого было два люка для демонтажа дизелей. Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.
0
+0 / –0
24.09.2013 13:08 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Ангара

У 635 были речные названия. Так что может быть действительно 623.
0
+0 / –0
24.09.2013 16:17 MSK
Link
No photos
Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Проекта не знаю, из особенностей помню между брашпилем и носовым салоном было два световых люка, вход в помещения экипажа был с левого борта с палубы, аварийный выход из этих помещений выходил в корме, в виде скоб трапа на крышу,гальюны в корме перед шлюббалками вход в них только с палубы , вход в машину только с палубы левого борта прямо под рубкой, вход в рулевую рубку с правого борта зеркально двери в машину, в машине стоял котел КОАВ, 2шт. 3Д6 и посредине ДГ 2Ч,

Спасибо за разъяснения!
По вышеописанным признакам, похоже 780 проект


Цитата (Nick Sarcozi, 24.09.2013):
> Отец говорил что он когда то горел, и еще он когда то назывался Ангара, по памяти помню что на судовой табличке пассажировместимость была 120 человек.

А дальше интересней, названия рек имели 623/252П, но и 780 постройки МССЗ и НН начала выпуска, ну и число мест совсем небольшое (120) для любого из проектов. Возможно, теплоход перестраивался (ремонтировался)
(инф о пожаре) а название «Ангара», возможно, этот т\х не украинской (Херсонской, более 20 т\х носили имена Украинских писателей) постройки либо попал не новым и был переименован, стандартно для данной серии т\х эксплуатировавшихся в УССР
0
+0 / –0
25.09.2013 13:29 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (DimaD, 24.09.2013):
> но и 780 постройки МССЗ

Например? Для РСФСР, кроме отдельных случаев и первых четырёх-пяти судов, название складывалось из "ОМ" + "стр.№".
0
+0 / –0
25.09.2013 19:20 MSK
Link
Photos: 36
В УССР он попал не новым, скорей все перевели после пожара, отец говорил что его пригнали с севера после перегона он и получил имя А. Ю. Тесленко
0
+0 / –0
27.09.2013 09:34 MSK
Link
Photos: 36
Из просмотренных фотографий проектов, 780 самое оно, только на Тесленко был установлен РЛС, и салоны сделаны на подобии плацкартных вагонов. Кроме местных перевозок делал разовые рейсы с детьми в Каховку (в Асканию-нову) и Запорожье-Канев-Киев.
0
+0 / –0
27.09.2013 09:41 MSK
Link
Photos: 36
Глянул фото Галана, Одного проекта с Тесленко.
http://87.r.photoshare.ru/00877/0085f693...eac810.jpg
0
+0 / –0
28.09.2013 20:11 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
По Тесленко уточнил. Он то как раз и модернизируется сейчас на ЗССРЗ. Титан-1 стоит тоже где-то на территории завода, но с ним пока нет точных планов что делать.
0
+0 / –0
28.09.2013 22:14 MSK
Link
Photos: 36
Титан я фотографировал,стоит в Кривой бухте, фото не пропустили качество было не очень, значит Тесленко надо там же искать.
0
+0 / –0
28.09.2013 22:30 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Nick Sarcozi, 28.09.2013):
> значит Тесленко надо там же искать
http://fleetphoto.ru/photo/73704/
0
+0 / –0
28.09.2013 23:03 MSK
Link
Photos: 36
Огромное СПАСИБО!!! Увидел бы в живую, никогда бы не подумал что это Тесленко.
Цитата (Seven_balls, 28.09.2013):
> Цитата (Nick Sarcozi, 28.09.2013):
> > значит Тесленко надо там же искать
> http://fleetphoto.ru/photo/73704/
0
+0 / –0
29.09.2013 20:11 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Seven_balls, 28.09.2013):
> По Тесленко уточнил. Он то как раз и модернизируется сейчас на ЗССРЗ. Титан-1 стоит тоже где-то на территории завода

Стоит под причалом возле кузнечного цеха
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.